Надя, я даже не знаю с кем здесь полемизировать — с тобой или с автором, и это проигрыш на старте.
Если с автором, можно начать с простого.
В хроме разлитом по байку я никогда не искал свое отражение. И уверен что даже неосмысленно никогда не делал этого.
Напротив, пытаясь сделать фото мото в нужном ракурсе отражение адски мешает и заставляет учитывать этот факт при выборе точки.
Для меня хром восходит к первым Электрам/Кингам, которые пацаном видел в фильмах и через много-много лет после этого первого червячка я смог позволить себе ринкарнироканного/уменьшенного до Дайны FLD.
По самой книге — спасибо тебе за материал, я залил в яблоко в оригинале и осваиваю его по мере свободы в метро.
Советую другим коллегам по БП делать также.
Изначально материал отрывочен и краток, разбит на единомоментные впечатления автора и должен восприниматься соответственно порциями.
Текст я пробежал, обижаешь)) мне запил нравится.
И настроение итак офигенное по многим причинам, одна из которых безумный межсезонный выброс на БП))
Плюс связки от дрифта эндурике просят диклофенаку мне побольше побольше, а душа поет)
Я скролируя текст и удивляясь многобуквию мельком принял первое фото за XJR1300, общие черты ямахи с совершенно другой начинкой, но так уж отработал мозг.
В отличии от автора я его не могу даже сопоставить с Харли, кроме может выродка, но наверное вообще ни с каким Харли. Общего только два колеса.
Он как М109, совсем другой и этим хорош, видимо, не знаю но готов верить.
Тут не на одну диссертацию по психологии цитатного материала))
Харли к которому постоянно поворот задом создан под тюнинг. Это — мое.
Ворриер очевидно прекрасен как есть если я понял многобукв правильно.
Да кто же против.
Автор, в нормальном виде все теперь еще хуже.
Нормальный кастомер на мотоцикле * проездив месяц догоняет джип другого нормального кастомера марки *, мнет крыло, разбивает нос о кучу тюнинга, уезжает на скорой и пройдя через психолога идет покупать новый байк.
Старый он никогда уже не увидит, его любит страховая компания.
Мы просто живем в заповеднике, одни против всех, и мыслим иначе.
Может на трассе это неактуально (полагаю таки тоже актуально), но если вы на высоком моте типа турэндуро то постоянно работаете телом. Рюкзак при этом обуза и просто потивопоказан, я уже не говорю о передавленных суставах и сосудах под лямками от которых по рукам после прилива крови бежит «электричество» намекая что так с телом обращаться нельзя.
Я по возможности все цепляю на коня, исключение комьют на работу, это обычно не более полутора часов если из имения.
Но мы же говорим о варианте решения проблемы для длинных прохватов.
Я хочу добавить точку зрения энтузиаста, а не просто завел-погнал.
Вот честно — настройка карбюратора(ов) может быть удовольствием, если простейший стенд под рукой ли собран своими руками, и есть диаграммы основных жиклеров/игл.
Тот же Mikuni VM что держит в руках оратор прекрасно настраивается и имеет понятные режимы с понятным алгоритмом управления смесью по ним. У меня были куплены VM, и в итоге я нашел все синьки графиков и заказывал re-jetting кит уже по ним.
Далее. По инжектору не все так просто, уровень знаний и оборудования в разы сложнее.
Судить не как обычный юзер могу только по Харли, по нему я многое в голове собрал, и с карбюраторными проблемами это рядом не поставить.
Кроме датчиков, оборотов ХХ и способа добраться до карты нужно еще прошивки сохранять, понимать что менять, чтобы не запороть мотор в худшем случае.
А потом еще наступает удивление что масса гаджетов купленая вами требует лицензий и/или не работает с другим мотом (так называемые married устройства типа SE Super Tuner), нужно их ломать/перешивать итд.
Это тоже интересно и затягивает, но требует вливаний в разы больших.
P.S. Кстати ничего этого в материале нет)) чисто обзорная вещь.
Вот такой пост — сразу в закладки.
Я столько перерыл пытаясь спрыгнуть с 250см3, но все урывками, попадаешь на красное болото — «Хрююша!!! Хрюююша!», попадаешь на желтое болото «SE-ха!!! „мне Джебеля хватает!!!“ итд бесконечное чтиво в общем.
А тут все о полкам.
Хотел притащить американца и там реально только Суза вариант, их просто много и ценник ниже.
Ну или искать 600+ у нас, но подозрение что вместе с тюнингом нагрузят гильзами и кольцами от квадриков.
Тебе, человечище — бодрячка, целых связок и респект.
«bottom budget» means «низкобюджетный», не передергивайте. С «сосальщиком» я коечно еще прослушаю погромче когда домочадцы позволят, Ваш перевод отчасти тому виной, полумат в частности.
И да, англ для меня второй язык и меня коробит от того во что его превращают и от самого факта что на его знании делают профит. Не важно материальный или эмоцианальный.
В целом… Леди, Вы пож-та также не нагнетайте градус, и напишите, потом подумайте, исправьте или не постите вообще гадости.
Да, гадости легко писать.
Про кастом — не зацепили. Он один из десятка на которых я катаю, вы определенно не знаете что говорите. Просто не знаете, и не переубеждайте, бессмыслено. Метанулись с целью уколоть и не угадали. Маляров и прочего не было, спасибо. У вас и десятой доли навыков нет чтобы сделать что-то в этой области, извиняюсь если догадка не верна.
Аппарат кстати катает, а мог бы догнивать в руках Незнайки на окраине Краснодара.
У меня все кони с историей и все бегают к слову а не покрываются окислами и прочим.
Спасибо Вам детально о Ваших навыках я писать не стану, реакция неожиданно неадекватно эмоциональная, а мне есть еще чем занимать голову, чем сражаться на карандашах.
Мне в целом непонятно, какой Вы реакции ожидаете на пост ролика?
Ну кроме поглаживания эго, какой реакции?
Материал не ваш, изначально на простачков, зачем он здесь вообще?
Автор, объясните пожалуйста, как слово «thing» в вашем переводе зазвучало как «херовина» ??
… а потом еще про минусы и негатив флудите.
Уж если переводите — так без ушанок и балалаек.
Исходный ролик расчитан на уровень слушателя далеко ниже среднего.
Настраивая древний Keihin удавалось находить намного более полезные и грамотные материалы.
Но за труды спасибо.
Фильм очумелый, однозначно.
Еще бы найти с english dubbing, а то от субтитров глаза и голова отваливаются, хочется воспринимать на слух а не прыгать глазами постоянно.
Не нашел в свое время, может кто встречал киньте плиз информацию в личку.
У меня Версис был с АБС. 1 раз спас от ДТП, я даже подумать не успел ка жамкнул перед когда между рядами сунулась морда таксиста.
CF Moto есть с этой опцией, почему не взяли?
Мото высокий, ходы большие, тормоза (если китайцы не испортили копируя) железные.
Очень опасно при пережиме себя ведет.
Ну я почти согласен))
Есть у меня любимая пра-пра-бабушка Голды GL400, где единственная коническая передача — с кардана на каток. На ней он просто логичнее.
Но помню что у меня на Интрудере 750 тоже кардан, не помню с какой стороны, я о нем и не вспоминаю, в этом его прелесть.
Шло 3-е декабря, кататься на нем я соответственно не мог.
Вот тут я смеялся детским смехом и долго))
Эндууууро… он ведь для первого снега самый красавчик))
Не думал что я «ведусь на понты» покупая некитай.
Версис уельнотянутый пакованный-перепакованный. Был Версис. Накатался, продал.
Скучный (лично мне) универсал с параллельным задовибратором но в целом неплох, да.
Автору спасибо за обзор.
Если с автором, можно начать с простого.
В хроме разлитом по байку я никогда не искал свое отражение. И уверен что даже неосмысленно никогда не делал этого.
Напротив, пытаясь сделать фото мото в нужном ракурсе отражение адски мешает и заставляет учитывать этот факт при выборе точки.
Для меня хром восходит к первым Электрам/Кингам, которые пацаном видел в фильмах и через много-много лет после этого первого червячка я смог позволить себе ринкарнироканного/уменьшенного до Дайны FLD.
По самой книге — спасибо тебе за материал, я залил в яблоко в оригинале и осваиваю его по мере свободы в метро.
Советую другим коллегам по БП делать также.
Изначально материал отрывочен и краток, разбит на единомоментные впечатления автора и должен восприниматься соответственно порциями.
И настроение итак офигенное по многим причинам, одна из которых безумный межсезонный выброс на БП))
Плюс связки от дрифта эндурике просят диклофенаку мне побольше побольше, а душа поет)
В отличии от автора я его не могу даже сопоставить с Харли, кроме может выродка, но наверное вообще ни с каким Харли. Общего только два колеса.
Он как М109, совсем другой и этим хорош, видимо, не знаю но готов верить.
Харли к которому постоянно поворот задом создан под тюнинг. Это — мое.
Ворриер очевидно прекрасен как есть если я понял многобукв правильно.
Да кто же против.
Нормальный кастомер на мотоцикле * проездив месяц догоняет джип другого нормального кастомера марки *, мнет крыло, разбивает нос о кучу тюнинга, уезжает на скорой и пройдя через психолога идет покупать новый байк.
Старый он никогда уже не увидит, его любит страховая компания.
Мы просто живем в заповеднике, одни против всех, и мыслим иначе.
Я по возможности все цепляю на коня, исключение комьют на работу, это обычно не более полутора часов если из имения.
Но мы же говорим о варианте решения проблемы для длинных прохватов.
Вот честно — настройка карбюратора(ов) может быть удовольствием, если простейший стенд под рукой ли собран своими руками, и есть диаграммы основных жиклеров/игл.
Тот же Mikuni VM что держит в руках оратор прекрасно настраивается и имеет понятные режимы с понятным алгоритмом управления смесью по ним. У меня были куплены VM, и в итоге я нашел все синьки графиков и заказывал re-jetting кит уже по ним.
Далее. По инжектору не все так просто, уровень знаний и оборудования в разы сложнее.
Судить не как обычный юзер могу только по Харли, по нему я многое в голове собрал, и с карбюраторными проблемами это рядом не поставить.
Кроме датчиков, оборотов ХХ и способа добраться до карты нужно еще прошивки сохранять, понимать что менять, чтобы не запороть мотор в худшем случае.
А потом еще наступает удивление что масса гаджетов купленая вами требует лицензий и/или не работает с другим мотом (так называемые married устройства типа SE Super Tuner), нужно их ломать/перешивать итд.
Это тоже интересно и затягивает, но требует вливаний в разы больших.
P.S. Кстати ничего этого в материале нет)) чисто обзорная вещь.
Я столько перерыл пытаясь спрыгнуть с 250см3, но все урывками, попадаешь на красное болото — «Хрююша!!! Хрюююша!», попадаешь на желтое болото «SE-ха!!! „мне Джебеля хватает!!!“ итд бесконечное чтиво в общем.
А тут все о полкам.
Хотел притащить американца и там реально только Суза вариант, их просто много и ценник ниже.
Ну или искать 600+ у нас, но подозрение что вместе с тюнингом нагрузят гильзами и кольцами от квадриков.
Тебе, человечище — бодрячка, целых связок и респект.
В контексте это «простачок», даже не «сосун/сосунок».
Просто поправляю себя и Вас.
Обычно прохожу мимо. Была все же надежда что материал хоть сколь-ко то познавательный.
И да, англ для меня второй язык и меня коробит от того во что его превращают и от самого факта что на его знании делают профит. Не важно материальный или эмоцианальный.
В целом… Леди, Вы пож-та также не нагнетайте градус, и напишите, потом подумайте, исправьте или не постите вообще гадости.
Да, гадости легко писать.
Про кастом — не зацепили. Он один из десятка на которых я катаю, вы определенно не знаете что говорите. Просто не знаете, и не переубеждайте, бессмыслено. Метанулись с целью уколоть и не угадали. Маляров и прочего не было, спасибо. У вас и десятой доли навыков нет чтобы сделать что-то в этой области, извиняюсь если догадка не верна.
Аппарат кстати катает, а мог бы догнивать в руках Незнайки на окраине Краснодара.
У меня все кони с историей и все бегают к слову а не покрываются окислами и прочим.
Спасибо Вам детально о Ваших навыках я писать не стану, реакция неожиданно неадекватно эмоциональная, а мне есть еще чем занимать голову, чем сражаться на карандашах.
Мне в целом непонятно, какой Вы реакции ожидаете на пост ролика?
Ну кроме поглаживания эго, какой реакции?
Материал не ваш, изначально на простачков, зачем он здесь вообще?
… а потом еще про минусы и негатив флудите.
Уж если переводите — так без ушанок и балалаек.
Исходный ролик расчитан на уровень слушателя далеко ниже среднего.
Настраивая древний Keihin удавалось находить намного более полезные и грамотные материалы.
Но за труды спасибо.
Еще бы найти с english dubbing, а то от субтитров глаза и голова отваливаются, хочется воспринимать на слух а не прыгать глазами постоянно.
Не нашел в свое время, может кто встречал киньте плиз информацию в личку.
Одобрямс.
CF Moto есть с этой опцией, почему не взяли?
Мото высокий, ходы большие, тормоза (если китайцы не испортили копируя) железные.
Очень опасно при пережиме себя ведет.
Бак не обнаружил при первом осмотре)) наверное работает на парахи выхлопе впереди идущего транспорта…
Есть у меня любимая пра-пра-бабушка Голды GL400, где единственная коническая передача — с кардана на каток. На ней он просто логичнее.
Но помню что у меня на Интрудере 750 тоже кардан, не помню с какой стороны, я о нем и не вспоминаю, в этом его прелесть.
Вот тут я смеялся детским смехом и долго))
Эндууууро… он ведь для первого снега самый красавчик))
Версис уельнотянутый пакованный-перепакованный. Был Версис. Накатался, продал.
Скучный (лично мне) универсал с параллельным задовибратором но в целом неплох, да.
Автору спасибо за обзор.