Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tiit
  • Tiit
  • 15 октября 2013 в 0:52
судя по «нику» в ноги Вам не стреляли ;)
0
Tiit
  • Tiit
  • 14 октября 2013 в 13:08
ямаха (вр), суза дрз, запетая пролетела =)
0
Tiit
  • Tiit
  • 14 октября 2013 в 11:11
сегодня 30 минут назад, при мне, подходит парень с девушкой на вид 20-21 год, платят русскому парню 7$, работающему в «уличном агентстве», спрашивают «что нажимать?», и через 15 секунд чудом не протаранив 2 таксистов и мой байк, почти, въезжают в витрину магазина на противоположной улице.Что было дальше=)?
зажимая 2 тормоза(на скуте 2 руками) и открутив газ до упора уехали в неведомую сторону.Можно следить за новостями на каком орт о их судьбе…
0
Tiit
  • Tiit
  • 14 октября 2013 в 11:04
да и самое сладкое забыл, по всем законам Вьетнама-это не мой СФ, а вьетнамца, на себя нельзя регистрировать =).
Поэтому при покупке мото, я заведомо попрощался с деньгами.
Да и народ не особо богатый, когда работа закончиться придется оставлять. Врятли кто купит.
0
Tiit
  • Tiit
  • 14 октября 2013 в 10:59
и на протяжении этих 2 месяцев. ты не имеешь права покидать пределы провинции, в купе это все обходиться под 600$, хотя я слышал легенду про 400$ и да эти права работают только до конца визы(макс 3 месяца).
ДОБРО пожаловать во Вьетнам…
0
Tiit
  • Tiit
  • 14 октября 2013 в 10:57
Давай объективно.
Да я в Муй Не или как говорится в Муйне-ударение на последний слог.
Если мы на данный момент сравниваем 200дюк(дорожник, это не эндуро)австрийский, и сф650(дорожник)китайский в стоке.
То как ни крути, а лошади и крутящий момент, мировые оценки ттх, и сравнивать 650(не 600сс) с 200 ну как-то не камильфо:
дюк 27 лошадей и 20 Нм против сф 71лошадь и 62нм.
эндурить на этих 2 дорожниках смысла нет, 1 класс как не крути, разница что только на 60 кг легче и просвет чуть больше, что дает больше + по говнам которых тут нет, а по пескам не поездишь, но — на скорость и комфорт(все-таки ктм дубовый)…
дороги здесь не на столько убиты. что бы передвигаться на эндуро(для примера у того же друга(сб400) было пару ямах дрз, которые просто пылятся и обкатывались только на дюнах раз в месяц, а если добавить(да простят меня энудроводы)мнение свое, то эндуро=велосипед…
про качество это отдельный разговор, я за 23к+ км на сф 650 проблем не знаю…
я предлагаю всем, прежде чем писать, потестить технику и только потом делать выводы, ведь никто в руках его не крутил, не вертел, а отзывы(мнения) пишут ибо с поднебесной же.
и закончить можно просто тем, что 1 ктм тут нет. 2 что за смысл покупать 200сс, если не то что я, а все кричат о том, что даже чесотки быстро приедаются, ну смысл?

И нет никакого правила про рост, я писал про 175 сс
3 категории ВУ(а, а1, а2:1-до 50сс.2с 50по175сс.3- свыше 175сс).Права легко получить на А- просто переделывают.Твои ВУ.которые действуют только до конца визы или рабочего разрешения(для скутов).
На А1 уже появляется гемор с похождениями по местным полицейским участкам и тд.И барабанная дробь права работают, только до окончания визы.(тот же дюк сюда не вписывается).
НУ и А2-Нужны домашние права категории не А, а А2 =)+знакомства+отсидка в полиции по всяким там тестам(пересдача экз на вьетнамском)+(самый большой гемор)состоять в местном мотоклубе(вход при наличии знакомств 200$)и ты как минимум должен 2 месяца ездить с ними на разного рода мероприятия(что никак не вписывается с моей работой к примеру)
0
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 15:52
=) да все нормально, я все понимаю.
Но я также не вижу смысла в Дюке 200сс(тот кто Вам поставил +, да и Вы сами, не могли бы растолковать в чем же + деревянного 200дюка ктм. по этим же дорогам(за исключением рассказа, что он легче).Просто хочу услышать, почему.?
Во Вьетнаме запрещено использовать мото-технику и не только, всем иностранцем свыше 175 сс(при наличии местных ВУ).«Рента» не видел ни разу…
И так наз «Дауншифтеры» врятли себе такое позволят. По крайней мере, больше чем за год я знаю только 1 человека с сб400 и видел какого-то залетного на нинже 250.Так что я думаю там максимум Rebel 125cc какой...(все конечно касаемо нашей деревни)
0
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 14:03
я охотно верю =), но а смысл, если есть возможность.
0
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 14:00
я случайно не посмотрев, кто тему создал =)посмотрел видео и написал ТС…
1. Выключатель электропитания двигателя(возле правого грипса).
Замок зажигания и этот выключатель должны находится в О положении перед запускомдвигателя и при езде.
В видео(в комментах) после тестовой «покатушки» парень глушит Минск, именно, при помощи выключателя и потом достает ключ из зажигания, и рассказывает про наличие чудесного «автозапуска», который, почему то не работает…
0
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 13:49
ну, а во Вьетнаме опасно просто передвигаться, не зависимо от кубатуры(по крайней мере с прямотоком все разбегаются в разные стороны), я работаю с туристами тут… и есть доступ к статистике. «Доноров» тут хватает каждую неделю, не зависимо от сс.
-1
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 13:46
хотя могу сразу набросать:
1.650сс=скорость. какие участки бы не были, но он мне позволяет передвигаться быстрее(150-200+км/ч), чем мопедки(40-95 км/ч).
2.посадка, довелось проехать 12ч не слазя(2 остановки на заправку и перекур особо можно не считать), заболела только голова от нового шлема(HJC, в этот день только купил) на последних 2-3ч езды.
Но думаю 2 номер бы не выдержал точно.
Хочу увидеть ваш пример «дальнобоев» на «мопедках»: Хондах вейв, там, минсках, веспах всяких.
3. нет проблемы с постоянными заправками(раз залил на заправке(95макс) и хватает на дня 3(по работе), вид вьетнамца качающий зеленую жижу из термоса на подставке, мне не особо импонирует)
4. Вид, ну тут смысла нет расписывать.
5. Менты которые тут становятся дико-злыми. особо в период мероприятий всяких: не трогают таких товарищей(свыше 400сс), было пару случаев, но они быстро разрешились.
6. повеселить Вас, и посмеяться самому с таких вопросов, пойду местный клуб повеселю.Скажу что их «мопедки» на подобии СВ1300, не айс для их страны…
0
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 13:15
а зачем в любой стране больше 50 сс?
в чем именно вопрос? или намек на дороги?
+2
Tiit
  • Tiit
  • 13 октября 2013 в 11:31
Может я чего то не понял, если ТС нажал на стоп двигло, каким образом он должен был завестись с ДУ?
Купил китайца(могу позволить и итальянца себе, но на время кататьсяпередвижения по Вьетнаму других предложений не было) в руб. 195к, проблем и так не было, сделал лайтовый апгрейд на $2к+ и появилась только 1 проблема с яп радиатором.
Вы там это, уже пора отделить понятие «Китай», от понятие дешево и обсуждайте на здоровье.
0
Tiit
  • Tiit
  • 12 октября 2013 в 16:21
едрит тема на дирт
0
Tiit
  • Tiit
  • 1 октября 2013 в 1:57
Детали? да просто скорость черепахи и завалился на песке на плечо, вот и все детали…
Прокомментируйте пожалуйста: Вообще я был идиотом и ездил без шлема…
Имеем байк(вообще 3. 1 впереди, я по центру и 1 сзади), скорость +100 км/ч, 1 падает, ибо в усмерть пьян(именно так, это вообще отдельная и долгая история)на дороге на которую вылили воду(мокрое сцепление полотна), 3 успел оттормазиться(ну там особой скорости и не набрал), ну и я который шёл на обгон, и вдруг видя резкое падение товарища, искры от байка+асфальт во все стороны на +-2 метра во все стороны...1 секунда на раздумье, что дальше… слева 2 биг баса едут и ехать под них не вариант.справа под 50 человек стоит, а по центру товарищ скользит…
Стопи соприкосновение с мокрым асфальтом, и след пол секунды непонятно как, но я уже делаю по 2 оборота в 360 градусов в секунду по асфальту… группировка, отталкиваюсь и я уже на ногах…
эквип:
1)тапки Ripcurl+(просто тряпки обычные)
2)шорты той же марки +
3)толстовка той же марки
4)+S.W.A.T. gloves.
итог синяк в 2х2 см на правой стороне тазовой кости, и счесаны на половину перчи.И все. повезло? да. стал носить эквип? нет.
К чему весь этот бред? в исполнении меня, не понятно, чему быть того не миновать, наверное. мое мнение…
Вся эта история произошла со мной на 4 день вождения байка. и была год назад, с того времени вся дорожная (не то что бы обстановка, но все же она + мои действия на байке) стала читабельна(+10 лет вождения авто), проблем нет по сей день, и намёков.
Много букв и сырбор, наверное потому что у нас уже без пяти 5 утра.но я надеюсь что мысль была донесена
0
Tiit
  • Tiit
  • 1 октября 2013 в 1:08
1. Я супермен как и все кто досмотрел.
2. История интересна только по тому, что связана на прямую с моей работой, для меня «ИМХО»(да и то заезжаная)
3. ТЫ немного «лох в квадрате» да прости меня. простак, как и большинство.
( Ну объясни с какой целью к тебе ноунейм, подваливает парен и предлагает что либо, просто так по доброте душевной в курортной зоне?)
4. 90,8% русских(читай СНГ, но все же русских(Россия)) за границей, это быдло(временами пьяных и сентиментальных(когда получают по щям), все же буйных)
5. Вообще не понял к чему тут мототема.
+1
Tiit
  • Tiit
  • 1 октября 2013 в 0:28
да нет у человека стаж больше 25 лет на байке! состоящий там во всяких белокаменных BMW клубах имеющий KR там всяких и GS(3 байка + во Вьетнаме байк +2 скутера(ФСБ в прошлом(о подготовке речь))), имеющих в совковых временах травм от ЯВ и тд… посыл не в том.посыл в том что, на Бога надейся, а сам не плошай.
Зашоренность людей меня просто убивает.
0
Tiit
  • Tiit
  • 30 сентября 2013 в 17:09
это мусорное ведро, в 1 очередь=), и только потом уже ветрозащита ног…
0
Tiit
  • Tiit
  • 30 сентября 2013 в 16:39
там уже титановый =)
+4
Tiit
  • Tiit
  • 30 сентября 2013 в 15:27
на спорте 40?60?70км? и?
я уже писал, не много, но где то =)
скутер, не спорт 20 км/ч, песочек, привет земля, — ключица у парня.
месяц апасля ака позже, скутер, не спорт 5 км/ч, песочек, привет земля, — ключица у парня. у того же.какой вывод?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна