Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
Не-не, все честно.
FWD, американец, но нагрузка был пара чемоданов и нас трое, не в одно лицо.
Хороший моторчик, хотя и идеологически не новый, фиатовская хитрая одновальная голова ему пошла на пользу.
0
Terrano
Замечание к теме не относящееся, но у меня стойкое ощущение что многие владельцы новых китайских паркетников лечат свой комплекс неоправданно агрессивной ездой, при скромных мощностях выкручивают будто пытаясь что-то доказать (себе в основном, ибо это остальных участников движения лишь веселит).
0
Terrano
Итить… сравниваю с моим 19 год Чироки 2,4 (он не турбо-битурбо но таки 183 л.с.)…
Скатал в Тюмень не особо волоча ноги, приличная часть по платкам 130 и дороги заполнены так что езда напряженная, расход по приборке 6,7 по чекам примерно также.
Такое животное для длинных пробегов не оправдывает экономии в салоне.
+2
Terrano
Я бы поддержал комментатора выше, или ты едешь чуть быстрее потока полосы, на любой ДОП, или ты заложник любого идиота или уснувшего или ослепленного встречкой. Такое себе счастье.
Это не умаляет позитива от прочитанного и увиденного — просто очевидный совет, бросать надо такие эксперименты над собой.
-1
Terrano
Это радует. Осторожно вступлю в разговор.
Хочется чтобы настало время, когда словесный мусор в русском языке уступит место понятиям «влиятельный», «тренированный».
Ровно как и листание роликов станет уделом исчезающе малой прослойки недалеких ленивых людей.
Но тогда и в-1/10-литра (куда к примеру я так и не вступил) перестанет быть интересен, к тому же как я понимаю доход от зарубежных соцсетей сейчас нулевой и физически невозможен из-за блокировки расчетов.
Остается только кормление своего «я», а стоит ли того ежедневное поддержание жизни на странице.
0
Terrano
Отличный пост пофлудить, ей богу.
Если бы я поехал в Магадан на мотоцикле, должно было бы произойти что-то невероятное, по эффекту на мою жизнь и ежедневные активности. Полностью новое «я», конец реальности.
0
Terrano
… обзор который Каги упоминает обнаружил, выход из строя форсунки.
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
0
Terrano
Если агрегат откатал тысячи часов на стенде, вариант за вариантом, исправление ошибки за ошибкой, и при разборе не показал критического износа — это и есть «рулит», не важно это соленоид форсунки или слайдер карбюратора.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.
0
Terrano
Дело!
0
Terrano
Молодца что написал в посте.
Просьба только очепятки поправить, их немало. И фраза «не отказал себе в удовольствии… посетить его могилу» как-то коробит мозг.
Плюсую.
+4
Terrano
Пост забавный. Живо и по сути, и это вполне себе инструкция для части аудитории, ну просто потому что если поставить рядом владельца МВ-Августы у м.Трубная, прикатившего испить капучино и потусить, и владельца Альфы в с.Маргучи Воскресенского р-на, то понимаешь что все люди разные, и половина молодых мотолюбителей Москвы настоящие ботаны, не знающие что за границей МО такие же трассы, заправки, кафешки и люди. Ну т.е. для кого-то реальная проблема просто поехать по любой М за МКАД. А часть людей не знает что такое МВ-Августа но по щелчку в телеге утром стартует и следующим утром в Севастополе например. А через еще пару дней опять в Москве. И точно не знает как спать в палатке, если мотелей в избытке. Поэтому я вообще не понял о чем заруб выше с мужчиной. Ну т.е. предмета для ссоры нет, вообще. Нравится палатка — палаться. Нравится мотель — мотелься.
Все таки пост это послание больше для недорослей, но кажется мне что им оно не поможет.
П.С. Пост все равно хорош… уже тем что оставляет приятное впечатление после прочтения, что уже редкость.
-1
Terrano
Кому как не Вам на своем примере начать это великое дело? Я даже не шучу.
Обеспечу Вам кабинет, в перспективе отдельный, сначала конечно потесниться придется, с полгодика.
Знания у Вас как видится обширные, ютуб и гугл конечно будут проблемой, но ведь что-то уже и отложилось в подкорке.
Хорошее дело, на всю жизнь!
0
Terrano
… + у Вас плюс провалы в памяти.
+2
Terrano
Байкпосту вредит в этой ситуации только Ваша неадекватность.
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
+1
Terrano
Еще в копилку мыслей.
Из личного опыта, путь на ДОП, по этапам.
1. «0» курс езды, без сдачи на категорию. Буквально первые навыки после роликов на ютуб где какие рычаги, и далее пара недель с инструктором на площадке, 600см3.
2. Покупка эндуро, развлекался одно лето за городом. Самый ценный опыт оказался. Понимание мото, баланс, падения в травку, езда по всем типам поверхности с нюансами, грунт, трава, кочки, ручьи.
3. курс безаварийной езды с инструктором, упражнения для городской езды, заодно упражнения для сдачи, ну это после нескольких месяцев было самое легкое кстати уже.
4. мотошкола для получения категории (дозрел так сказать); права.
Но! Теперь я уже мог себя чувствовать нормально на ДОП, не боялся за свою и прочие в потоке жизни.
Настоятельный совет пройти эти стадии. Жив здоров, меня прикладывал в дождь алкаш на Камри, но я и то смог откатиться к ограждению и не попасть под колеса соседних рядов. Не было паники, голова отработала, катаю дальше, алкаш наказан.
+3
Terrano
Чтобы наработать на нее Вам в динамике хватило часа.
Я искренне за то, чтобы якуты устроили у себя свои «сибирские Эмираты».
Ресурсы — позволяют, осталось только от паразитов избавиться.
Статья 280.1. УК РФ Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
Т.е. Вы осознанно дискредитируете Байкпост как средство СМИ и кичитесь этим.
Я поясняю Вам, как ребенку поясняют, что мочиться в Вечный Огонь например это не детская забава.
+2
Terrano
Пока что натрудились на 20.3.1. КоАП РФ, наблюдаем.
+3
Terrano
«В 2023 году оборот организаций всех видов экономической деятельности составил 2862641,4 млн рублей, или 116,5% к 2022 году.»
Это называется динамика и тенденции. Это есть в гугл.
А теперь погуглите про приютившую Вас страну и про бывшую страну откуда с надеждой не возвращаться свинтили.
П.С. Пост в отличие от гаражного задуман не для срача но Вы и тут напакостили клеймением целой народности.
А эти люди — также как и любая народность в РФ — образованны и бывают на форумах. Ваша ментальная диарея просто требует врачевания.
+2
Terrano
Дивно, соглашусь комм выше.
Народ правда разный на дороге, и для многих состояние «за баранкой» становится чем-то вроде удлинителя эго, причем в любом возрасте, когда уже и эго то не должно маячить.
+1
Terrano
Я проходил занятия на Ебре с изношенными в ноль дисками сцепления, т.е. положений было два — нет/прыжок, и так и катали на нем, 8-ку без вылета наружу никто не мог прокатить.
Я каким то чудом сдал с 1 раза, всего сдали 2 из 17 человек. Зачем такое делать — загадка.
Вообще можно Вам забрать деньги и уйти куда-то еще, как раз по состоянию техники, ибо это банально опасно для здоровья, без шуток. Или часть денег по отработанным ими часам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна