Это был сын на моем моцике. Рама кривовата чуток, а мотор работает прекрасно, только из масляного радиатора течет. Дальше рулевой колонки — ни царапинки, дуги у Турингов делают свое дело безупречно. Пост, видимо, стоит написать.
Прости дружище) Совершенно не планировал никого обидеть. Уверен, ты ее любишь и лелеешь, как она того заслуживает. Для каждого его мотоцикл — лучший. Мой-то вообще сейчас в таком вот виде пребывает:
Dyna производится с 2011, ее можно купить за копейки с крошечным пробегом. Ну и не стоит забывать, что она на две головы выше Скаута по всем параметрам.
Да ладно, правда что ли? Вот я не знал-то)
В том и дело, что и Хонда и прочие ямазуки отказали Биллу Дэйвису, и только Вилли Джи понял, что это бомба.
А япошки потом БЕЗО ВСЯКОГО разрешения начали дуплицировать Софтейл, хотя писали Биллу: "… Ваша разработка нам неинтересна..."
Никаких денег Биллу ипошки не платили, все права на производство Софтейла принадлежат Х-Д.
Ну а про Болт — слушай, не надо абсурда. Спортстер носит бак такой формы с 1952 года. А Болт появился в 2013. Конечно, это просто совпадение, что он ТАК похож на Спорти, начиная с силуэта и кончая рисунком колесных дисков!
Извини, что вмешиваюсь, но у тебя чуток перепутались определения.
«Радиальный» означает способ крепления суппорта к вилке.
Бьюэловские тормоза называются «периметрические».
Ниже картинка на тему «радиальный тормоз».
Пожалуйста, Dyna Switchback.
Или Sportster 1200T.
И у того, и другого — приличных размеров баки и маленький расход.
Еще плюс — в отличие от Индиана, Харли прошиваются, и расход можно снижать.
Ну а почему все хотят БОЛЬШИХ турингов, ясно же.
Большой мотоцикл — большие сумки.
Место лишним не бывает.
И вообще, что значит «всунули»? Эрик ни у кого не «брал» свой Тандерсторм, он его сам создал, пусть и по мотивам спортстеровского. Кстати, делал он это до выхода Революшна. Да и не было у Эрика тогда таких ресурсов не было, чтобы «взять» что-то у Харли.
Да и интереснее Тандерсторм гораздо — по пиковой мощности он лишь немного уступает Революшну, а по характеристике момента — намного превосходит его.
Стоит покорпеть над книжками и поизучать историю Х-Д и ниппонского мотопрома, все заблуждения сразу отпадут.
Я не говорил, что Харли придумала мотоцикл, мой комментарий касался ТОЛЬКО крузеров (того, что ошибочно зовут чопперами). Все до единого крузеры рисовых фирм — плохие копии Харли. Да, не соблюдены пропорции, угол развала цилиндров и так далее, но все же копии.
Поможет также почитать откуда и в каком году на Харли появилась задняя подвеска типа «Софтейл», и посмотреть, когда она пришла в Ниппон.
Сами узкоглазые это признают и общеизвестно, что в сложные времена они предлагали помощь Харли, мол, берите, мы вам обязаны.
Тут нет ничего обидного для рисоводов, все в мире кто-то изобрел, а кто-то другой — скопировал.
Совершенно стандартный заводской ХВ12Х Ulyssess. Даже резина Пирелли Скорпион — стандартная. Перекрасили симпатично, но не более того. Вот это «С уверенностью могу сказать, что туристических эндуро Эрик Буелл не делал...» — непонятно, о чем.
bikepost.ru/blog/66655/DTP-s-uchastiem-moego-syna-na-Harley-Davidson-Road-King.html
Сколько кубов мотор?
Но чаще на дороге попадаются скутеры и всякая 400-500-кубовая хондовская шантрапа.
Я закончил дискуссию. Не мой уровень.
В том и дело, что и Хонда и прочие ямазуки отказали Биллу Дэйвису, и только Вилли Джи понял, что это бомба.
А япошки потом БЕЗО ВСЯКОГО разрешения начали дуплицировать Софтейл, хотя писали Биллу: "… Ваша разработка нам неинтересна..."
Никаких денег Биллу ипошки не платили, все права на производство Софтейла принадлежат Х-Д.
Ну а про Болт — слушай, не надо абсурда. Спортстер носит бак такой формы с 1952 года. А Болт появился в 2013. Конечно, это просто совпадение, что он ТАК похож на Спорти, начиная с силуэта и кончая рисунком колесных дисков!
«Радиальный» означает способ крепления суппорта к вилке.
Бьюэловские тормоза называются «периметрические».
Ниже картинка на тему «радиальный тормоз».
Или Sportster 1200T.
И у того, и другого — приличных размеров баки и маленький расход.
Еще плюс — в отличие от Индиана, Харли прошиваются, и расход можно снижать.
Ну а почему все хотят БОЛЬШИХ турингов, ясно же.
Большой мотоцикл — большие сумки.
Место лишним не бывает.
Да и интереснее Тандерсторм гораздо — по пиковой мощности он лишь немного уступает Революшну, а по характеристике момента — намного превосходит его.
Я не говорил, что Харли придумала мотоцикл, мой комментарий касался ТОЛЬКО крузеров (того, что ошибочно зовут чопперами). Все до единого крузеры рисовых фирм — плохие копии Харли. Да, не соблюдены пропорции, угол развала цилиндров и так далее, но все же копии.
Поможет также почитать откуда и в каком году на Харли появилась задняя подвеска типа «Софтейл», и посмотреть, когда она пришла в Ниппон.
Сами узкоглазые это признают и общеизвестно, что в сложные времена они предлагали помощь Харли, мол, берите, мы вам обязаны.
Тут нет ничего обидного для рисоводов, все в мире кто-то изобрел, а кто-то другой — скопировал.