Проскальзывающее сцепление мешает чудить.
Что конечно гуманно и правильно но скучно.
Хаябуса конечно да, в тему, может готовят таки нового сокола-бомбу??
Оч было бы интересно посмотреть и пощупать(
Очень спорное утверждение про превращение ветеранов японцев в китайцев. Примеры в студию??? Есть опыт???
Я своему седому Интрудеру даже заглушки с Япии заказываю. Он же МОЙ, единственный.
+ Тут нужно разделять ништяки и ремонт.
Ништяки — да, я многое сам беру с али, курки к примеру, оптику. Но это в основном для кастомных дел.
Кто ремонтирует мотор к примеру китайскими железяками? Тут найдутся такие недалекие люди? Те что поршня из березы точат чтоле? Для ютуба разве что а не для безопасной повседневки на ДОПах.
Есть парциллы/ревзиллы и цены вполне соотносятся с уровнем жизни, сам так ГРМ перетряхивал на WR250R.
Вообще не нужно думать что если я — то и другие такие же.
Народ магазины где стоят в кучу скутеры/мопеды/самокаты/3-х колесные велосипеды/санки в основном стороной обходит, идиотов мало.
А вот недавно был мотосалоне у ВДНХ — там уже весенняя толпа япы щупает.
Какой же он страшнный.
Перед рулем целая огромная башка из непонятно чего, как на Голде.
А там всего-то приборка и то чем светят.
Девица славная жаль что от света жмурится постоянно))
Зачет.
Без коляски на грязевой трек, единственное разумное применение имхо.
Думаете не найдутся смельчаки полетать на копии Кава-мотора упакованного в бетономешалку?
Так ведь находятся же меняющие Альфу на Гарпию и взахлеб дрострочащие посты.
Он использовал приблуду как раз для управления зарядом и контроля, на постоянку насколько я помню. Battery management controller в чистом виде.
Отъездил осень. Ничем от свинца по сути не отличается, там тоже ток заряда валится при насыщении.
Коллега на работе три года делает такие аккумы сыну (и еще толпе чьи родители криворуки) для соревнований моделей автомобилей, гоняют они до полного разряда в том числе. Один раз помню только он приносил на ремонт, вспух элемент.
Вообще это дело личное. У меня не было выбора, места оставалось на проекте ноль, хвост мото делал чистым, а старый хондовский мотор берет приличный ток.
Из проблем я увидел только разрушение припоя в месте спая банок — плохо отмыл флюс. И короб нужно сделать, а то мало ли чем ткнешь.
Хорошо двигаешься. Красава по любому.
Купи что-нибудь не столь мимишное на убой, контакты неизбежны. Будем ждать весенних прокатов)). Вообще это тема для навыков и раскованности.
Мысли по концепту правильные, только прогрессивного мышления хватило на свап вилки и на выхлоп 4-1.
Остальное делают все — перевернутые «щеки» бака, обновленные амморты (даже не моношок), доработка подрамника, гаджеты набором корзины магазина мотогаджет на ebay.
И про мозги я не пойму — откуда им там быть, родные CV карбы и ничего более же.
Вообще этот тип аккума (а также самопаянные) активно идет на кафешные трекерные и прочие дела, где впихивают аккум по остаточному принципу боком/раком, то под двигло то под бак, т.к. родной хвост сносят в ноль.
Жене на эндурик тож типа этого поставил, пока подбегу помочь поднять — кислотный б уже все попортил, а с непроливайкой спешка не нужна особая.
Производители гелевых аккумов в данных емуости пишут Ah (Pb Eq). Читерство, по факту половина от чистой цифры. На БП есть пост с многими ответами который я к сожалению нашел поздно, уже собрав все грабли. Элементы по схеме 4S с али, комплектом дешевле, каждый по размеру iphone 6s. Плата бмс подбирается по мощности исходя из тока заряда, я распаял с али на 30А, а вот для вращения стартера "-" нужно шунтировать чтобы аккум отдавал весь ток без срезки. Для этого я к примеру параллельно от кнопки стартера замыкаю два реле, и "+" и "-". Основной геморр — лужение алюминиевых лепестков под пайку.
Мото — древний Honda gl400. Гелевый 7Ач крутит его на пределе. Мой LiFePo4 в сравнении как электродрель.
Спаял себе LiFePo4 с платой BMC, 10Аh (честных а не эквивалент Pb батареи как у гелевых итд.)
Бюджет 4500, знания и опыт. Работает.
Кстати на CX500forum, где я заразился идеей сделать мини-аккум, батарея от Баллистик обсуждалась, была инфо что от перегрева плавился корпус, потом только на выброс. Меняли по гарантии, но как с этим здесь?
Полный сумбур и экспромт в худшем его смысле ты учудил, бро.
Я все читал и ждал что закончится нехорошим.
Как там у Башлачева — «на своем поле как подпольщики». Это ж в России, не в Африке, люди вокруг есть, отели, спальник и пенка наконец, — на рынках вдоль трассы все можно взять. Транспортные компании, для кого это хлеб.
Ну не так же — спать стоя, нарезая круги вокруг костра, призывая дух огня.
Опасная была затея, каждый конечно по жизни попадает на такое, но чтобы по своей воле… Да ну нафиг…
… и это тоже пройдет))
А вообще есть моты на которых падать можно и это даже весело. У меня на покатухах поговорка — «Не упал — не доработал, не сжал очко — зря приехал».
Те самые что на ул.Эйзенштейна в углу стояли. Оч. советую вторым мотом.
Респект тебе за посты, безрыбье перед сезоном понимаешь ли, отчетов мало, и читать о нео муках прикольно).
К сожалению невозможно по физике без опыта владения похожей техникой увидеть все огрехи. Не потому что их продавцы прячут — глаза не видят того о чем нет понятия, в этом причина.
Я вспоминаю как смотрел перед покупкой свой первый мото, RS125 — один силуэт и блестящий пластик в памяти, ни о чем не мог вразумительно спросить чела.
Уже потом, когда техника подо мной начала требовать внимания, начались улучшения, пошли падения, потения, подтеки итд — я начал изучать матчасть и понимать что важно в плане надежности а что не играет ни какой роли (хотя иногда выглядит ужасно — рваный оракал на баке, ааааа, косяк, не жилец мот, имели его как хотели!!!).
И когда брал WR250R, мой второй мото, он был весь в боевых отметинах, но это не мешает мне сайгачить на нем уже 5-й год, и мороз и в грязь.
Давай, катай, делись прохватами, удачи на дорогах!
XJR очень хорош. Травленый фирменный рисунок на чистом алюминии огонь!
Вообще почти все зверьки задерживают глаз.
А древняя Ямаха еще и на треке оказалась не последняя))
Что конечно гуманно и правильно но скучно.
Хаябуса конечно да, в тему, может готовят таки нового сокола-бомбу??
Оч было бы интересно посмотреть и пощупать(
Я своему седому Интрудеру даже заглушки с Япии заказываю. Он же МОЙ, единственный.
+ Тут нужно разделять ништяки и ремонт.
Ништяки — да, я многое сам беру с али, курки к примеру, оптику. Но это в основном для кастомных дел.
Кто ремонтирует мотор к примеру китайскими железяками? Тут найдутся такие недалекие люди? Те что поршня из березы точат чтоле? Для ютуба разве что а не для безопасной повседневки на ДОПах.
Есть парциллы/ревзиллы и цены вполне соотносятся с уровнем жизни, сам так ГРМ перетряхивал на WR250R.
Вообще не нужно думать что если я — то и другие такие же.
Народ магазины где стоят в кучу скутеры/мопеды/самокаты/3-х колесные велосипеды/санки в основном стороной обходит, идиотов мало.
А вот недавно был мотосалоне у ВДНХ — там уже весенняя толпа япы щупает.
шнный.Перед рулем целая огромная башка из непонятно чего, как на Голде.
А там всего-то приборка и то чем светят.
Девица славная жаль что от света жмурится постоянно))
Зачет.
Думаете не найдутся смельчаки полетать на копии Кава-мотора упакованного в бетономешалку?
Так ведь находятся же меняющие Альфу на Гарпию и взахлеб д
рострочащие посты.Отъездил осень. Ничем от свинца по сути не отличается, там тоже ток заряда валится при насыщении.
Коллега на работе три года делает такие аккумы сыну (и еще толпе чьи родители криворуки) для соревнований моделей автомобилей, гоняют они до полного разряда в том числе. Один раз помню только он приносил на ремонт, вспух элемент.
Вообще это дело личное. У меня не было выбора, места оставалось на проекте ноль, хвост мото делал чистым, а старый хондовский мотор берет приличный ток.
Из проблем я увидел только разрушение припоя в месте спая банок — плохо отмыл флюс. И короб нужно сделать, а то мало ли чем ткнешь.
Купи что-нибудь не столь мимишное на убой, контакты неизбежны. Будем ждать весенних прокатов)). Вообще это тема для навыков и раскованности.
Остальное делают все — перевернутые «щеки» бака, обновленные амморты (даже не моношок), доработка подрамника, гаджеты набором корзины магазина мотогаджет на ebay.
И про мозги я не пойму — откуда им там быть, родные CV карбы и ничего более же.
Жене на эндурик тож типа этого поставил, пока подбегу помочь поднять — кислотный б уже все попортил, а с непроливайкой спешка не нужна особая.
Спицы — это прикольно.
Мото — древний Honda gl400. Гелевый 7Ач крутит его на пределе. Мой LiFePo4 в сравнении как электродрель.
Бюджет 4500, знания и опыт. Работает.
Кстати на CX500forum, где я заразился идеей сделать мини-аккум, батарея от Баллистик обсуждалась, была инфо что от перегрева плавился корпус, потом только на выброс. Меняли по гарантии, но как с этим здесь?
Я все читал и ждал что закончится нехорошим.
Как там у Башлачева — «на своем поле как подпольщики». Это ж в России, не в Африке, люди вокруг есть, отели, спальник и пенка наконец, — на рынках вдоль трассы все можно взять. Транспортные компании, для кого это хлеб.
Ну не так же — спать стоя, нарезая круги вокруг костра, призывая дух огня.
Опасная была затея, каждый конечно по жизни попадает на такое, но чтобы по своей воле… Да ну нафиг…
А вообще есть моты на которых падать можно и это даже весело. У меня на покатухах поговорка — «Не упал — не доработал, не сжал очко — зря приехал».
Те самые что на ул.Эйзенштейна в углу стояли. Оч. советую вторым мотом.
К сожалению невозможно по физике без опыта владения похожей техникой увидеть все огрехи. Не потому что их продавцы прячут — глаза не видят того о чем нет понятия, в этом причина.
Я вспоминаю как смотрел перед покупкой свой первый мото, RS125 — один силуэт и блестящий пластик в памяти, ни о чем не мог вразумительно спросить чела.
Уже потом, когда техника подо мной начала требовать внимания, начались улучшения, пошли падения, потения, подтеки итд — я начал изучать матчасть и понимать что важно в плане надежности а что не играет ни какой роли (хотя иногда выглядит ужасно — рваный оракал на баке, ааааа, косяк, не жилец мот, имели его как хотели!!!).
И когда брал WR250R, мой второй мото, он был весь в боевых отметинах, но это не мешает мне сайгачить на нем уже 5-й год, и мороз и в грязь.
Давай, катай, делись прохватами, удачи на дорогах!
Это чуть поболе фоток, обратите внимание на тросовое крепление переднего крыла, это бомба.
Крупные рисунки в сети есть, но не в таких количествах)
Вообще почти все зверьки задерживают глаз.
А древняя Ямаха еще и на треке оказалась не последняя))
С валенками жесть была бы, ну его на фиг, калечиться)) жжешь!
…
П.С. Столько падений на лед, крепкие коленки, чувак! Я бы даже в брейсах уже завыл)