Бро, если ты так воспринимаешь мотоцикл, то, очевидно, тебе на него лезть не надо) Видимо, другое хобби более твое. Макраме, например, или еще чего. Без обид. Мы все падали, когда учились, тут не о чем писать.
Нави из Цессны (это самолет, если что), которая даже бэу стоит пару штук? Мотоцикл к ней НИКАКОГО отношения не имеет. Да и из друго эпохи тот Бендикс Кинг.
«Навигация» — это была опечатка, ну и ладно, мотик все равно прикольный.
Думаю, речь об эффекте плацебо в большей степени. Ты что-то сделал с моциком, был собой доволен и убедил себя, что оно работает. Это без негативного контекста, просто констатирую. Со мной тоже так бывает, мы все склонны к самовнушению.
Не знаю, как на Дукати, но у нас на Харли датчики (как и Трим таблицы) принимаются в расчет лишь в некторых режимах, в частности, в круизном (малая нагрузка/малые обороты/высокая скорость/хороший обдув). То есть в зонах, где смесь равна 1 лямбда (да, это слово означает единицу измерения, для 95 бензина равную AFR 14.68 к 1, a отнюдь не некое устройство).
То есть ни в силовых режимах, ни на холостом ходу, ты удалением датчика кислорода ничего изменить не мог бы. Там он (датчик) просто не работает.
Возможно, у Дукати все по другому. Возможно их кто-то умеет прошивать. Я точно не умею, я по Харли и немного по Индианам.
Да, узкополосные датчики не работают в реальном времени. Они пишут свои наблюдения в Trim Tables, и эти наблюдения считаются достоверными после многократных повторений. Только тогда они применяются к корректировке смеси.
Пример из реальной жизни, который я привожу чаще всего — Франция. Ежегодный фестиваль Харли в Порт Гримо. Моты с отключенной обратной связью стоят перегретые на обочине и печально потрескивают, а нормальные, НЕкастрированные моты едут неплохо, хоть и чуть больше жрут.
Это потому что во французском бензе больше этанола, чем, скажем, в немецком. В Франции я вообще бензина без этанола не видел.
Таких «ездунов», как ты выразился изящно, только нашего авторства — две тысячи. При правильной настройке смеси никаких неприятных запахов нет. Другое дело, что многие предпочитают на холостых оборотах смесь побогаче, а вот она уже пахнет.
Иные приезжают и просят забогатить. Иные сами имеют приборчик и активно с ним экспериментируют. За всеми не углядишь.
Даже моты, которые я делал лично, на время первых запусков и обкатки сделаны «побогаче». Иногда клиент забывает после этого приехать на корректировку или бросает мот где-то в Малаге, или не видит причины тратить на это время.
Так и получаются «пахучие» моты. Все только про Харли и только из личного опыта.
Не испытывают те, у которых нет ни катализатора, ни системы впрыска, ничего нет) Погода испортилась или в гору поднялся, мот пердит и не едет, но не беда — тряпочку постелил, на колени встал, карб подкрутил и ничо!)
Современные моторы в отличие от архаичных имеют систему обратной связи по датчикам кислорода. Они умеют сами себя защищать от перемен давления воздуха, влажности и плохого топлива.
Без обратной связи — это назад к карбюратору. Ну а дискутировать о том, чем карбюратор лучше или хуже впрыска, я точно не буду.
Я занимаюсь только мотоциклами Харли-Дэвидсон. У нас до 20 года включительно ставились 2 датчика кислорода, до катализатора/ов (в зависимости от модели он либо один, либо их два), а с 21 года с принятием норм Евро-5 — стало 3 либо 4 датчика, соответственно, один либо 2 в зависимости от модели — после ката/ов.
Если с первыми двумя все понятно, они однозначно полезны и нужны, то лишние 1 или 2 — однозначно отключаются в прошивке и удалаются.
Вообще для двухлитровых «воздушников» Евро-5 есть величайшее зло.
Датчики кислорода отключать — значит кастрировать мотоцикл, они очень важны, полезны, и к катализатору никакого отношения не имеют.
Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.
Вот приборную панель шикарную зря у него забрали.
Зато цена почти на две тыщщи ниже.
Лично я бы доплатил за классную приборку.
Да. Серый. Цветов ДВА.
Мотор никакой не «новый», он ставится уже 4 года (с 2018)/
Нави из Цессны (это самолет, если что), которая даже бэу стоит пару штук? Мотоцикл к ней НИКАКОГО отношения не имеет. Да и из друго эпохи тот Бендикс Кинг.
«Навигация» — это была опечатка, ну и ладно, мотик все равно прикольный.
www.ebay.com/itm/294053196419
А можно подробнее про навигационную систему, если это не опечатка?
Не знаю, как на Дукати, но у нас на Харли датчики (как и Трим таблицы) принимаются в расчет лишь в некторых режимах, в частности, в круизном (малая нагрузка/малые обороты/высокая скорость/хороший обдув). То есть в зонах, где смесь равна 1 лямбда (да, это слово означает единицу измерения, для 95 бензина равную AFR 14.68 к 1, a отнюдь не некое устройство).
То есть ни в силовых режимах, ни на холостом ходу, ты удалением датчика кислорода ничего изменить не мог бы. Там он (датчик) просто не работает.
Возможно, у Дукати все по другому. Возможно их кто-то умеет прошивать. Я точно не умею, я по Харли и немного по Индианам.
Да, узкополосные датчики не работают в реальном времени. Они пишут свои наблюдения в Trim Tables, и эти наблюдения считаются достоверными после многократных повторений. Только тогда они применяются к корректировке смеси.
Пример из реальной жизни, который я привожу чаще всего — Франция. Ежегодный фестиваль Харли в Порт Гримо. Моты с отключенной обратной связью стоят перегретые на обочине и печально потрескивают, а нормальные, НЕкастрированные моты едут неплохо, хоть и чуть больше жрут.
Это потому что во французском бензе больше этанола, чем, скажем, в немецком. В Франции я вообще бензина без этанола не видел.
Иные приезжают и просят забогатить. Иные сами имеют приборчик и активно с ним экспериментируют. За всеми не углядишь.
Даже моты, которые я делал лично, на время первых запусков и обкатки сделаны «побогаче». Иногда клиент забывает после этого приехать на корректировку или бросает мот где-то в Малаге, или не видит причины тратить на это время.
Так и получаются «пахучие» моты. Все только про Харли и только из личного опыта.
Современные моторы в отличие от архаичных имеют систему обратной связи по датчикам кислорода. Они умеют сами себя защищать от перемен давления воздуха, влажности и плохого топлива.
Без обратной связи — это назад к карбюратору. Ну а дискутировать о том, чем карбюратор лучше или хуже впрыска, я точно не буду.
Если с первыми двумя все понятно, они однозначно полезны и нужны, то лишние 1 или 2 — однозначно отключаются в прошивке и удалаются.
Вообще для двухлитровых «воздушников» Евро-5 есть величайшее зло.
Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.