Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TigerRR800
нормально у нас обучение стоит. по сравнению с «более развитыми» странами вообще копейки. никто обучать бесплатно или за копейки не обязан. это не основное образование.

видеофиксация государству ничего стоить не будет. это обязанность автошкол, а не ГИБДД.
разговоры записывать закон не обязывает в данном случае.
да в принципе и у ГИБДД уже давно весь транспорт с камерами.
0
TigerRR800
ну и чего там такого? подвеска по факту там нормальная для этого класса, движок норм. захотел получше — затюнил. остальное вообще особенности класса, а не недостатки. как он сам заметил, все очень хорошо об этом мотоцикле отзываются.

каву w800 хвалит только потому, что он её в живую не видел. это реально разного уровня мотоциклы, Триумф на голову выше :)

идеальных мотоциклов не существует, у любого при желании косяки какие-то найти можно. ему с его запросами надо было брать современный дорожник, а не классический мотоцикл. в принципе в конце он и попытался с ними сравнивать, хотя их вообще между собой сравнивать нельзя.

наличие хорошего афтермаркета это большой плюс. попробуй ту же каву w800 затюнить под себя, думаю будешь очень выбором разочарован.
+1
TigerRR800
боньки вполне самодостаточны и без тюнинга всякого. обязательного тюна там нет. если человеку захочется украшательством позаниматься, то там без разницы какой фирмы мот.
0
TigerRR800
ну там просто говорили, что в понятие «адыгейцы» входит куча субэтносов. в вики в принципе тоже самое написано. спорить конечно не буду, т.к. не являюсь спецом в этом вопросе и могу запросто ошибаться. да и к делу отношения не имеет :)
0
TigerRR800
да разное эт немного. в вики почитай.
Адыгейцы — собирательный термин западно-черкесских субэтносов, коренного населения Адыгеи и Краснодарского края, в том числе Черноморского побережья от Анапы до Сочи.

я просто как-то по радио Россия как раз про адыгейцев программу слушал. щас увидел трэд и вспомнил )
0
TigerRR800
ну адыгейцы тоже есть. языковая группа, в которую входят в т.ч. и адыги :)
+1
TigerRR800
маркетологи хонды уже давно решили, что чтоб мотоциклы хорошо продавались нужно чтоб они лишь выглядели как внедорожники, как оно там едет по говнам особо не важно :)
0
TigerRR800
скорее всего будет что-то типа гуся или тигра xc 800ых. только судя по маркировке чуть бодрее и чуть тяжелее.
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
0
TigerRR800
для этого как минимум иметь аппарат tig ac/dc или знакомого сварщика который занедорого всё это сварит. в противном случае цена за сварку алюминия убьёт весь прикол низкобюджетных кофров (50-100 руб. за сантиметр).
+1
TigerRR800
с обратной стороны валик, эт правильно, эт сквозной провар :) в таких конструкциях снаружи никаких наплывов, тем более в такой форме быть не должно. катет пара-тройка миллиметров, этого вполне достаточно. правильно сделанный шов как минимум не уступает по крепости основному металлу, по факту на тестах на нагрузку металл гнётся/ломается не по шву.

можно ещё подготовочку небольшую делать, тогда вообще всё идеально получается.

ладно, всё, ушёл :) если интересна эта тематика — пиши в личку.
0
TigerRR800
Да хоть убей при любой сварке, особенно радс не должно быть никаких соплей.причем тут соплю даже на элементарном прямом шве видно (соединение рамки) Дело ваше конечно. Там где я учусь, за такое в первый раз по рукам бьют, во второй — увольняют :) Такое качество вы бы и обычным рдс получили. Если б не написали, что радс использовали для пущей надежности, я б вообще молчал.
0
TigerRR800
я не придираюсь, просто всегда надо стремиться к лучшему качеству.
+1
TigerRR800
я не сварщик. у меня стажа на аргоне — пол баллона. вот как выглядят мои швы — s017.radikal.ru/i415/1505/65/d6e479a971c8.jpg. а теперь посмотри чего навалил тебе «опытный». просто разрежь и посмотри — есть провар или нет. от этого зависит в т.ч. и твоя репутация, если за свою работу деньги берёшь.
если всё ок, то я не прав :)

вообще почитай чипмейкер и вебсварку, там много чего интересного о сварке есть. минусить за мнение как минимум глупо ;)
+2
TigerRR800
сварщика поменяйте :) для аргона очень кривые швы. скорее всего не проварено, а сверху навалено просто.

для интереса можете попросить его что-нибудь аналогичное сварить и болгарочкой резануть поперёк шва, там сразу видно будет.
громадный кривой катет никак конструкцию не усиляет. главное провар :)
0
TigerRR800
на адврайдере инфы много, правда на инглише. да и в ру части интернета пара форумов есть, где достаточно много инфы по тиграм собрано.
0
TigerRR800
это из той же серии, что без шлема преследовать не имеют права :) если припрёт, то найдут чем эвакуировать. даже в моей деревне у эвакуаторщиков есть чем мотоциклы возить. за парковку пока не дерут, но безправных вполне успешно техники лишают.
+2
TigerRR800
ну да. большинство производителей авто-мото техники дураки. рекомендуют и льют на ТО Кастрол по тупости своей )
0
TigerRR800
наврятли. ни одной другой модели с завода с укроповичем у них нет и не было никогда.
да и на офф сайте ямахи jp R1 2015 пока вообще не объявлена.
+2
TigerRR800
это не штатный выхлоп. это ж акропович.
0
TigerRR800
ну как-то глупо наверное на что-то рассчитывать выступая на 800 кубовом 215 килограммовом слонике против 400-450 кубовых лёгких мотоциклов. там трасса достаточно сложная, на сколько я понял.

просто наверное инженеры в страшном сне не могли себе представить, что на тайгере, который по сути нифига не раллийный мотоцикл, кто-то по пересечёнке решит 200+ дать )) по тех причинам даже подговленные раллийные 450 кубовые сходят так то…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна