Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
TermoSINteZ
Нашли на что жаловаться. Автор вот скажите честно — вам стало очень жаль лобовое стекло и чтоб не заострять внимание на этом, вы ищите другие причины по типу «поздно совершил маневр». Маневр совершен по правилам, мот не завалил, скорость не скинул, поток как ехал так и едет. А вот кто будет платить за царапины на моем визоре от камней? А кто будет платить за сколы на передней фаре которая кстати стоит дороже вашего стекла. А все просто — никто никому ничего не должен, остыньте.
+1
TermoSINteZ
Хорошо снято, приятно смотреть. Спасибо
+2
TermoSINteZ
Ну чего вы прицепились к автору. Под штанами, на штанах. Каждый др! чит как хочет. Пост по делу. Молодец, реальный опыт, это лучше, чем только купил и сразу обзорчик.
Я ношу тор форс, бывает под штанами RallyE, когда жарко то одеваю на джинсы. И если вы думаете, что они сползают — так значит вы их либо не носили, либо застегиваете слабо. Я в них проехал уже около 5к, и ходил в них. Все нормально. Но на голую ногу, если ехать долго, лучше пододеть термоноски\термоштаны. Но в целом, я в них проезжал на голую ногу (под штанами) 600 км, за день, и скажу что, кроме как вспотела нога — никаких неудобств.
Круче торфорсов только брейсы по запредельным ценам. Но — пока не дорос.
а 3DO в коленях — плохая штука. Когда на улице 2-3 грвдуса, они превращаются в деревяшки, и никак не облегают колено, так еще и давит, как-будто уперся в твердое. Неудобно. В теплую погоду еще более менее. Но я снял — торы как то понадежнее.
+1
TermoSINteZ
Да вы правы, все камеры не только китайские, искажают действительное положение дел. Иногда даже смотришь и думаешь «блин да че так медленно еду, вроде топил..». В общем по видео с регистраторов которые сами — участники дтп, делать выводы о скорости и о расстоянии никак нельзя. А вот если бы со стороны снимали — другой рег, стоячий — тут уже более объективно.
+16
TermoSINteZ
И не просто перед пешеходным — там регулируемый переход. Там красный горел для водителей.
+20
TermoSINteZ
Блин, да даже комментировать нечего (… есть только желание, чтоб водитель фуры оплатил все лечение и новый мотоцикл. Ну блин, фактически все выглядит как «умышленный наезд»
0
TermoSINteZ
Бытует мнение, что мягкий руль сделан для того, чтоб не повело траверсу при и падении. руль погнулся — выправил \ поставил новый. Дешевле, чем править\менять траверсу. По крайней мере это актуально для китайцев — у них не особо то крепкие узлы.
+1
TermoSINteZ
Есть такое ощущение. Знаком. Это внутренний холод. Его можно убить хорошо подкрепившись и выпив чая горячего с сахаром или медом. Но вот какая досада — после такой еды, есть вероятность, что отрубит в сон.
0
TermoSINteZ
D3O, которое так любит БМВ — говно. По крайней мере, в наколенниках. При +10 оно уже дубеет,
Согласен с вами на все 1000 %. Первый день после открытия сезона в 2 градуса поездил и сразу же их снял с колен. В куртке тепло еще держится, а в коленях — нет. Езжу все так же в Раллие, но в торах.
0
TermoSINteZ
а мне вспомнился Pentium 200 MMX
0
TermoSINteZ
Посмотрел. Ютуб конечно пожал. Но смотрибельно. Хотя гоу про по моим ощущениям, получше картинку делает. Но не знаю. Было бы неплохо сравнить их в одинаковых условиях.
0
TermoSINteZ
В данном случае отдал бы предпочтение первому формату.
Однако у меня гоупро — и там 60/50 фпс в NTSC/PAL )) то есть в точности наоборот. Но я предпочитаю обычное HD а не фуллхд — меньше места занимает, больше роликов влезет.
0
TermoSINteZ
И все же — попробуйте делать видео на 60 фпс
+1
TermoSINteZ
Последние версии поддерживают.
0
TermoSINteZ
Блин ) супер мотоцикл — правда ценник как однушка
0
TermoSINteZ
скорее дело в ФПС — Если к примеру на гоупро снять обычное HD (даже не фулл) но 60 кадров в секунду — будет намного динамичнее и менее смазано. Рекомендую
+2
TermoSINteZ
Вегас супер инструмент — советую все же научиться им пользоваться
+4
TermoSINteZ
На будущее возьми за правило здороваться (если есть такая нужна) только когда уже давно заметил впереди идущий мот тебе на встречу — все остальные случаи — зачем? Я вообще бывает что и мот едущий по прямой не замечаю — значит внимание было занято чем- то другим, более важным.

Цель и задача мотоциклиста — увернуться от всех и доехать до конечного пункта, задачи поздороваться со всеми — не стояло никогда )))
+1
TermoSINteZ
ЧПУ-шить не трудно, если есть знания. Можно зачпу-шить что угодно. Тут скорее проблема не в весе, а в цене моторов и электронике, которые будут крутить, но если что-то упирается в деньги — это не проблема :-)
Если реально болеете идеей, то все будет по плечу. Главное ни искать в этом выгоду, а руководствоваться своим интересом и тп. Иначе поймете, что проще купить готовую деталь или заказать на стороне.
А так, можно найти станок за 30-50 тыщ, + Двигатели с драйверами и питаловом еще около 30. Комп управления в расчет не берем.
И того максимум 80 тысяч.
А теперь зайти-те и посмотрите какое говно продают Opti BF20 Vario. 110 тысяч рублей и это без ЧПУ, а металл там… Кароче — просто полный развод на деньги имхо. Люди плюются по качеству станин, по тому, что выходит из строя шестерни, что дохнет электроника шпинделя…
+1
TermoSINteZ
Ну, где покупать гараж, вы уж сами решайте :-) Я только по станку дал совет )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна