Когда я написал это в БЖ — меня обвинили в накручивании кармы и прочих грехах. Ну по коменнту выше видно.
С анакой 2 мутная история — вроде как ее прекратили производить чуть ли не в 13 году, но каждый год всплывают мелкие партии свежей. Все, что было в доступности по Москве — смели стромоводы через свой канал и какой-то магазин, который просто и тупо выгреб весь склад анаки после визита нашего канала)
Милейший, Вы читать умеете? В посте ясно написано, что это для памяти мне. Чёт на драйве в бортовик такое пишут — и никто не возмущается. Налепили минусов, почувствовали себя героем, очищающим БП от скверны? Я рад, что смог доставить Вам подобную радость.
Ipon и Agip в баллонах. Первую 1000 каждые 200 км, потом примерно раз в 500. Грешу на промывку солярой, но первые сальники полезли до этого «благо дела».
Я прорабатываю два варианта: оптимистичный и не особо :). Мало ли что — одно дело встать на трассу и пилить, когда +20 и солнышко, другое — превозмогать часами мразотный дождик в +13. Так что лучше уж соломки подстелить на берегу. Но в общем-то да, как вариант заночевать в палатке, не привязываясь к мотелям, совсем я изнежился чота.
Ну из Питера всяко приятнее ехать на севера). Меня смущает 1100 в день (Мск-Петрозаводск и Птр-Варзуга). Если есть инфа, где заночевать между Птр и Кандалакшей — буду признателен, пойду за 2.5 дня тогда.
Шибко зависит от использования мотоцикла и собственных хотелок. Драгу я вообще не допиливал и не хотел менять, например, а стром сразу начал «улучшайзить». Тут главное чтобы всё по делу и не мешало технике работать.
Дык в забугорье на тяжелых мотах тоже мало кто использовал. А тут автор вроде бы как раз ея и заказал — интересно жеж. У меня второй комплект Анаки 3 — вот думаю, остаться на ней или взять новое попробовать. Благо что в планах Грузия и (возможно, хоть и не верится) Мурманск.
Хороший пост. Для нетерпеливого меня: можно коротко про резину? Думаю, что ставить следующее, надо определиться уже. TrekRider выглядит гут, но отзывов почти нет. Один амер заменил задний баллон на 6500 миль, у другого начали трескаться шашки.
Бинго! Не я один страдал. Но у меня валилась и в варианте винда+андроид одновременно, и винда+пассажир. Думал, что у меня что-то не так с головой, ан нет.
Не буду спорить с обладателем такого мотоцикла. Всего лишь высказал свое мнение: чтобы с комфортом и в удовольствие ездить на Африке мне бы пришлось очень глубоко его перебрать. Если это не так — это замечательно, но не мой путь с мотом, который должен являть собой надежность и уверенность.
Да, что-то меня русский языка подвел.
1. 325 средний ценник за моты, которым по 18-20 лет. Причем многие из них далеко не асфальтового использования. Берем тот же Vstrom 650 — более свежий мот за примерно те же деньги (± 25 тыр). Проиграет на грунте, но на асфальте будет лучше, а на проселках примерно сравнимы.
2. Запчасти для приличной рулежки африки в моем понимании: прогрессивные пружины в вилку, переборка вилки, задний аморт скорее всего (или в загашник), задняя пружина — весьма вероятно, прогрессия — скорее всего переборка, крайне вероятно, что нужны резинки на двигло, карбы и прочее, толстый руль и проставки (ну тут по росту), бензонасос, паук проверять на предмет трещин. Часть из этого может быть сделана предыдущим владельцем, что и написал.
3. В загашник: вторичный вал, пока они еще есть новые, РР, всё для карбов, цепи ГРМ и всё, что с ними меняется, тросик спидометра, вероятно, трип-компьютер (для эстетов), торм. диски, привод спидометра.
4. Итак, у нас мопед 96-01 года. Я танцую от того, что надо максимально его восстановить, чтобы не танцевать посреди дороги. И потом накидать плюшек типа прогрессивных пружин. Вопрос: нужно ли человеку, котрый будет ездить по более-менее, но дорогам, мотоцикл, в который нужно вкинуть около 40 тыр (если делать своими руками)? Мне сомнительно, если честно.
Все это сугубое ИМХО, Африка мне весьма по душе была всегда, все эти мысли сформировались от очередного за*ба купить ее год назад и плотного изучения форума+общения с владельцем, который ее юзал по назначению, +моей паранойи (в части того же бензонасоса).
С анакой 2 мутная история — вроде как ее прекратили производить чуть ли не в 13 году, но каждый год всплывают мелкие партии свежей. Все, что было в доступности по Москве — смели стромоводы через свой канал и какой-то магазин, который просто и тупо выгреб весь склад анаки после визита нашего канала)
1. 325 средний ценник за моты, которым по 18-20 лет. Причем многие из них далеко не асфальтового использования. Берем тот же Vstrom 650 — более свежий мот за примерно те же деньги (± 25 тыр). Проиграет на грунте, но на асфальте будет лучше, а на проселках примерно сравнимы.
2. Запчасти для приличной рулежки африки в моем понимании: прогрессивные пружины в вилку, переборка вилки, задний аморт скорее всего (или в загашник), задняя пружина — весьма вероятно, прогрессия — скорее всего переборка, крайне вероятно, что нужны резинки на двигло, карбы и прочее, толстый руль и проставки (ну тут по росту), бензонасос, паук проверять на предмет трещин. Часть из этого может быть сделана предыдущим владельцем, что и написал.
3. В загашник: вторичный вал, пока они еще есть новые, РР, всё для карбов, цепи ГРМ и всё, что с ними меняется, тросик спидометра, вероятно, трип-компьютер (для эстетов), торм. диски, привод спидометра.
4. Итак, у нас мопед 96-01 года. Я танцую от того, что надо максимально его восстановить, чтобы не танцевать посреди дороги. И потом накидать плюшек типа прогрессивных пружин. Вопрос: нужно ли человеку, котрый будет ездить по более-менее, но дорогам, мотоцикл, в который нужно вкинуть около 40 тыр (если делать своими руками)? Мне сомнительно, если честно.
Все это сугубое ИМХО, Африка мне весьма по душе была всегда, все эти мысли сформировались от очередного за*ба купить ее год назад и плотного изучения форума+общения с владельцем, который ее юзал по назначению, +моей паранойи (в части того же бензонасоса).