Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 7 февраля 2014 в 14:31
Юзал манометр от Беркута. Точность — 2 знака после запятой, выхода воздуха нет ощутимого. ЧЯДНТ?
0
Thug
  • Thug
  • 4 февраля 2014 в 18:17
В ожидании лета полез искать африканцев здесь. Картинки офигенны.
+1
Thug
  • Thug
  • 4 февраля 2014 в 18:04
Чистый квадр — позор владельца)
+2
Thug
  • Thug
  • 3 февраля 2014 в 10:41
Судя по фото из гаража, «немного» потершийся об асфальт хозяин — преуменьшение, поэтому жену его я где-то понимаю. Если что — у меня «под носом» восстановление супругой ЛК70 из рамы, движка и коробки. Иногда с точки зрения ratio игра не стоит свеч вообще.
Респект за восстановление техники.
0
Thug
  • Thug
  • 31 января 2014 в 18:02
Сволочи вы болотные :). Что ж мне теперь — переезжать?!)))
За идею и реализацию респект.
0
Thug
  • Thug
  • 30 января 2014 в 14:38
Пасиба за ответ. Теперь можно внимательно читать пост)
0
Thug
  • Thug
  • 30 января 2014 в 14:15
Главный вопрос: что за кофры?)
+3
Thug
  • Thug
  • 27 января 2014 в 12:47
И все джиперы — клинические уроды, да? :)
0
Thug
  • Thug
  • 27 января 2014 в 12:31
Полностью поддерживаю в части «звездят под руку». Я тихонечко стою в сторонке, пырюсь и запоминаю. При нормальном настрое мастера иногда задаю глупые и не очень вопросы для общего развития. Плюс, немного времени экономлю путем легкого разбора мота для очистки фронта работ, пока жду.
0
Thug
  • Thug
  • 24 января 2014 в 11:31
В данном случае «так сложилось исторически». Я ж говорю сугубо за себя: мне пофиг на помещение, зал ожидания и прочую хрень. Хорошие мастера, расходники в наличии, выдержка сроков и терпимые цены — все что мне надо.
+1
Thug
  • Thug
  • 24 января 2014 в 11:22
Уапщэ не согласен. У меня ТТТ есть отличный сервис недалеко. И я предпочту непонятный гараж с лабиринтом из мотов перед входом, в котором работают хорошо знакомые и умелые мастера, опрятному сервису с залом ожидания и автоминетом с ХЗ какими мастерами, работающими строго по инструкции без доступа в ремзону и объяснений «что за фигня стряслась и что будем делать».
0
Thug
  • Thug
  • 21 января 2014 в 21:23
Упс… слона-то я и не приметил.
0
Thug
  • Thug
  • 21 января 2014 в 13:49
Не уверен, но мне закидывали инфу, что у воздушных твинов необходимо раз в 10 тык проверять зазоры и регулировать. Сходу тип двигла не нашел у врыкса, имхо стоит поспрошать об этом у спецов.
0
Thug
  • Thug
  • 21 января 2014 в 13:47
Хороший цвет получился — нравится мне матовый черный. Мот аккуратный получился)
0
Thug
  • Thug
  • 21 января 2014 в 12:11
За эту модель не скажу, но Ice 45.5 российский хорошо сел в 46 растоптанный их. Так что, видимо, +1 размер.
0
Thug
  • Thug
  • 15 января 2014 в 12:05
По камере — удивительно, правда?
-2
Thug
  • Thug
  • 14 января 2014 в 17:17
Очень низко смотрит, ИМХО. Но это так, оффтопом)
0
Thug
  • Thug
  • 10 января 2014 в 16:52
Ы. Минус мне — только рядом их сравнивал, не углублялся в детали. Если так — то да, очень большая разница старого и нового поколений.
+2
Thug
  • Thug
  • 10 января 2014 в 16:36
Знаете правило «трех ни и одного не»? Никто никому ничего не должен. Это спорт. Всего лишь. Человек жив — ок, едем дальше.
0
Thug
  • Thug
  • 10 января 2014 в 14:58
Есть новый 700 — разницы особой не вижу с 650, например. Если уже говорить о «не купишь новым ни в каком виде» — африка, джебель…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна