А велика разница, в каком виде приходит глюкоза и фруктоза?) Для организма ИМХО абсолютно параллельно, искусственно получена молекула или нет. Не, я не буду спорить, у каждого своя правда. Я вообще сахар потребляю очень редко, а мед так и того реже, так что свой выбор я сделал.
Скажу одно: после того как положил загруженный мот на песке в этом году — только высоким ботам доверюсь. Пох как оно смотрится, сменку можно брать, если нужно. Но с коротким голенищем я бы точно отправился под нож с разрывом связок голеностопа, а так только потревожился старый подвывих.
Говорю за металл. Если под раптор хреново готовилась поверхность (не убрана ржа или плохо положен слой «грунта») — то будет ойойой. Идут пузыри и коррозия лезет.
По пластику и металлу. Если грамотно «покрашено», то царапина останется царапиной. Если с нарушением техпроцесса или паршивая адгезия — будет отваливаться кусками.
На воротнике — курицы USMC, берет шотландский, эмблему не назову, но британская по виду. Китель имхо образца 37го года британский, пуговиц не видно, на фото кстати зеленые редко встречал, обычно латунные.
Берет шотландский, эмблему рассмотреть не могу, так что подразделение не назову. Китель также не американский, скорее всего, британский образца 1937 года. А вот знаки на воротнике — USMC почему-то.
Мотоцикл, к которому у меня вопросов больше всего. С остальными понятно — нравится или нет. А вот голда уапщэ непонятно: вроде всё хорошо, но не могу заставить себя захотеть её. Уж со всех сторон походил, посидел, осталось только прокатиться. И Миша-Танк все ухи прожужжал, как она збсь прёт. А вот не то, не вштыривает. Почему-то воспаленный мозг шепчет «КТМ 990 или ничего», хотя нафига он мне нужен — до сих пор не могу понять.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
Мне всегда казалось, что идет Альпин — Дайнез — БМВ. Я куртку выхватил со скидкой в позатом году, 12 тыр она стоит своих. С теперешними ценами полный абзац, конечно.
Обзор получился хороший и слог приятный. За то "+".
Сам же мотоцикл… ну вот фиг знает. С моим везением (растянул пару мышц, когда поднимал строма из колеи) — я бы не рискнул на нем сайгачить в пампасах, да еще и с пассажиром. Ну и стоимость возможного ремонта также заставляет задуматься. Электроника это плюс для strasse, но как она себя поведет при возможных повреждениях? Есть ли аварийный режим? Так что для поездок в бездорожье я бы, наверное, предпочел, что-то старое, где отказывать уже (или еще) нечему.
Да было дело, в некоем автосервисе с окончанием МАДИ на машину подъемник уронили и две недели клиента уверяли, что они «рафикнеуиноат, такой мащин пригналь».
Фруктоза: 38,0 %
Глюкоза: 31,0 %
Сахароза: 1,0 %
Намного полезнее чистой глюкозы, да)
По пластику и металлу. Если грамотно «покрашено», то царапина останется царапиной. Если с нарушением техпроцесса или паршивая адгезия — будет отваливаться кусками.
ЗЫ в этом году бапп в тухлях на голде не видел аще, что удивило.
Сам же мотоцикл… ну вот фиг знает. С моим везением (растянул пару мышц, когда поднимал строма из колеи) — я бы не рискнул на нем сайгачить в пампасах, да еще и с пассажиром. Ну и стоимость возможного ремонта также заставляет задуматься. Электроника это плюс для strasse, но как она себя поведет при возможных повреждениях? Есть ли аварийный режим? Так что для поездок в бездорожье я бы, наверное, предпочел, что-то старое, где отказывать уже (или еще) нечему.