Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TigerRR800
перезалил в 60fps. в 30 мыло какое-то, сразу не заметил :(
0
TigerRR800
мне там в плане вождения было гораздо комфортнее, чем в родной России. главное понять систему местного хаоса и всё. ну и к левостороннему движению адаптироваться :)
+1
TigerRR800
весь китайский дешёвый электроинструмент — фуфло. чудес не бывает, там вообще на всём экономят и делают из пластилина. фирмовый инструмент хоть и дороже, но в дальнейшем вполне оправдывает свою цену беспроблемностью.

гибкий привод к болгарке можно запороть при клине фрезы.

если хочется компактный девайс — покупаешь пневматику и радуешься жизни. :)
+2
TigerRR800
туда-сюда температуру не очень хорошо гонять. образуется конденсат который очень хорошо способствует ржавчине. если делать прогрев, то постоянный.
+3
TigerRR800
можно пластиковые вставки в любые дуги сделать. если с такой целью, то просто «лопухи» повыше и пошире сделать и всё.
+3
TigerRR800
и зачем? если делать на том же уровне, то не спасёт. если ставить трубу ниже, то уменьшится клиренс и будешь всё подряд ей цеплять.
+3
TigerRR800
частично спасут дуги если в нижней части сделать по ширине подножек.
можно ещё сделать назад по типу учебных защиту. ставится вместо ручек пассажира. тогда вообще ничего страдать не будет, но смотреться будет хреново имхо.
+3
TigerRR800
«дистанционно» изготовить не получится. а гнать мотоцикл в Сургут ради дуг я думаю смысла особого нет :)
+2
TigerRR800
рама всё же крепче. труба обычная трубопроводная. сталь СТ3 — мягче некуда :)
+3
TigerRR800
колхоз в плане изготовления. ограниченный набор ручного инструмента + в плане качества изготовления ещё есть к чему стремиться.
+1
TigerRR800
_ручная_ аргонодуговая сварка. даже если в станке труба крутится, то там ппц как рука должна быть набита чтоб такие ровные чешуйки получить.
+5
TigerRR800
дальше всё в лучших традициях санта-барбары :) сериал начинался очень хорошо, но погубило его желание продюсеров срубить побольше бабла и наделать побольше серий. имхо естественно.
+2
TigerRR800
Драггинс покупай. очень живучие джинсы :) www.youtube.com/watch?v=oZhHo8TMg0I
0
TigerRR800
немного не правильно оценивать вещь в рублёвом эквиваленте. своей долларовой цены она стоит.
дешевле куртки будут в чём-то уступать. бмвшный шмот тоже хорош, но стоит ещё дороже.
0
TigerRR800
«Причем во внимание не принимается факт наличия у многих производителей зимних покрышек для мотоциклов.»
ну ка вот про это поподробнее :) я только скутерные размеры находил. да и шипы только в оффроад варианте ставятся.
+1
TigerRR800
не задувает ничего. у меня такая же куртка прошлого поколения. там вообще всё продумано, куртка своих денег стоит явно.
0
TigerRR800
он и на старую некислый. дороже наверное только бмвшный шмот.
0
TigerRR800
гиб практически без деформации. забивать песком и греть трубу чтоб улучшить качество гиба не нужно. без проблем можно загнуть трубу в нескольких плоскостях. гнёт на угол до 180 град.

чего хорошего в арбалетах, кроме цены и кучи оснастки из коробки — я не знаю.

это как-бы не про какие-то конкретные фирмы производители, а про конструкции трубогибов. для качественного гиба всё же нужен трубогиб который наматывает трубу на оснастку, а не гнёт её в одной точке.
0
TigerRR800
задние дуги точно колхозно смотреться будут :) там сзади особо страдать нечему. поворотники при небольшом ударе просто складываются, да и в любом случае деталь копеечная. на трубе накладка, правда вот не знаю она отдельно продаётся или только в сборе с самой трубой.

ну практически на всех мотах ручки для заднего пассажира есть, можно вместо них ставить. только вот честно очень сильно сомневаюсь в целесообразности, т.к. внешний вид в любом случае портить будут.
0
TigerRR800
если завалить ёбр с маленькими дугами, то будет страдать бак и передний пластик (не в моём случае, у меня его нет :) ). делать дуги уже чем подножки особого смысла нет, т.к. у ёбра они жёсткие и тоже выполняют роль защиты. дуги просто просто работать не будут. ну и про вес не забывай — мот лёгкий и с любыми дугами один фиг стремиться перевернуться (даже без дуг, просто на подножке). ЦТ по моим ощущениям у него где-то ближе к баку, соответственно чтобы не переворачивался нужно делать высокие дуги и наверное ещё немного шире в верхней части. но смотреться это будет достаточно убого. так что моё решение вполне и рабочее и смотрится красиво.

эт всё моё имхо естественно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна