Судя по фото из гаража, «немного» потершийся об асфальт хозяин — преуменьшение, поэтому жену его я где-то понимаю. Если что — у меня «под носом» восстановление супругой ЛК70 из рамы, движка и коробки. Иногда с точки зрения ratio игра не стоит свеч вообще.
Респект за восстановление техники.
Полностью поддерживаю в части «звездят под руку». Я тихонечко стою в сторонке, пырюсь и запоминаю. При нормальном настрое мастера иногда задаю глупые и не очень вопросы для общего развития. Плюс, немного времени экономлю путем легкого разбора мота для очистки фронта работ, пока жду.
В данном случае «так сложилось исторически». Я ж говорю сугубо за себя: мне пофиг на помещение, зал ожидания и прочую хрень. Хорошие мастера, расходники в наличии, выдержка сроков и терпимые цены — все что мне надо.
Уапщэ не согласен. У меня ТТТ есть отличный сервис недалеко. И я предпочту непонятный гараж с лабиринтом из мотов перед входом, в котором работают хорошо знакомые и умелые мастера, опрятному сервису с залом ожидания и автоминетом с ХЗ какими мастерами, работающими строго по инструкции без доступа в ремзону и объяснений «что за фигня стряслась и что будем делать».
Не уверен, но мне закидывали инфу, что у воздушных твинов необходимо раз в 10 тык проверять зазоры и регулировать. Сходу тип двигла не нашел у врыкса, имхо стоит поспрошать об этом у спецов.
Респект за восстановление техники.
За идею и реализацию респект.
автоминетомс ХЗ какими мастерами, работающими строго по инструкции без доступа в ремзону и объяснений «что за фигня стряслась и что будем делать».