Да эт верно. Я тоже тут пересматривал свои эндуро покатушки. С видео так и не скажешь, что страшно и высоко. А на месте — так очко жим жим. Надо кароче сразу кирпичи перед подъемом сбросить и ручку на полную ))) В личку скинул пример покатушек )
Торы рулят. Хоть в них и жарко бывает. Но когда я еду без них (очень редко, но бывает) — ощущение, что я еду вообще голый — не комфортно. Короче привык.
Все правильно. Всегда нужно расти. По мере возможности и денег — стараюсь и сам обновлять свой экип на все «лучше» и «качественнее». Избавляюсь от IXS и подобных фирм. Хотя и они могут справится с некоторыми несложными ситуациями (скользячка там и тп). Последнее время одеваю либо BMW Security Evo G3, либо вообще Эндурные Alpinestars Tech3 AT. Колени Тор Форс. Ну это к тому, что лучше перебздеть. В любом случае пусть вам больше не придется испытывать на себе эффективность новой защиты.
Дело в том, что по сравнению со статистикой мото-дтп, статистика по авто намного крупнее. И там за каждое крыло мало кто месяцами судится. Вот и все пироги.
Вот именно это выключение и раздражает. Могли бы сделать его на левый пульт. Ну или выключить при повторном нажатии, я не знаю. То что автоматически выключает это плюс — но в 90% ситуаций, их выключать надо быстрее. И с открытым газом в повороте это ппц. Палец нужно иметь длинюющий походу. Как у Петра I
О да ))) И это еще по божески у вас было в стоке. А вот у меня поворотники раздельные. ))) И выключение поворотника отдельной кнопкой на _Правом_ пульте. Особенно достает, когда отключить надо быстро, и ты при этом держишь газ, и палец не достает до кнопки выключения… По началу люто доставало. Потом привык на перед просчитывать, и заранее зная, что выключить нужно быстрее — перемещаю руку ближе к кнопке отключения указателей.
В общем — у кого был\есть БМВ с раздельными кнопками поворота — тот поймет ))
У меня второй год в гараже служит простенький подъемник, механический (номер 16.22).
Поднимает овер 200 кило. Мот держит хорошо (по крайней мере мой), нет намека на наклон и тп. В общем доволен. В свободное от «работы» время он выполняет функцию временного столика :-)
Да именно она. С кабелем там да — дерьмовая ситуевина. Но по качеству в светлое время суток — претензий нет. Ну и я покупал в этом году за 5к.
Понравилось, что там есть еще светодиод — иногда юзаю как фанарик вечером :-)))
думаю, за такие деньги ожидать крутой ночной съемки — не стоит совсем. у меня похожая, Prestige. Так В темноте все становится намного хуже. Но в светлое время суток — супер. Но — она может писать без подзарядки 2 с лишним часа, и нет проблем с циклической записью. Правда она без wifi. Но это не беда.
Сравнивал с GoPro4 (юзаю на эндуро-покатушках, крепление на грудь). Так качество даже в ясную погоду — небо и земля (про ночью — вообще молчу). Но и цена соответствующая.
Грамотно и по делу. Все правильно «если тебе мешают все, значит проблема наверное не во окружающих». Хотя, после пару дней Швеции, приехав в Россию — появляется то самое чувство «все какие то сумасшедшие». Все познается в сравнении. Но таки да — надо привыкать, меняться, подстраиваться. На машине, можно позволить себе быть принципиальным. На мотоцикле — рискованно.
В общем — у кого был\есть БМВ с раздельными кнопками поворота — тот поймет ))
Поднимает овер 200 кило. Мот держит хорошо (по крайней мере мой), нет намека на наклон и тп. В общем доволен. В свободное от «работы» время он выполняет функцию временного столика :-)
Понравилось, что там есть еще светодиод — иногда юзаю как фанарик вечером :-)))
Сравнивал с GoPro4 (юзаю на эндуро-покатушках, крепление на грудь). Так качество даже в ясную погоду — небо и земля (про ночью — вообще молчу). Но и цена соответствующая.