Добавлю… особенности управления этого аппарата Поларис учел и скорректировал в турингах Индиан.
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
Вооот.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
Про «смотрибельность» это аспект в моем понимании второй.
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
У меня в гардеробе уже висит дивный куртец, с боями удалось купить в Штатах (выкупал через пересыл-сервис, да не с первого раза, да с рефундами и повторной оплатой).
Специально для дальних покатух «в закат».
… но если ее запостить здесь, то пойдет волна фекалий про ролевые игры)).
Это проще заснять, сколько не пытался здесь объяснять народу, не заходит.
Зажал передний, качнул вперед (сжал вилку), на ее отскоке отпускаешь тормоз (даешь байку откатится на сколько это возможно), зажимаешь передний, качнул вперед, и по кругу.
Индиан — это про внимание. Стоишь на светофоре и дальнобойцы большой палец показывают.
Пока таки редкие зверушки. Мало кто этот скрипт на бакке читает, переспрашивают что за марка. Хотя там полста мест где написано)
Удачи на дорогах, коллега!
Пост в карму.
Все таки нужно иметь такой мото в конюшне, а еще лучше его собрата Кросс Кантри, он же Магнум.
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
И как это оно все вместе срослось в обычном режиме?
Ну ладно, идет мучение, обороты, на улице +40 или -10, я еще пойму.
Невезуха какая-то.
С праймери ремнями — я вот уже начитался всего такого, и думаю — ну его к чертям всю эту красоту, родное масло-цепное рулит.
Мне формат зашел, браво. много работы и смотрится не как однообразное телепание камеры или шлема райдера, если снимает двойка.
Харли рулит.
Не покидает фраза Гришковца: «Господи, ведь и тут люди живут».
Я вообще не понял сути этого дискуса. О забор сломался «паук», ни много не мало -если я правильно понял суть этой пластмашки. Наряду с остальной мелочевкой.
Владелец разгребает со страховой и чек видимо будет нехилый, от обычного заваливания, не по пампасам сайгачил, не скользанул и тд.
Вы про кронштейны Скаута закрепленные на серпах алюминиевой рамы, внизу. Они о забор ломаются, но очевидно при скользяке без дуг им достанется. А где связь?
Речь в топике идет про банальное заваливание мотоцикла на забор, ну комон.
Какое там падение на невысокой скорости. Не валите все в кучу.
Скаут у меня валился провалившись подножкой в траву. Пофигу ему.
Правило рычага, придуманное Архимедом, в действии — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
Постановка 32Т шкива кроме всех положительных вещей (самое ощутимое — снижение расхода на 1 л/100км, что при постоянном использовании очень в кассу) повлекла побочку — спидометр и одометр соответственно врали примерно на 14%.
Должен сказать, что я таки нубер. Только вчера — через год покупки DynoJet дивайса обнаружил там возможность корректировки в процентах этих показаний.
Прямо то что надо. Прошил, проверил, все починилось))
Это лучшее по дизайну из того что я видел на мото, имхо конечно
Их стихия — трасса, там самый норм.
Если на Кросс Кантри рейк 29 градусов, то на Роадмастере уже 25 градусов.
Он по другому рулится.
Я думал я один такой, садясь на свою Кукушку заставляю себя вспоминать что он другой, совсем.
Совершенно в точку ощущения.
На низкой скорости в городе не расслабишься, ЦТ высоко, можно и завилять между авто.
Заправляя в поворот приходится контррулить и заваливать, иначе этот мустанг летит по прямой.
Первый Магнум (тот же КК) так и продал не прокатав сезон, не смог привыкнуть.
Тут опять вштырило -и решил дать себе еще шанс))
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
Специально для дальних покатух «в закат».
… но если ее запостить здесь, то пойдет волна фекалий про ролевые игры)).
Зажал передний, качнул вперед (сжал вилку), на ее отскоке отпускаешь тормоз (даешь байку откатится на сколько это возможно), зажимаешь передний, качнул вперед, и по кругу.
Пока таки редкие зверушки. Мало кто этот скрипт на бакке читает, переспрашивают что за марка. Хотя там полста мест где написано)
Удачи на дорогах, коллега!
Пост в карму.
Это неописуемый шедевр, в чем-то даже более продвинут относительно Индианов.
Жаль марку, она имела свой круг поклонников, оставшийся ни с чем.
К примеру в материалах рамы, там еще не упростили идею до стальных нижних серпов.
Задняя оптика так вообще изыск какого пока никто не создал, даже новая голда имхо не то.
Ну ладно, идет мучение, обороты, на улице +40 или -10, я еще пойму.
Невезуха какая-то.
С праймери ремнями — я вот уже начитался всего такого, и думаю — ну его к чертям всю эту красоту, родное масло-цепное рулит.
Харли рулит.
Не покидает фраза Гришковца: «Господи, ведь и тут люди живут».
Владелец разгребает со страховой и чек видимо будет нехилый, от обычного заваливания, не по пампасам сайгачил, не скользанул и тд.
Вы про кронштейны Скаута закрепленные на серпах алюминиевой рамы, внизу. Они о забор ломаются, но очевидно при скользяке без дуг им достанется. А где связь?
Какое там падение на невысокой скорости. Не валите все в кучу.
Скаут у меня валился провалившись подножкой в траву. Пофигу ему.
«Пластмассовый мир победил..» — и далее по Е.Летову.
Экологи правы, упавший электросамокат не так ранит душу.
Т.е. эта вещь будет полезна там где полный выжим на коротком участке хода.
Все сцепления разные, и по разному ведут себя на холодном и прогретом мото.
Себе тоже купил такое на Виктори — там не то что 2-мя, там 4 пальцами рука отваливается.
Приедет — заценю.
Должен сказать, что я таки нубер. Только вчера — через год покупки DynoJet дивайса обнаружил там возможность корректировки в процентах этих показаний.
Прямо то что надо. Прошил, проверил, все починилось))