Примерно понял. Ну что ж, давайте сравнивать отношение государства к гражданам? ИМХО тут будет уместна аналогия с правом на оружие в США и РФ (за Китай не знаю). Просто одно государство считается с правами граждан и реагирует так, чтобы и людей обезопасить, и статус кво поддерживать, другое — максимально ограничивает под соусом «как бы чего не вышло».
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
Вот у меня вопрос: какая лично Вам печаль от минусов в книге памяти? Если человек хочет самовыпилиться — он найдет способ. Никто не пострадал посторонний вроде? Значит, всё закончилось благополучно.
Лично я против запретов, потому что мне пофиг на других людей, которые считают, что с физикой можно играть в орлянку. Нравится, есть возможность — пусть берет, а жизнь все расставит по местам. Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
С моей точки зрения — полная чушь. Р21, обгон фуры на скорости около 100-110 в плавный длинный подъем, даже не обозначенный знаком, разметка позволяет. Загруз мотоцикла полный: +1, 2 кофра, мешок с палаткой-спальниками. Из-за дальнего поворота на тех же 100 выходят две фуры, одна из которых аналогично пошла в обгон. Чесотка сможет выдать мощность, достаточную, чтобы завершить обгон в таком случае? Сомневаюсь.
Ну не сказал бы, что при виде подразмокшей дороги надо поднимать лапки кверху, но ничего приятного на мокрых грунтах об анаки 3 я сказать не могу. Если очень надо — можно, но удовольствия никакого.
Но зачем так сложно?! Не знаю, не порежут ли ссыль, но вот: www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=5623.0 там все по опорным напряжениям, как я понял. Плюс раздушка литров и ранних 650к по сопротивлению равному сопротивлению на 4й передаче (ну тут как обычно «всяк кулик свое болото») :).
Гм, да легко. Я ездил без домкрата года 2. Нафиг он нужен, когда валяется хайджек в багажнике? :)
А если серьезно — для севера это действительно странно, обычно народ там полностью упакованный старается выезжать даже летом.
ИМХуется мне, что совсем раньше сухой спирт почти не пах (были таблетки из батиного «тревожного чемодана»). Потом стал да, похожий на нафталиновый запах, но не сильный. Сейчас нечто невообразимое, хотя, может, это я такой тонко-чувствующий.
Оффтопом: лучше всего вместо сушки использовать С4, кружка вскипает за 1.5 минуты, но это уж далекое-недоступное, хех.
Две таблетки в банке из-под консервов кипятят кружку (450 мл) минут за 6-8. Но последнее время сухое горючее стало настолько вонючим, что я просто диву даюсь.
Хех. Highscreen Power 5 Pro — в машине без особого солнца греется крайне ощутимо (с включенным экраном), подозреваю, что именно перегревом убито две флешки.
Да понятно, что лучший сервер — свой сервер). Но я не так много делаю руками, чтобы имело смысл вести технический блог, а для всяких ТО и справочника запчастей достаточно таблички гугла того же, без всяких размышлений.
Просто немного удивляет разница восприятия — бортовик машины на драйве, там писал ровно что хотел — хоть поделиться, хоть совета спросить, хоть на память себе заметку, кому интересно — тыкают «любо», кому нет — мимо проходят. Ну впрочем как и я могу плеваться в монитор от 100500 поста «заменил масло», но не бегу ж писать человеку, какой он неоригинальный. :)
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
б)где гарантии, что дальше будет возможность обогнать?
Лично я против запретов, потому что мне пофиг на других людей, которые считают, что с физикой можно играть в орлянку. Нравится, есть возможность — пусть берет, а жизнь все расставит по местам.
Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
С моей точки зрения — полная чушь. Р21, обгон фуры на скорости около 100-110 в плавный длинный подъем, даже не обозначенный знаком, разметка позволяет. Загруз мотоцикла полный: +1, 2 кофра, мешок с палаткой-спальниками. Из-за дальнего поворота на тех же 100 выходят две фуры, одна из которых аналогично пошла в обгон. Чесотка сможет выдать мощность, достаточную, чтобы завершить обгон в таком случае? Сомневаюсь.
«И снова здравствуйте» от стромоводов.
А если серьезно — для севера это действительно странно, обычно народ там полностью упакованный старается выезжать даже летом.
Оффтопом: лучше всего вместо сушки использовать С4, кружка вскипает за 1.5 минуты, но это уж далекое-недоступное, хех.
Просто немного удивляет разница восприятия — бортовик машины на драйве, там писал ровно что хотел — хоть поделиться, хоть совета спросить, хоть на память себе заметку, кому интересно — тыкают «любо», кому нет — мимо проходят. Ну впрочем как и я могу плеваться в монитор от 100500 поста «заменил масло», но не бегу ж писать человеку, какой он неоригинальный. :)