Отсутствие экипировки(кроме шлема) характерно для всех стран(кроме России наверное, судя по БП)...( в ожидании минусов =) )
Я уже сколько читаю БП, в каждой 2 теме рассказ о том как это необходимо и тд.
Честно бесит. Экипировка дело добровольное и в большинстве случаев нудное и не такое уж musthave Имхо.ну на кой мне + 30-38С с 100% влажностью, до звуковой скорости, при переезде по работе по 2-10км с30-50 мин. нахождения на точке и тд.(как пример)
Выехал на трэк или там в «дальняк мини», или «популять» я понимаю- нужен.
И как сказал оратор выше. скажу одно, При твоем наборе в жарких странах, шанс навернутся от получения теплового удара больше, нежели в шлеме просто рассекать и тапках.
И да я на таких смотрю как на идиотов.
«ИМХО». не балейте…
Статья чуть больше чем бред.Идут одни обвинения. Или я где-то не увидел «ИМХО».
Факты где? Только слюни видны.
Владея CF 650, читай Китай, за год(20 т. км):
1)Сгорел предохронитель 1шт. по вине криворукого механика.
2)поменял зад. звезду, цепь.
ииии все
так-то оно так, но по долгу работы не мой вариант, снимать и надевать, все тобой перечисленное, на брюки с рубашкой через каждые 40 мин в течение пол дня…
Не повезло значит, у меня есть куча примеров, как люди падали на скорости 5 км в час и: обжигали ноги о глушитель, били головы на десяток швов, ломали ключицы, причем повторно, так и есть свое 1 и пока последнее падение на 90-100км(из эквипа были ток перчатки) итог -синяк на бедре 2-2 см и стертая перчатка. Я конечно ничего не имею против еквипа, но в моей стране в нем просто невозможно находиться, проще байк продать.только шлем и перчи…
А Дагестан и иже с ними тоже Россия, есть жи по кайфу им говорить, так как «они привыкли» и дальше будут так говорить.И посмотрите на реакцию в какой нить белокаменной, на это. Абсолютно все ровно, как называет сосед называет маю страну, смысл от этого не меняется. Просто коробит слух(глаз в данном случае)… Сам топик стартер пишет почти через слово Беларусь, Белоруссия… ну а лично мое мнение про байкпост на белорусском это уже перебор, так сказать маразм… Удачи.
Я уже сколько читаю БП, в каждой 2 теме рассказ о том как это необходимо и тд.
Честно бесит. Экипировка дело добровольное и в большинстве случаев нудное и не такое уж musthave Имхо.ну на кой мне + 30-38С с 100% влажностью, до звуковой скорости, при переезде по работе по 2-10км с30-50 мин. нахождения на точке и тд.(как пример)
Выехал на трэк или там в «дальняк мини», или «популять» я понимаю- нужен.
И как сказал оратор выше. скажу одно, При твоем наборе в жарких странах, шанс навернутся от получения теплового удара больше, нежели в шлеме просто рассекать и тапках.
И да я на таких смотрю как на идиотов.
«ИМХО». не балейте…
Факты где? Только слюни видны.
Владея CF 650, читай Китай, за год(20 т. км):
1)Сгорел предохронитель 1шт. по вине криворукого механика.
2)поменял зад. звезду, цепь.
ииии все
На фото только с профиля видна фара двойная, проводка вся аккуратно убирается, как нить тоже созрею и напишу про CF 650
(А.Пахмутова — Н.Добронравов)
как бы авторы не совсем с Беларуси…