Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TigerRR800
если их делать меньше, то они даже бак не защитят. ногу отлично защитит, т.к. нога будет между дугой и подножкой, которая у ёбра работает тоже как защита, т.к. достаточно крепкая и не складывается.

зацепиться конечно можно, но эт если совсем уж миллиметражи устраивать. дуга уже, чем руль.

оно и так погнётся или спружинит при ударе. это не 30хгса, сталь в любом случае достаточно мягкая.
+1
TigerRR800
Трубогиб BigBender. www.bigbender.ru/ Только вроде конкретно эту модель они в серию не пустили и продают только «старшую» модель.
0
TigerRR800
рулём касается. ну и задницу не спасает. если морда пластиковая, то возможно и её не спасёт. у моего фара круглая, по этому особо этим вопросом не задавался :) хотя по идее круглая фара даже вообще без дуг страдать не должна, т.к. сначала идёт бак, потом фара.
0
TigerRR800
стоит на уровне средних китайских арбалетных, но с оснасткой под один размер трубы.
если напишу модель, то администрация наверное за рекламу посчитает. если очень интересно, то пишите в личку.

до заводского качества ещё далеко. над эстетикой швов ещё долго работать нужно :)
0
TigerRR800
ну да. а хонда в маркетинговых целях забывшая взвесить мот со всеми жидкостями, конечно же будет взвешивать мотоцикл со всем навесным ))
+1
TigerRR800
ну да. и в грязи ворочить и упавший в грязюку мот поднимать конечно без разницы какого веса :)
0
TigerRR800
можешь ради прикола посчитать сколько у гуся и новой африки с литра объёма лошадей снимают. цифра там будет примерно одинаковая.
0
TigerRR800
у 800-го гуся как-бы двигатель тоже достаточно сильно дефорсирован, как и тигра 800 :)
+3
TigerRR800
тяжёлая рама скорее намекает о недостатке опытных инженеров, способных сделать лёгкую стальную раму с тем же уровнем надёжности :) Кросстурер тоже тяжелее всех своих собратьев весит. хотя претензий к рамам бмв/ктм/триумф/ямаха вроде ни у кого особых нет. мот, позиционируемый как в большей степени внедорожный, всяко должен весить меньше одноклассников (ну или хотя бы на уровне). ну и т.к. он всё же ближе к 800-кам, чем к 1200-кам, то и вес у него соответственно должен быть ближе к 210-215, а не 240. (ну версию без АБС вообще имхо не серьёзно рассматривать у современного мотоцикла).
+2
TigerRR800
по той же логике у 1200 момент лучше, чем у 1000. вес тот же. так в чём тогда прикол литра с весом 1200-ки? у 800-ок момента ясен перец меньше, но это компенсируется именно весом. из тех кого я знаю, кто ездит на 800-ках, никто не жалуется на недостаток момента.
0
TigerRR800
плюсы тяговитости от лишних 200 кубов сожрут эти пресловутые лишних 20 кг. у оверлитров при той же массе и лошадей и момента больше. надёжности и ремонтопригодности как у старой африки тут в любом случае не будет, т.к. это современный мотоцикл, с плюсами в плане технологичности, но в минусе в плане надёжности и ремонтопригодности. проходимость так вообще прямо с весом связана — чем легче мот, тем легче его по бездорожью ворочить.
+2
TigerRR800
BMW F800GS — 85 л.с., 210 кг _снаряжённой_ масы. triumph tiger 800xc — 95 л.с., 215 кг _снаряжённой_ массы_. в чём тогда прикол этого мотоцикла? позиционируется явно ближе к 800-кам, но весит как большой слон.
+7
TigerRR800
где он легче других слонов то? жидкий гусь те же 212 кг «сухого» веса имеет. только у него ещё и движок больше, да и с краданом :)
0
TigerRR800
а кто заставляет идти именно в автошколу начальника МРЭО? выбор всегда есть. даже в моей деревне уже 4 автошколы где можно получить А категорию, на Б вообще больше десятка.

ну и 4 года на Камазе конечно дают много скила по управлению мотоцикла конечно :)
+1
TigerRR800
в 98м году открывал Б категорию на ВАЗ 2106… сдал с первого раза без всяких вязток.

в 2012м сдавал на А экстерном — единственное что попросил друга ёбр пригнать, а то так бы пришлось на Минске древнем сдавать — всё тож самое. никаких взяток — сдал с первого раза.
и даже за использование ёбра никто ничего не сказал. только доки на мот проверили и всё.

в 2013м жена А категорию получала через автошколу… и ты не поверишь :) из группы в 30 человек сдали все, несмотря на то, что сдавали на минсках.

если жалобы массовыми будут, то они не отмажутся. все просто привыкли денег давать и молчать. пока будете деньги давать — вас и будут доить.
0
TigerRR800
обучение экстерном отменили потому, что человек должен хоть какое-то обучение пройти перед выездом на ДОП + возможность получение прав «за деньги» очень хорошо прикрыли.

реальному вождению под присмотром инструктора обучаться гораздо безопаснее, чем самому.
как минимум будет кому на твои явные ошибки указать. в своё время по этим же причинам кол-во часов практики в городе на Б категории увеличили. и я в этом вообще ничего плохого не вижу.
0
TigerRR800
а сколько по твоему должно стоить обучение? инструктора по твоему должны за еду работать? оплачивать помещение/площадку/технику и прочие расходы директор автошколы наверное должен из своих личных денег чисто из альтруистичных соображений? :)
15-20 тыс. за 1,5 месяца обучения это не много. для интереса посмотри сколько обучение на любую специальность стоит примерно с таким же кол-вом часов обучения.
0
TigerRR800
тут все жалуются на взяточничество, но почему то никто не хочет взять и тупо написать заяву на инспектора начальству гибдд с копией в прокуратуру :) поверь, десяток таких заяв будет гораздо действеннее любой записи.

у нас в городе и без всяких аудио-видео фиксаций всё чисто проходит. что на авто, что на мото.
0
TigerRR800
ага. нужно выдавать А категорию по заявлению в ГИБДД, вообще без всякого обучения и экзаменов :)
обучение нужно улучшать, в т.ч. добавляя практики в городе. т.к. на данный момент учат только на площадке восьмёрки выписывать, что с реальным вождением вообще ничего обшего не имеет.
0
TigerRR800
дык цена зависит от объёма обучения. если объем обучения (с учётом вождения в городе) будет не меньше, чем на Б, то почему цена то сильно ниже должна быть?

как безопасно обучать в принципе тоже ничего придумывать не надо, всё уже придумали до нас :) сначала курсант обучается теории/вождению на площадке, потом после успешной сдачи внутреннего экзамена — город под присмотром инструктора.
в любом случае это лучше, чем сейчас. когда человек без малейшего опыта езды по ДОП после сдачи экзаменов туда выезжает без всяких инструкторов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна