Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tiit
  • Tiit
  • 30 сентября 2013 в 15:08
не болейте*
+6
Tiit
  • Tiit
  • 30 сентября 2013 в 15:06
Отсутствие экипировки(кроме шлема) характерно для всех стран(кроме России наверное, судя по БП)...( в ожидании минусов =) )
Я уже сколько читаю БП, в каждой 2 теме рассказ о том как это необходимо и тд.
Честно бесит. Экипировка дело добровольное и в большинстве случаев нудное и не такое уж musthave Имхо.ну на кой мне + 30-38С с 100% влажностью, до звуковой скорости, при переезде по работе по 2-10км с30-50 мин. нахождения на точке и тд.(как пример)
Выехал на трэк или там в «дальняк мини», или «популять» я понимаю- нужен.

И как сказал оратор выше. скажу одно, При твоем наборе в жарких странах, шанс навернутся от получения теплового удара больше, нежели в шлеме просто рассекать и тапках.
И да я на таких смотрю как на идиотов.
«ИМХО». не балейте…
+3
Tiit
  • Tiit
  • 19 сентября 2013 в 23:03
нет ветрозащиты ног =)
0
Tiit
  • Tiit
  • 19 сентября 2013 в 23:01
сопливый фильм 3 метра над уровнем неба, вроде классик не?
0
Tiit
  • Tiit
  • 19 сентября 2013 в 10:41
не куплю китай никогда, так как 7 раз колесо пробил. Логи железнее чегуна.
0
Tiit
  • Tiit
  • 17 сентября 2013 в 14:43
сезон круглый год, только дороги не очень. 20к + км
+3
Tiit
  • Tiit
  • 16 сентября 2013 в 18:21
страшненькие почти все =)
+2
Tiit
  • Tiit
  • 13 сентября 2013 в 19:11
«Хинкали», «свежее мясо». на правах рекламы.
+8
Tiit
  • Tiit
  • 13 сентября 2013 в 15:34
Статья чуть больше чем бред.Идут одни обвинения. Или я где-то не увидел «ИМХО».
Факты где? Только слюни видны.
Владея CF 650, читай Китай, за год(20 т. км):
1)Сгорел предохронитель 1шт. по вине криворукого механика.
2)поменял зад. звезду, цепь.
ииии все
0
Tiit
  • Tiit
  • 2 сентября 2013 в 14:31

На фото только с профиля видна фара двойная, проводка вся аккуратно убирается, как нить тоже созрею и напишу про CF 650
+1
Tiit
  • Tiit
  • 25 августа 2013 в 9:25
Именно она.всетаки 7 лет убито под это дело )
0
Tiit
  • Tiit
  • 24 августа 2013 в 23:47
Вещи, экипировка.
0
Tiit
  • Tiit
  • 24 августа 2013 в 19:50
так-то оно так, но по долгу работы не мой вариант, снимать и надевать, все тобой перечисленное, на брюки с рубашкой через каждые 40 мин в течение пол дня…
0
Tiit
  • Tiit
  • 24 августа 2013 в 19:26
Возможно, но это защита от скользячки и не более
0
Tiit
  • Tiit
  • 24 августа 2013 в 18:29
Не повезло значит, у меня есть куча примеров, как люди падали на скорости 5 км в час и: обжигали ноги о глушитель, били головы на десяток швов, ломали ключицы, причем повторно, так и есть свое 1 и пока последнее падение на 90-100км(из эквипа были ток перчатки) итог -синяк на бедре 2-2 см и стертая перчатка. Я конечно ничего не имею против еквипа, но в моей стране в нем просто невозможно находиться, проще байк продать.только шлем и перчи…
+2
Tiit
  • Tiit
  • 24 августа 2013 в 18:15
приглашаю откатать во вьетнаме хотя бы пару дней в эквипе… можете закидывать тапками, но вам не понять удачи.
0
Tiit
  • Tiit
  • 23 августа 2013 в 11:21
А Дагестан и иже с ними тоже Россия, есть жи по кайфу им говорить, так как «они привыкли» и дальше будут так говорить.И посмотрите на реакцию в какой нить белокаменной, на это. Абсолютно все ровно, как называет сосед называет маю страну, смысл от этого не меняется. Просто коробит слух(глаз в данном случае)… Сам топик стартер пишет почти через слово Беларусь, Белоруссия… ну а лично мое мнение про байкпост на белорусском это уже перебор, так сказать маразм… Удачи.
+1
Tiit
  • Tiit
  • 21 августа 2013 в 12:11
Белоруссия
(А.Пахмутова — Н.Добронравов)
как бы авторы не совсем с Беларуси…
0
Tiit
  • Tiit
  • 30 июля 2013 в 21:11
ВО Вьетнаме, даже под тропическим дождем жарко… без эквипа =(
0
Tiit
  • Tiit
  • 15 июля 2013 в 11:18
16000 km исключительно в тапочках ж), не трут, не путаются, не спадают. Недостаток при переключении передачи натирает большой палец =)…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна