мне там в плане вождения было гораздо комфортнее, чем в родной России. главное понять систему местного хаоса и всё. ну и к левостороннему движению адаптироваться :)
весь китайский дешёвый электроинструмент — фуфло. чудес не бывает, там вообще на всём экономят и делают из пластилина. фирмовый инструмент хоть и дороже, но в дальнейшем вполне оправдывает свою цену беспроблемностью.
гибкий привод к болгарке можно запороть при клине фрезы.
если хочется компактный девайс — покупаешь пневматику и радуешься жизни. :)
частично спасут дуги если в нижней части сделать по ширине подножек.
можно ещё сделать назад по типу учебных защиту. ставится вместо ручек пассажира. тогда вообще ничего страдать не будет, но смотреться будет хреново имхо.
дальше всё в лучших традициях санта-барбары :) сериал начинался очень хорошо, но погубило его желание продюсеров срубить побольше бабла и наделать побольше серий. имхо естественно.
немного не правильно оценивать вещь в рублёвом эквиваленте. своей долларовой цены она стоит.
дешевле куртки будут в чём-то уступать. бмвшный шмот тоже хорош, но стоит ещё дороже.
«Причем во внимание не принимается факт наличия у многих производителей зимних покрышек для мотоциклов.»
ну ка вот про это поподробнее :) я только скутерные размеры находил. да и шипы только в оффроад варианте ставятся.
гиб практически без деформации. забивать песком и греть трубу чтоб улучшить качество гиба не нужно. без проблем можно загнуть трубу в нескольких плоскостях. гнёт на угол до 180 град.
чего хорошего в арбалетах, кроме цены и кучи оснастки из коробки — я не знаю.
это как-бы не про какие-то конкретные фирмы производители, а про конструкции трубогибов. для качественного гиба всё же нужен трубогиб который наматывает трубу на оснастку, а не гнёт её в одной точке.
задние дуги точно колхозно смотреться будут :) там сзади особо страдать нечему. поворотники при небольшом ударе просто складываются, да и в любом случае деталь копеечная. на трубе накладка, правда вот не знаю она отдельно продаётся или только в сборе с самой трубой.
ну практически на всех мотах ручки для заднего пассажира есть, можно вместо них ставить. только вот честно очень сильно сомневаюсь в целесообразности, т.к. внешний вид в любом случае портить будут.
если завалить ёбр с маленькими дугами, то будет страдать бак и передний пластик (не в моём случае, у меня его нет :) ). делать дуги уже чем подножки особого смысла нет, т.к. у ёбра они жёсткие и тоже выполняют роль защиты. дуги просто просто работать не будут. ну и про вес не забывай — мот лёгкий и с любыми дугами один фиг стремиться перевернуться (даже без дуг, просто на подножке). ЦТ по моим ощущениям у него где-то ближе к баку, соответственно чтобы не переворачивался нужно делать высокие дуги и наверное ещё немного шире в верхней части. но смотреться это будет достаточно убого. так что моё решение вполне и рабочее и смотрится красиво.
гибкий привод к болгарке можно запороть при клине фрезы.
если хочется компактный девайс — покупаешь пневматику и радуешься жизни. :)
можно ещё сделать назад по типу учебных защиту. ставится вместо ручек пассажира. тогда вообще ничего страдать не будет, но смотреться будет хреново имхо.
дешевле куртки будут в чём-то уступать. бмвшный шмот тоже хорош, но стоит ещё дороже.
ну ка вот про это поподробнее :) я только скутерные размеры находил. да и шипы только в оффроад варианте ставятся.
чего хорошего в арбалетах, кроме цены и кучи оснастки из коробки — я не знаю.
это как-бы не про какие-то конкретные фирмы производители, а про конструкции трубогибов. для качественного гиба всё же нужен трубогиб который наматывает трубу на оснастку, а не гнёт её в одной точке.
ну практически на всех мотах ручки для заднего пассажира есть, можно вместо них ставить. только вот честно очень сильно сомневаюсь в целесообразности, т.к. внешний вид в любом случае портить будут.
эт всё моё имхо естественно :)