Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 31 декабря 2015 в 12:17
А велика разница, в каком виде приходит глюкоза и фруктоза?) Для организма ИМХО абсолютно параллельно, искусственно получена молекула или нет. Не, я не буду спорить, у каждого своя правда. Я вообще сахар потребляю очень редко, а мед так и того реже, так что свой выбор я сделал.
0
Thug
  • Thug
  • 30 декабря 2015 в 14:56
Неплохой набор ягод, спасибо за совет. Знал бы лет 15 назад — может, и обошлось бы без таблеток.
+1
Thug
  • Thug
  • 30 декабря 2015 в 14:51
Состав меда:
Фруктоза: 38,0 %
Глюкоза: 31,0 %
Сахароза: 1,0 %
Намного полезнее чистой глюкозы, да)
0
Thug
  • Thug
  • 30 декабря 2015 в 14:50
Еще бы не лечилось — ожирение плотненько связано с гипертонией))))) Так что эффект от печенек, несомненно, будет.
0
Thug
  • Thug
  • 11 декабря 2015 в 20:36
Вот за это точно надо карать. Как минимум некатанием)
+3
Thug
  • Thug
  • 13 ноября 2015 в 12:12
Скажу одно: после того как положил загруженный мот на песке в этом году — только высоким ботам доверюсь. Пох как оно смотрится, сменку можно брать, если нужно. Но с коротким голенищем я бы точно отправился под нож с разрывом связок голеностопа, а так только потревожился старый подвывих.
0
Thug
  • Thug
  • 26 октября 2015 в 21:33
Говорю за металл. Если под раптор хреново готовилась поверхность (не убрана ржа или плохо положен слой «грунта») — то будет ойойой. Идут пузыри и коррозия лезет.
По пластику и металлу. Если грамотно «покрашено», то царапина останется царапиной. Если с нарушением техпроцесса или паршивая адгезия — будет отваливаться кусками.
0
Thug
  • Thug
  • 19 октября 2015 в 15:23
Люто позавидовал прямым на кофре. У меня более изогнутый — заманался обклеивать)
0
Thug
  • Thug
  • 29 сентября 2015 в 17:34
Шут его знает. Кроме датчиков особого криминала не было, плюс резина, цепь-звезды — вот сразу и вылилось.
0
Thug
  • Thug
  • 15 сентября 2015 в 14:15
На воротнике — курицы USMC, берет шотландский, эмблему не назову, но британская по виду. Китель имхо образца 37го года британский, пуговиц не видно, на фото кстати зеленые редко встречал, обычно латунные.
+1
Thug
  • Thug
  • 15 сентября 2015 в 14:14
Берет шотландский, эмблему рассмотреть не могу, так что подразделение не назову. Китель также не американский, скорее всего, британский образца 1937 года. А вот знаки на воротнике — USMC почему-то.
0
Thug
  • Thug
  • 3 сентября 2015 в 16:30
Мотоцикл, к которому у меня вопросов больше всего. С остальными понятно — нравится или нет. А вот голда уапщэ непонятно: вроде всё хорошо, но не могу заставить себя захотеть её. Уж со всех сторон походил, посидел, осталось только прокатиться. И Миша-Танк все ухи прожужжал, как она збсь прёт. А вот не то, не вштыривает. Почему-то воспаленный мозг шепчет «КТМ 990 или ничего», хотя нафига он мне нужен — до сих пор не могу понять.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
0
Thug
  • Thug
  • 1 сентября 2015 в 12:55
Ну я страхуюсь в пробке, особенно со вторым номером. Хотя по закону "!" не обязан уже вешать)
0
Thug
  • Thug
  • 26 августа 2015 в 16:25
Мне всегда казалось, что идет Альпин — Дайнез — БМВ. Я куртку выхватил со скидкой в позатом году, 12 тыр она стоит своих. С теперешними ценами полный абзац, конечно.
+1
Thug
  • Thug
  • 24 августа 2015 в 13:42
Предыдущая версия была весьма айс. Но ценник на новую убивает, конечно…
0
Thug
  • Thug
  • 17 августа 2015 в 15:39
Вообще вибрации на 4.5 — это корзина сцепления. Но на новом моте маловероятно.
0
Thug
  • Thug
  • 31 июля 2015 в 15:23
Думали там катнуться весной на жыпах — но чет слились по итогам разведки. Меньше 35" и без лебедки — там без шансов.
0
Thug
  • Thug
  • 31 июля 2015 в 15:21
С праздником. Вот и повод появился, а то с утра думал, чо ж так пива хочется. И завтра не за руль — тоже бонус.
+3
Thug
  • Thug
  • 17 июля 2015 в 15:45
Обзор получился хороший и слог приятный. За то "+".
Сам же мотоцикл… ну вот фиг знает. С моим везением (растянул пару мышц, когда поднимал строма из колеи) — я бы не рискнул на нем сайгачить в пампасах, да еще и с пассажиром. Ну и стоимость возможного ремонта также заставляет задуматься. Электроника это плюс для strasse, но как она себя поведет при возможных повреждениях? Есть ли аварийный режим? Так что для поездок в бездорожье я бы, наверное, предпочел, что-то старое, где отказывать уже (или еще) нечему.
0
Thug
  • Thug
  • 9 июля 2015 в 13:06
Да было дело, в некоем автосервисе с окончанием МАДИ на машину подъемник уронили и две недели клиента уверяли, что они «рафикнеуиноат, такой мащин пригналь».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна