Я, конечно, хотел написать про дорогу :) но получается, писать-то нечего. Всего 180 км, хорошая дорога только на отдельных участках, во многих местах (дело было в июне) шел ремонт. Сейчас ремонтируют только один кусок длиной пару километров, в районе Исетского. Гаи тоже нет :) в Курган ехал с компанией, так парни местами 180-200 наваливали. С красивыми пейзажами на этой трассе тоже не особо :) вот где заставочное фото, там еще покрасивее, а так — поля, леса…
Голдоводы «по 20 ткм за сезон» — молодцы.
Голдоводы «езжу только на смотровую, лампочками посветить и девочек поснимать» — незачет.
Хоть мы и одинаковые, но мы всё-таки разные :)
Кто бы возражал :) Мы когда в школьном мотокружке (была такая практика давно) готовились к сдаче на права, так и теорию учили в школе и дома и вождение (змейки, восьмерки и т. д.) отрабатывали. Весны не могли дождаться, не терпелось, зимой на льду работали.
А подход «на авось» почти наверняка не прокатит, что, собственно, и показали результаты мероприятия.
Сначала тоже порадовался, причем как за власти, так и за мотобратьев, но…
На первом этапе данного мероприятия сдавать на права пришли 30 человек. Из них 28 завалили теоретическую часть, оставшиеся 2 — вождение. Перед сдачей вождения желающим давали потренироваться, на площадке присутствовал лучший в городе мотоинструктор (который и сам ездит и других неплохо учит).
Вывод печален — мотобратья и мотосестры не только нифига не знают ПДД, но и ездить не умеют. А ведь наверняка после провала на экзаменах большинство из них вечером выехало на дороги общего пользования на своих скутерах и зизерочках
Удивила почта России — посылка пришла за неделю :) в прошлом году по работе документы с Красноярском пересылали туда-сюда экспресс-почтой, так они месяц могли идти
Согласен с предыдущим оратором. Считаю, «Мински» из советских двухколесных были наиболее продуманными мотоциклами (для своей целевой аудитории, конечно). Именно поселки и проселки — стихия «Минска». Про свой М-104 я уже писал :) скоро юбилей будет отмечать, 50-летний.
Спасибо за терпение. Когда увидел, что с фото косяк, хотел удалить пост, но такая кнопка отсутствовала. А время для редактирования появилось только сейчас.
Какой же всё-таки шпрот многогранный и универсальный. То турист из него сделают, то спорт (где-то видел фото), то скрэмблер. Но на этот раз классно получилось
Голдоводы «езжу только на смотровую, лампочками посветить и девочек поснимать» — незачет.
Хоть мы и одинаковые, но мы всё-таки разные :)
А подход «на авось» почти наверняка не прокатит, что, собственно, и показали результаты мероприятия.
На первом этапе данного мероприятия сдавать на права пришли 30 человек. Из них 28 завалили теоретическую часть, оставшиеся 2 — вождение. Перед сдачей вождения желающим давали потренироваться, на площадке присутствовал лучший в городе мотоинструктор (который и сам ездит и других неплохо учит).
Вывод печален — мотобратья и мотосестры не только нифига не знают ПДД, но и ездить не умеют. А ведь наверняка после провала на экзаменах большинство из них вечером выехало на дороги общего пользования на своих скутерах и зизерочках