Поздравляю! Мотоцикл Прежде всего это эмоции. Это не лучший способ экономить время обижая пробки. Проверено по Москве по крайней мере что пока оденешь или соберешься к поездке, приедешь в офис переоденешься — это как раз то самое время которое тратится на стояние в пробке в автомобиле. И конечно Тут нет никакой экономии по деньгам как класс. Еще раз поздравляю! Стилистика турэндуро позволяет тебе ездить в кроссовых ботах. И ближе чем выезжать на грунт или песок лучше сходить просит заниматься в какую-нибудь Эндуро или кроссовую школу. Будешь чувствовать себя намного увереннее. Везде.
Поздравляю с покупкой мечты! Хотел бы и я так психонуть и купить себе Transalp 700. Как ты так классно психуешь что потом покупаешь что хочешь? Надо взять у тебя урок мотописихоза штоли.
Да. Зачем тебе такой угол наклона в условиях вождения на ДОП. А вдруг ямка или за поворотом кто-то остановился? Если повороты можно пройти с меньшим углом наклона (а это точно так) то проход поворот с большим углом — это ошибка. Смотри за траекторией. Обычная ошибка начинающих ранний вход в поворот вкупе с медленным рулением. Это, соответственно, ты компенсируешь большим углом наклона, что не правильно.
Когда я себе покупал мотоцикл, то толком не знал зачем, просто хотелось романтики. Я ездил по Москве на работу в течение сезона и понял, что город не мое. Экономии тоже нет ни в чем, ни во времени (пока в гараж придешь, пока экип наденешь, потом приедешь переодешся и уже тоже самое), ни в финансах. И я пришел к тому, что мне очень нравиться ехать далеко, а потом ехать по лесам и полям и где-нибудь остановиться возле красивого озера и там втыкать. Очень важно найти группу единомышленников. Байкслеты большого формата тоже не моя среда. Жесткое эндуро — тоже не мое. Может тебе как раз понравиться ездить на нем на работу и обратно. Главное найди, что тебя цепляет в мотоцикле.
И мое мнение — мотоцикл из прагматических целей (экономия на бензине, удобство, быстрота) покупать не стоит и ездить не стоит. Мотоцикл, он, для души!!!
Я тоже катаюсь на велике и не собираюсь бросать это дело. Более того, когда я сдавал на А приехал на экзамен на велосипеде. А сдавал в велошлеме, чем вызывал улыбки «настоящих» байкеров которые приехали в коже. Да, когда я сдал на А (это было в августе 2012 в Кузьминском парке в Москве) я от счастья так втопил на велике, что чуть педали не сломал. Самый лучший день в 2012 году.
Как же ты прав! Молодца! Вот так все понятно становиться. У меня такое у самого случалось несколько раз, только без падения. У меня не было замка на тормозной диск, а был обычный стальной трос, которым я раньше велосипед пристегивал. Я забывал его снимать, но когда мотоцикл трогался странный шум заставлял меня остановиться — а там одна и та же картина трос намотан на ступицу и замок раздроблен. Потом я купил замок на тормозной диск который комлектовался тросиком безопасности — пружинка яркого цвета, которая от замка тянулась прямо к рулю и надевалась на него через ушко. Я уже знал, что без этого приспособления обязательно забуду про замок. А с такой пружинкой — забыть нельзя.
Loki2100 следующий перевод пришлю тебе на проверку :) до публикации. Спасибо!
Молодец, что останавливался и фотографировал. Честно говоря большинство фотографирует на ходу или выкладывают бесконечный ролик с Гоу-Про. А тут видно, что ракурсы тщательно подбирались. Описание тоже понравилось. Куда поедешь этим летом?
A sales Manager I knew scorned disc brake locks. His reasoning was that the deductible on the insuarance policy was less than the damage you would do with a disk lock — because everybody he ever knew with one, no matter the preccautions, managed to leave it on when riding away and then crash.
Ну да, местами не гладко. По-моему, реакция большинства положительная, так что буду продолжать. Там еще есть ряд интересных статей, например про агрессию между мото и авто в Канаде и Штатах.
Когда я себе покупал мотоцикл, то толком не знал зачем, просто хотелось романтики. Я ездил по Москве на работу в течение сезона и понял, что город не мое. Экономии тоже нет ни в чем, ни во времени (пока в гараж придешь, пока экип наденешь, потом приедешь переодешся и уже тоже самое), ни в финансах. И я пришел к тому, что мне очень нравиться ехать далеко, а потом ехать по лесам и полям и где-нибудь остановиться возле красивого озера и там втыкать. Очень важно найти группу единомышленников. Байкслеты большого формата тоже не моя среда. Жесткое эндуро — тоже не мое. Может тебе как раз понравиться ездить на нем на работу и обратно. Главное найди, что тебя цепляет в мотоцикле.
И мое мнение — мотоцикл из прагматических целей (экономия на бензине, удобство, быстрота) покупать не стоит и ездить не стоит. Мотоцикл, он, для души!!!
Loki2100 следующий перевод пришлю тебе на проверку :) до публикации. Спасибо!