Номера замазывать или нет вопрос личный и к Вашему интересу не имеет отношения. РМ обрел нового хозяина ибо мои 72 кг стали явно малы для управления пепелацем, как и Кросс Кантри. Хэритэдж пока в конюшне но также мало выкатывается, буду дарить парню в теле.
А Вам то какое дело?
И возвращаясь к истоку, где Ваш опыт путешествия на номерах Москвы или МОбласти? Ну так какого черта Вы плетете кружева брехни в комментариях?
В принципе это ответ и мне, я так понял. Ну ок, дружище, именно так как ты написал, разучился видеть прелесть и красоту. Это не только чистые заборы, и к каждому идет свежий асфальт, а рядом само собой мотель.
Я вот честно тоже в офиге.
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
Хороший аппарат.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
Единственный плюс дуалов — обзор, ну так он и в других шлемах есть, например в городских Ноланах со съемной бородой.
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
Только сегодня попался мельком ролик, как японцы в отлив толпами собирают моллюсков (типа наших прудовок, типичные фильтровальщики дерьма и тины) в той самой изгаженной прибрежной зоне. И сразу в маринад или на сковороду, или вообще там же на берегу из раковины и в рот.
Не ведают что творят, поэтому и живут долго и счастливо поедая всякую дрянь.
На счет М4 и скоростного режима — есть такое, или ты идешь поток +10 или сидишь в зеркалах и постоянно давят на спину. Правая полоса годится, 90 там можно идти. Главное — с кем ехать, а не как ехать, по классике. Компания это бесценная вещь.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.
Не выставляйте себя клоуном, юноша.
А Вам то какое дело?
И возвращаясь к истоку, где Ваш опыт путешествия на номерах Москвы или МОбласти? Ну так какого черта Вы плетете кружева брехни в комментариях?
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
Опыт такой у Вас есть? Нет.
Значит бред и фантазии.
П.С. ну чисто стандарт, парниша а-ля хипстер подпирающих кедом стену.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
Захотелось бмв, потому что он немец, но как Урал.
Катнул и понял что не нужен бмв, потому что он немец но как Урал.
Бесценный был бы опыт, но нет. Казкар мриею богатие.
Не ведают что творят, поэтому и живут долго и счастливо поедая всякую дрянь.
Я тоже пока не разгонюсь никак, хочется тошнить 90, наслаждаться свежей зеленкой.
График рваный и невыспанность, тоже не способствуют)) но по свежим сегодняшним наблюдениям в Москве мотовесна, просто масса двухколесных.