У меня SMH-20, катал неоднократно в дождь, в том числе на приличные расстояния (около 300 км). Тьфу-тьфу, жива-здорова. Думаю, просто не повезло — заводской брак
Хех)) А я езжу на работу на мотоцикле, потому что когда выходишь из дома за пять минут до того, как планировал быть в офисе, а на машине ехать час, мот-единственный выход) Плюс никаких проблем с парковками, эвакуировами и почти — с ментами) а при наличии кофра, рюкзака и нескольких резинок, даже продуктами на неделю завариться не проблема. Кроме того, полчаса по Москве в темпе вальса на моте бодрят лучше любого кофе! Вообщем одни плюсы. Минус только один-зимой приходится ездить на машине
Мой опыт использования кофра givi e36n (monolock) со стандартным креплением на 390м оказался таким: кофр держит любой вес, который мне удавалось в него запихать. Трескался подрамник при езде по кочкам и лежачим полицейским в районе замка сидушки. Его крайне рекомендуется усиливать дополнительной железкой и «косынить». Сам, правда, прошёл через эту процедуру всего несколько дней назад, пока полет нормальный)
Класс! Я недавно оттуда, жил в Мандреме, тоже покатались на Энфилде немножко по Гоа и Махараштре. В следующем году хочу в Гокарну поехать и куда глаза глядят, без привязки к Гоа. В Индию влюбился совершенно. А можно просьбу? Очень буду признателен, если выложите маршрут и примерное расписание поездки. Если это не секрет, конечно)
Интересно, по фоткам очень похожи на оригинал! У меня есть такие, даже расцветка та же. Брал в салоне год назад, стоили около 10к. Кстати, не очень понравились — защита, конечно, могучая, но руки устают намного сильнее, чем в коротких. Вариант для трэка, а по городу (да и за город) езжу в коротких Dainese.
Спасибо за интересный пост! Думаю на будущее между R1200RT, R1200GS и F800GT. Последний рассматривал как более бюджетный вариант, но после этого поста подумал, что может он не только бюджетнее, но и удобнее для человека, который ездит дом-работа, а в один выходной на том же байке отправляется в путешествие на несколько недель:)
Некоторое время назад по дороге в аэропорт напоролся там на ДПС с треногой. Хорошо, ехал не быстро. На моте скорей всего ничего бы не было, но я на машине ехал тогда:(
Поздравления дюководу от дюковода!
Насчет навигации, я решил вопрос водонепроницаемой держалкой для телефона на руль (800р) и розеткой на него же (1200р за 12В+2usb). Но мой телефон хорошо работает с навигационными программами. Можно купить отдельный навигатор, но это, имхо, сильно дороже и не сильно лучше, чем купить приличный смартфон.
Не нашел, как с айфона посмотреть на русском, пришлось смотреть на английском, благо для меня разница не существенна. Видос классный, оригинальная подача… Обычные видеообзоры мне скучновато смотреть, предпочитаю читать, а это посмотрел на одном дыхании! Жду продолжения! И если можно ссылку на источник ( в личку или как), буду признателен!
Спасибо за нужное дело! Правда, на мой взгляд, лучше создать некий свод правил в виде текста, а видео использовать лишь как иллюстрацию для конкретных ситуаций. Тогда восприниматься будет легче.
И еще — тормозной путь мотоцикла зависит не только от технических характеристик, которые ты упомянул, но и от навыков пилота. Об этом важно помнить всем, особенно новичкам.
Это когда лампа загорается, а нейтраль на самом деле выключена? У меня не было так. И нейтраль ловится почти всегда. Намного лучше, чем на учебных TW200
Насчет навигации, я решил вопрос водонепроницаемой держалкой для телефона на руль (800р) и розеткой на него же (1200р за 12В+2usb). Но мой телефон хорошо работает с навигационными программами. Можно купить отдельный навигатор, но это, имхо, сильно дороже и не сильно лучше, чем купить приличный смартфон.
И еще — тормозной путь мотоцикла зависит не только от технических характеристик, которые ты упомянул, но и от навыков пилота. Об этом важно помнить всем, особенно новичкам.