Я не моралфагушка, но такое чувство, что чуваков заморозили в 80-х, а сейчас они проснулись и ужасаются от того, как устои поменялись. («Тетки и брюки носят!» омайгадбл)
Обсуждать женщину на мотоцикле — это все равно, что решать могут ли управлять мотоциклом рыжие или левши.
По поводу кофров: у меня такие же SW-Motech и после падения с полной загрузкой кофр немного пошел волнами, швы не разошлись, ничего не течет. А вот пару лет назад брал в Испании напрокат Гуся с Touratech, так там при подобном дропе «разошёлся» угол. А если учитывать разницу в цене, то SW-Motech очень приличные кофры делает.
Классное видео и дочуня — просто чудо.
Вопрос не в тему — как вам резина? Выбираю себе сейчас резину для длительных поездок и легкого оффроуда, уже 2 недели ковыряюсь.
Вот соглашусь полностью. Мне на самом деле даже приятно, когда выезжая от друзей/знакомых лишний раз слышу напутствие быть осторожным и беречь себя. А все эти «предсказатели смерти» пускай лесом идут. Есть большая разница между искренней заботой и злорадством.
Самый большое преимущество кофров, что они позволяют на дальняках не катить от ночевки до ночевки, а останавливаться в разных точках бросать мот на пару часов вместе со всем скарбом. На любой просматриваемой или даже охраняемой парковке тряпичную сумку на лямках могут снять за полминуты, а в кофр тихо не залезешь.
В прошлом году удалось оценить все преимущества долгой и насыщенной поездки с кофрами на прокатном байке, так что и на свой тоже куплю.
Возможность быстро найти нужную вещь, припарковавшись на обочине и открыв крышку бокса, а не вытряхивать баулы, предварительно отцепляя сетки и стропы,- сглаиживает все недостатки, типа невозможности прохватить по междурядью.
Меня как-то остановил мент на выезде из поселка недалеко от Питера, проверил доки и сверил VIN. Сказал, что в этом поселке живет парень, у которого точно такой же мотик, вот он и проверил. Пожелал удачной дороги и отпустил. На все про все 5 минут.
Мне лично было совсем не жалко потратить это время на неравнодушного человека, который занимается своим дело.
И, да, если какая-нибудь гнида укатит на моем байке, мне бы хотелось, чтоб такой вот гаишник перегородил ему дорогу.
Тоже самое было у меня, причем перед авто был разбит в хлам — номер только на саморезы можно было прикручивать и то был шанс, что с пластиком вмесе улетят по дороге. Ни справка о ДТП от предыдущего дня, ни доводы о сохранности знака не помогли.
«по ситуации на месте решать» — это уже не правила и не «давайте договоримся».
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
Отличная поездка. Хорошо написано.
У меня, кстати, неделю назад, во время дождя по трассе, вот такая вот Scala Q3 благополучно катапультировалась из зажима на шлеме и улетела в неизвестном направлении. Хорошо, сзади никто не ехал.
Так что, если вдруг в наушниках начнет скрежетать — это не bluetooth отваливается, а сам модуль.
По-моему, как раз бомбит у тех, кто может 17 минут тратить на разговоры про свое отношение к женщинам на мотоцикле.
Обсуждать женщину на мотоцикле — это все равно, что решать могут ли управлять мотоциклом рыжие или левши.
Вопрос не в тему — как вам резина? Выбираю себе сейчас резину для длительных поездок и легкого оффроуда, уже 2 недели ковыряюсь.
В прошлом году удалось оценить все преимущества долгой и насыщенной поездки с кофрами на прокатном байке, так что и на свой тоже куплю.
Возможность быстро найти нужную вещь, припарковавшись на обочине и открыв крышку бокса, а не вытряхивать баулы, предварительно отцепляя сетки и стропы,- сглаиживает все недостатки, типа невозможности прохватить по междурядью.
Мне лично было совсем не жалко потратить это время на неравнодушного человека, который занимается своим дело.
И, да, если какая-нибудь гнида укатит на моем байке, мне бы хотелось, чтоб такой вот гаишник перегородил ему дорогу.
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
У меня, кстати, неделю назад, во время дождя по трассе, вот такая вот Scala Q3 благополучно катапультировалась из зажима на шлеме и улетела в неизвестном направлении. Хорошо, сзади никто не ехал.
Так что, если вдруг в наушниках начнет скрежетать — это не bluetooth отваливается, а сам модуль.