В каждой истории покупки мото для кайфа (чоппер-крузер-дрэгстер) мелькают грабли, в основном это бюджет, ништяки-инклюдет, хозяин-хороший знакомый итд.
Я так и не понял, почем автору пришлось счастливо откатать все это время на мото который априори ему маловат.
Ну как бы все против, и поней мало, и цепь при чуть более высоком КПД убивает всю идею, засирая все вокруг, и выносы с которыми катнуть комфортно, но не встать-не отдохнуть.
Как обзор — зачет! Но зачем с собой так?
Я вот на старте мужественно отрезал все менее 40 сил. но и то что более 250 кг, хотя уже 5 лет в теме, не готов седлать паровоз. Потом накидал таблицу с претендентами, включая пони/кг веса, обсидел их все на Эйзенштейна, выписал все минусы, и как паучок в сети осенью ждал вариант.
Как более дорогая альтернатива всегда есть аукционы в Японии, это тоже нужно иметь в виду. Там хоть внешне можно подобрать мото состояния нового, без грустного алюминия и в заводских наклейках.
И не сдался, хотя 400-км по осени были зачастую по цене мотора. Все получилось, мой Спарки Дрэгон меня нашел, его 63 пони реально тянут.
Посмотрите еще раз внимательно:
Мы видим как отрикошетил малокубовый мотоцикл и летит влево-вперед.
Круизер замедляется прямолинейно, не меняя направления, просто оттормаживается, выкатываясь за зебру.
Малокубатурник летит с такой скоростью что обгоняет медленно тормозящий круизер.
Очевидно что круизер не мог его послать в такой полет, это не КАМАЗ в конце то концов.
Скорее «мухач» вылетел из-за авто с регистратором в междуряд и от тяжелого мота улетел влево.
Эту версию подтверждает и спокойствие круизеровода, который спокойно созерцает поднимающегося мухача.
Очевидно он его толчка почти не почувствовал.
Тяжелый мот штука полезная, когда идет борьба масс.
Ну если исходить из назначения — типа все лишнее сбрить — то как раз все правильно сделано, только это не чистый бобер а как раз флэт трекер, центр тяжести ниже некуда, дует прямо в пол, все по минимуму. Топливо насосиком приходится дуть, не знаю как было в стоке, но на Интрудере моем к примеру так решено, лучше чем самотек.
Красотуля в этом смысле))
Ничего не понял, что за ерунда. Там в конторе еще итальянцы остались, и по их честным лицам решили что сработают процедуры? С европейцами бы я еще поверил)) Наивные)) С китайцами право не работает, работает бычья сила.
Только напор, запрет, форс мажор, неотвратимая остановка производства/продажи. И все решается за часы. Уже б давно все получили))
Недавно на алибабе торговался с фабрикой, вкратце: You gonna pay 175$ per set… No. ...I have better decision, 135$… No. ...I have better decision, 90$… Ok. Deal.
Аж приятно было))
Продукцию не могу обсуждать, вряд ли сяду, а фотки таки прикольные))
Шелудивый о бане…
Представленный в обзоре СХ500, по моему мнению — быстрый запил под рейсер для клиента или из экономии времени, под выставку, быстрей-быстрей. Яркий пример того как не нужно делать проект. А если еще и доноров по пальцам, так вообще жалко. Я полгода мониторил, может за бугром их пачками на сайтах, но не думаю, хотя смотрел только немецкие в свое время. И опять же на одинаковых радиусах диски комстаровские не часто.
Из кастомного только подрамник, все увиденное с Алиэкспресса и за копейки — фара, клипоны, зеркальца, воздушники, сидуха.
Ободранные бак и траверзы, родные слабые ватные перья, рэт-брэд-непонятно что((
В сравнении с ним вышестоящий Кавасаки просто огонь, Дукати ниже опять же — чудо просто.
Жаль коника.
Когда мои меня ножками на лыжах в легкую «делали» по снежной целине, а я только танцевал с моим Янки вытягивая его из очередной борозды под снегом, полста метров на газах и опять по уши в очередной перемет, я вот чет ни разу не был грустен)) по килу/полтора сала стекает за выезд в зимние поля, вот_оно_мать_его_термуху_выжимать_его счастье))
Зачетный трайк кстати!!!
Это называется жму лапу??? Это так поддерживают вырабатывающих витамин D?
Прошитое ощущением тоски по ежеминутной работе перьев, а не пера, повествование(.
Но перечитываю на второй, третий раз и понимаю что всего у тебя вдоволь, и фото только подтверждают, и зимние «шипованные» посты я помню, в них просто адреналина больше.
Это, дорогие мои, уже тоска по близкому концу лета…
Так не теряем времени, мечем песок, скачем на горках, дышим разнотравьем)))
(Мне чертов прямоток одностволки уже везде мерещется, хотя на весь южный поселок один только кекс в тапках на кайо носится)
Там еще трамваи наблюдали, они тянутся вверх крюками на тросах замурованных в мостовую, как у паровых катопульт на авианосцах.
Дивный город.
Чего стоит только китайский квартал, половина жильцов которого вообще нигде за его пределами не бывает, говорит только на нэйтиве))… какую там едкую жратву ели))
А Голден Гейт, прокатили его без таксы по случаю… эх… ностальжи…
Ну если быть еще честнее, то растут они вместе с населением Индии и за счет ностальгирующих полунищих покупателей в Великобритании. Посмотрите пробеги этих мото при продаже, вот где правда. На китайцах и то больше накатывают.
Отваливающиеся железки на тестовых видео, вот чем мне запомнится этот брэнд.
И наверное афтермаркет глушители и сидухи для проектов на ибае, за это спасибо.
Правильное время напомнить что еще на той неделе жарило как в духовке))
Чтоб народ думал только о хорошем))
Спасибки, давай на Лидере видосик продумай, ну хоть на будущее, хоть с бортовой камеры??
ПыСы… Ээээх овощу на морях грущу об эндурях…
Какая-то в логике поста антилогика.
Как на базаре, чувствую что обманывают, но не понимаю в чем.
Ну не выбирают так коней, это ж в проекции на мир авто — от Лэнд-Крузера до «Копейки» зачерпнул, так и не сказав — а денег то сколько???
Подозреваю что вокруг этого вся суть а не в таблицах.
И еще… правда в том, что удачные верные кони стоят дорого и не сильно зависят от года выпуска, если говорим о б/у.
Ну наездился на китайце, понятно. Ну надоело лечить изъезженную сибиху, понятно.
Найди нормальный SV или Фазер, или маленького Гуся, посмотри на хозяина, если он не дебил и не прячется, бери и катай на работу на здоровье.
То что ты приобщил эндуро вообще не в зачет, это второй мото для подтяжки живота а никак не основной.
Удачи, не виси тут в чатах, покатай в группах обучения на дорожниках, подбери что понравится.
Не, это еще интереснее в итоге.
Каждый хоть раз поначалу вцеплялся в руль и летел, попутно еще больше откручиваясь и тормозя ботами.
Так вот — в мотошколе на YBR это смешно и поучительно, а на спорте это в статистику, потому что потом учить уже некого.
Я так и не понял, почем автору пришлось счастливо откатать все это время на мото который априори ему маловат.
Ну как бы все против, и поней мало, и цепь при чуть более высоком КПД убивает всю идею, засирая все вокруг, и выносы с которыми катнуть комфортно, но не встать-не отдохнуть.
Как обзор — зачет! Но зачем с собой так?
Я вот на старте мужественно отрезал все менее 40 сил. но и то что более 250 кг, хотя уже 5 лет в теме, не готов седлать паровоз. Потом накидал таблицу с претендентами, включая пони/кг веса, обсидел их все на Эйзенштейна, выписал все минусы, и как паучок в сети осенью ждал вариант.
Как более дорогая альтернатива всегда есть аукционы в Японии, это тоже нужно иметь в виду. Там хоть внешне можно подобрать мото состояния нового, без грустного алюминия и в заводских наклейках.
И не сдался, хотя 400-км по осени были зачастую по цене мотора. Все получилось, мой Спарки Дрэгон меня нашел, его 63 пони реально тянут.
Захватывает. Тянет почудить по возвращении с морей)).
Мы видим как отрикошетил малокубовый мотоцикл и летит влево-вперед.
Круизер замедляется прямолинейно, не меняя направления, просто оттормаживается, выкатываясь за зебру.
Малокубатурник летит с такой скоростью что обгоняет медленно тормозящий круизер.
Очевидно что круизер не мог его послать в такой полет, это не КАМАЗ в конце то концов.
Скорее «мухач» вылетел из-за авто с регистратором в междуряд и от тяжелого мота улетел влево.
Эту версию подтверждает и спокойствие круизеровода, который спокойно созерцает поднимающегося мухача.
Очевидно он его толчка почти не почувствовал.
Тяжелый мот штука полезная, когда идет борьба масс.
Спасибо за детальное DIY, коллега! Трясу лапу!
Красотуля в этом смысле))
Только напор, запрет, форс мажор, неотвратимая остановка производства/продажи. И все решается за часы. Уже б давно все получили))
Недавно на алибабе торговался с фабрикой, вкратце: You gonna pay 175$ per set… No. ...I have better decision, 135$… No. ...I have better decision, 90$… Ok. Deal.
Аж приятно было))
Продукцию не могу обсуждать, вряд ли сяду, а фотки таки прикольные))
Представленный в обзоре СХ500, по моему мнению — быстрый запил под рейсер для клиента или из экономии времени, под выставку, быстрей-быстрей. Яркий пример того как не нужно делать проект. А если еще и доноров по пальцам, так вообще жалко. Я полгода мониторил, может за бугром их пачками на сайтах, но не думаю, хотя смотрел только немецкие в свое время. И опять же на одинаковых радиусах диски комстаровские не часто.
Из кастомного только подрамник, все увиденное с Алиэкспресса и за копейки — фара, клипоны, зеркальца, воздушники, сидуха.
Ободранные бак и траверзы, родные слабые ватные перья, рэт-брэд-непонятно что((
В сравнении с ним вышестоящий Кавасаки просто огонь, Дукати ниже опять же — чудо просто.
Жаль коника.
Зачетный трайк кстати!!!
Прошитое ощущением тоски по ежеминутной работе перьев, а не пера, повествование(.
Но перечитываю на второй, третий раз и понимаю что всего у тебя вдоволь, и фото только подтверждают, и зимние «шипованные» посты я помню, в них просто адреналина больше.
Это, дорогие мои, уже тоска по близкому концу лета…
Так не теряем времени, мечем песок, скачем на горках, дышим разнотравьем)))
(Мне чертов прямоток одностволки уже везде мерещется, хотя на весь южный поселок один только кекс в тапках на кайо носится)
Дивный город.
Чего стоит только китайский квартал, половина жильцов которого вообще нигде за его пределами не бывает, говорит только на нэйтиве))… какую там едкую жратву ели))
А Голден Гейт, прокатили его без таксы по случаю… эх… ностальжи…
Легкий и взрывной, в виражах меняющий понимание законов физики))
Отваливающиеся железки на тестовых видео, вот чем мне запомнится этот брэнд.
И наверное афтермаркет глушители и сидухи для проектов на ибае, за это спасибо.
Чтоб народ думал только о хорошем))
Спасибки, давай на Лидере видосик продумай, ну хоть на будущее, хоть с бортовой камеры??
ПыСы… Ээээх овощу на морях грущу об эндурях…
Как на базаре, чувствую что обманывают, но не понимаю в чем.
Ну не выбирают так коней, это ж в проекции на мир авто — от Лэнд-Крузера до «Копейки» зачерпнул, так и не сказав — а денег то сколько???
Подозреваю что вокруг этого вся суть а не в таблицах.
И еще… правда в том, что удачные верные кони стоят дорого и не сильно зависят от года выпуска, если говорим о б/у.
Ну наездился на китайце, понятно. Ну надоело лечить изъезженную сибиху, понятно.
Найди нормальный SV или Фазер, или маленького Гуся, посмотри на хозяина, если он не дебил и не прячется, бери и катай на работу на здоровье.
То что ты приобщил эндуро вообще не в зачет, это второй мото для подтяжки живота а никак не основной.
Удачи, не виси тут в чатах, покатай в группах обучения на дорожниках, подбери что понравится.
И придумано и сделано как — обалдеть!!!
Они ж еще (кроме проекта) все бегают!!! надо мне Гуцци-Хонду по приезду доделывать, а то стоит конь без движухи, косяк((
А резина — не для дубасов))
Косящего-под-ретро-хлама-хэйтер.
Копите? Мечтаете? С этим Вас и оставляю.
Каждый хоть раз поначалу вцеплялся в руль и летел, попутно еще больше откручиваясь и тормозя ботами.
Так вот — в мотошколе на YBR это смешно и поучительно, а на спорте это в статистику, потому что потом учить уже некого.