Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TigerRR800
они потом ещё на этих же мотоциклах Alcan 5000 проехали. правда там вся техника более тяжёлая.
+1
TigerRR800
как и социалка для водителей авто на каком-нить авто-ресурсе :)
+3
TigerRR800
мотоциклисты тоже много чего обязаны делать и не забывать о безопасном вождении, только большинству райдеров на это так же пофиг.
та же социалка о безопасном вождении мотоцикла (скорость, экип и т.д.) вообще никакого внимания на мото ресурсах не вызывает…
0
TigerRR800
да уже несколько лет ПДД дорабатывают, чтоб таких вот косяков не было.
хотя сути особо не изменило. есть рядом дорога — должен ехать по ней.

по пешеходникам так вообще полностью согласен с изменениями. мне пару раз под колёса дикие велосипедисты кидались. приятного мало.
0
TigerRR800
ну раньше было запрещено. в свежей редакции поправили.
+1
TigerRR800
п. 1.2 «Велосипед» — транспортное средство…
п. 9.9 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам

так что никаких разночтений не было.
+1
TigerRR800
раньше п. 24.2 вот таким был: Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

про тротуары появилось только в редакции от 2013 г.
+2
TigerRR800
ну ПДД и реальная жизнь это немного разные вещи в нашей стране :) раньше вроде тоже неособо велосипедистов гоняли за езду по тротуару, хотя прямой запрет был. гибддшники наверное понимают, что им ездить по сути то больше негде, т.к. велосипедных дорожек нигде нет.
хотя у нас в городе пару раз рейды устраивали на центральных улицах. но там велосипедисты сами напросились. несколько раз сносили пешеходов на тротуарах.
0
TigerRR800
ниже ответил уже. в редакции 14-го года поправки внесли. но смысла не меняет. если есть рядом проезжая часть — обязан ехать по ней.
0
TigerRR800
ошибся. в редакции от 2014 года разрешили по тротуарам ездить. но с кучей оговорок. по сути ты всё-равно не можешь ехать на велике по тротуару если рядом есть дорога для авто. обязан ехать или по обочине или по правому краю проезжей части.
+5
TigerRR800
да. мот рядом катишь и ты пешеход :)
0
TigerRR800
по ПДД им вообще запрещено по тротуарам ездить, по этому и на пешеходниках их не должно быть.
+4
TigerRR800
дело привычки. достаточно уверенно стоять носками на земле, полной ступнёй не обязательно.
0
TigerRR800
Кнопочку аварийки сделали. Точно брать нужно )
0
TigerRR800
Нормально везет. Мощности вполне хватат.
0
TigerRR800
никаких минусов в плане рулёжки с таким креплением не заметил. там в любом случае ход небольшой и эффект от этой фичи минимальный.

явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
0
TigerRR800
система крепления кофров старая. никаких проблем с надёжностью крепления нет. оно там так задумано, чтоб болталось. только фиг знает зачем.
у меня такие же в принципе :)
+1
TigerRR800
дело привычки наверное. мне хамелеон удобнее. глаза вообще не болят.
0
TigerRR800
всё там помогает :) степень затемнения соответствует стандартам (ну если не кетай :), какая именно степень затемнения нужна можно у любого производителя в табличке посмотреть.
чтобы стандартной din 13 не хватало я вообще даж не знаю что там варить надо :) 5 мм алюминий это ~130-150A при РАДС, затемнение в этом режиме выставляю 11. рамы и т.п. — это 2-3мм, там ещё меньший ток нужен.
+2
TigerRR800
просто надо покупать не кетайские маски по 50 баксов, а нормальные — 3М или Optrel (ну или что-то подобное) и тогда ничего болеть не будет :) сам использую Optrel P550, отличная маска. особенно удобно когда что-то мелкое подварить нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна