Я выехал на своем WR250R на улицы сразу после покупки. Пара поездок, чтобы понять что это мягко говоря неправильное место для эндуро в стоке. На шашке совершать эволюции забавно, но опасно, не говоря уже об износе резины.
Докупил мотард колеса и мне засветило солнце. И все те минусы что Вы описываете оказались плюсами. Хотя сейчас в основном не гоняю по асфальту, только мотодром, за полчаса готов переобуться и вперед.
Как Вы на нем умудрялись катать в городе, ну не переобувались же на слики каждый выходной, за пределами моего понимания.
P.S. Рад что подправил Вам карму))
Традиционно голосую за CX500/GL500/GL650!!!
Жалко что у нас их мало, одни reduced версии или же бегемоты упакованные в пластик в продаже.
BBCR выпустили кит с кафешным попцом? Наверное под два килоевро на ебэе теперь)).
А вот идея с хаггером под номер мне понравилась, не уверен что нормально будет сочетаться с полноразмерным крылом к примеру, но воздушность определенно плюс.
А да, Guzzi Griso тоже маслгай, прикольно))
Рулевую колонку не трогай, там номер все таки, дырявить/вариться дело подсудное)) а можно организовать локер поколдовав с траверсой к примеру, вмонтировав замок типа чопперного пальца с упором в родной замковый сектор. Прямо взамен родного замка сделать кронштейн. Это получится снизу траверсы, фиксация будет внешне скрыта но подлазить не кул, либо сверху но это лишнее дупло в траверзе и дождик заливает(. Всегда что-то можно сообразить.
По сабжу — катнуть бы, а то результат имхо с виду обычный вполне…
Слушай, твоя шерстяная мордаха тут вроде всегда в воздухе висела, или я не прав?
Я кроме велика велика на 2 не катал, накануне посмотрел ю-туб как начать ехать и в следующий обед уже на занятии катал. Тьфу-тьфу все пока ништяк))
Удачи нам)
Непонятно, H-Pipe просто выбросили, выхлоп разделили?
Спицеванные колеса — это да, смотреть и облизываться, не решился в свое время на спицы(.
Пульты порадовали, сколько они выдержат мне интересно))
Вообще по общей картинке получился скорее упрощенный выбросом айрбокса и аккумуляторного отсека дорожник, с заменой штатных органов и колес на кастомные. Столько работы можно было вложить во что-то более кардинальное.
Видел пост в ВК группе.
Думал мой 750 старичок, а это еще и старший брат)) никогда в живцю 700 не видел.
Нормально сделан, все ништяки знакомые ну так мир то не бесконечен, не понимаю намеков на Али — ну точите сами, так это уже другое, это обычно больше чем хобби.
ПС. У меня свой EL рука не поднялась пилить. Но вот безхромовые в этом возрасте однозначно требуют преображения, возможно как в посте.
Зачетно, очень.
Чуть не убрал парня, подлец…
Я вообще тут катаю помедленнее, редко кто там в зеркала успевает смотреть, видят боковым окно и смещаются.
Приходится и за них думать, держать боковой интервал пропорционально «рейтингу дурости» авто.
забыл трубный ролик, огрызок правда ибо яблоко как всегда не вовремя подохло. Нулевики есть, не хотел бензином заливать пока течь не устраню.
Ты тут по возможности пиши, как процесс то идет!!!
Привет!
Прочел и подумал, как я о твоем моте то забыл??
переделал я недавно всю проводку, запустился на прошлых выходных, первый запуск!!! Из печального — левый карб подкапывает переливом, клапан поплавка похоже, прокладки чашек дрянь с герметиком, заказал в итоге я кит ремонта с Тайваня.
Но коняка работает, благородно попердывает, я жешь прямо счастлив. Хотя до финиша мне еще далеко.
Иголку кста не доставал, но она видимо как у тебя без скобки, для цельно пластикового поплавка. Хотя в наборе один черт оба вида))
Некоторые особо упоротые ателье заказывают рамы собранные пайкой латунью.
После травления/мойки стыков выступает медь, и зрелище становится такое, что его грех грунтовать, пускают под лак.
Любо.
А насчет «как на нем катать» — у него смотрю уже площадка сожрана на заднем, знач вполне себе можно.
Автор ролика неадекватен в выливании эмоций наружу.
Я уже не говорю о выкладывании этого позора, эго самца зашкаливает.
Дело не в количестве колес, конкретному парню негде реализоваться, удлинняет свой в сети.
ПС. Сам бывает упираюсь, пыхчу про себя, по соседнему междуряду обходить не всегда с руки, но все в себе, без выплесков.
У меня передок Макссис белобокий, так что все я сам адепт разумной растраты собственной зарплаты)). Еще правда не выкатывал, думаю в выхи задымлю)) но на ноготь — норм.
Докупил мотард колеса и мне засветило солнце. И все те минусы что Вы описываете оказались плюсами. Хотя сейчас в основном не гоняю по асфальту, только мотодром, за полчаса готов переобуться и вперед.
Как Вы на нем умудрялись катать в городе, ну не переобувались же на слики каждый выходной, за пределами моего понимания.
P.S. Рад что подправил Вам карму))
Жалко что у нас их мало, одни reduced версии или же бегемоты упакованные в пластик в продаже.
BBCR выпустили кит с кафешным попцом? Наверное под два килоевро на ебэе теперь)).
А вот идея с хаггером под номер мне понравилась, не уверен что нормально будет сочетаться с полноразмерным крылом к примеру, но воздушность определенно плюс.
А да, Guzzi Griso тоже маслгай, прикольно))
А словоблуд то о езде в городе.
На БП срочно нужен R-rated чат.
По сабжу — катнуть бы, а то результат имхо с виду обычный вполне…
Я кроме велика велика на 2 не катал, накануне посмотрел ю-туб как начать ехать и в следующий обед уже на занятии катал. Тьфу-тьфу все пока ништяк))
Удачи нам)
Спицеванные колеса — это да, смотреть и облизываться, не решился в свое время на спицы(.
Пульты порадовали, сколько они выдержат мне интересно))
Вообще по общей картинке получился скорее упрощенный выбросом айрбокса и аккумуляторного отсека дорожник, с заменой штатных органов и колес на кастомные. Столько работы можно было вложить во что-то более кардинальное.
Думал мой 750 старичок, а это еще и старший брат)) никогда в живцю 700 не видел.
Нормально сделан, все ништяки знакомые ну так мир то не бесконечен, не понимаю намеков на Али — ну точите сами, так это уже другое, это обычно больше чем хобби.
ПС. У меня свой EL рука не поднялась пилить. Но вот безхромовые в этом возрасте однозначно требуют преображения, возможно как в посте.
Зачетно, очень.
Я вообще тут катаю помедленнее, редко кто там в зеркала успевает смотреть, видят боковым окно и смещаются.
Приходится и за них думать, держать боковой интервал пропорционально «рейтингу дурости» авто.
Ты тут по возможности пиши, как процесс то идет!!!
Прочел и подумал, как я о твоем моте то забыл??
переделал я недавно всю проводку, запустился на прошлых выходных, первый запуск!!! Из печального — левый карб подкапывает переливом, клапан поплавка похоже, прокладки чашек дрянь с герметиком, заказал в итоге я кит ремонта с Тайваня.
Но коняка работает, благородно попердывает, я жешь прямо счастлив. Хотя до финиша мне еще далеко.
Иголку кста не доставал, но она видимо как у тебя без скобки, для цельно пластикового поплавка. Хотя в наборе один черт оба вида))
Девченка в движении, не видит камеру, лучший результат!
После травления/мойки стыков выступает медь, и зрелище становится такое, что его грех грунтовать, пускают под лак.
Любо.
А насчет «как на нем катать» — у него смотрю уже площадка сожрана на заднем, знач вполне себе можно.
Я уже не говорю о выкладывании этого позора, эго самца зашкаливает.
Дело не в количестве колес, конкретному парню негде реализоваться, удлинняет свой в сети.
ПС. Сам бывает упираюсь, пыхчу про себя, по соседнему междуряду обходить не всегда с руки, но все в себе, без выплесков.