Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tenorio
  • Tenorio
  • 27 августа 2014 в 19:03
Привет, уважаемая учительница! На подходе следующая статья: living with big power. Перед публикацией вышлю Вам на редактирование. Это должно меня реабилитировать в сообществе, т.к. многие были не довольны. Не пытайтесь увильнуть, иначе Ваша принципиальная резкость не более чем пустые слова. Удачи в предстоящей работе!
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 16 июля 2014 в 23:36
Как вот некоторые могут решиться на такое… вот что для этого нужно? А чья идея этой поездки. Видео смонтировано очень профессионально.
+3
Tenorio
У меня 650, но вообще 43 лошадки. Степень сжатия невысокая, соо-но ресурс двигателя выше и диапазон топлива по октановому числу шире. Например, на моем XF 650 Freewind он может глотать 85 — 95, правда я 85 давно уже нигде не видел.
+2
Tenorio
Умеешь фотографировать! Продолжая в том же духе. Ощущения от поездки переданы на отлично.
+1
Tenorio
Друзья, приятно видеть, что статья вызвала интерес. Да, в ней много общих слов, не совсем понятных сравнений и речевых оборотов. Но всеже она заставляет подумать прежде чем сесть за руль мотоцикла. И безусловно дает некоторые ориентиры (о которых все знают, но не часто вспоминают) для создания собственного стиля безопасной езды и выработки собственных правил. Главное слово тут — «СОБСТВЕННЫЙ», по тому что нужно думать прежде всего самому, а не присоединяться выводам других. Присоединяться, можно, конечно. Главное это делать осознано. Думать не вредно. Иметь свои стандарты и ориентиры не вредно. Пусть кто-то называет это бесполезной философией. Не такая уж и бесполезная. Кто-нибудь задумался зачем придумали байк-фесты (не говоря о коммерческой стороне вопроса?). Чтобы была цель. Номинальная. А настоящая цель, пусть каждый в этом признается — это сама дорога. И время, проведенное в дороге. Приходя к этому пониманию, начинаешь выстраивать свои номинальные цели, некоторые например сознательно удлиняют путь с работы. В сухом остатке — иметь свои приоритеты и правила, к которым приходишь своим умом и опытом, лучше чем не иметь никаких ориентиров.
+2
Tenorio
Это идеал. Не всегда выходит, дружище. С возрастом обязательств все больше… а времени на личные дела все меньше.
0
Tenorio
Из Москвы. Я тут ездил на Валдай по Ленинградке в солнечную погоду. Решил просто очки, встроенные в шлем опустить на 140 км.ч. Руку за плечо кинуло, не ожидал. Про подъем челюсти на трассе даже не задумываюсь.
+2
Tenorio
Да все истины давно известны. Зачем же тогда существуют журналы и социальные сети в которых пишут по-разном об одном и том же? Все все знают. Но тут же не только новички собрались и все-равно читают. Просто одно дело — знать в принципе. Другой — знать сейчас. Первый тип знаний не влияет на наши поступки и решения. А второй их определяет. В этом разница.
+1
Tenorio
Так это специально. Чтобы лучше запомнилось! Спасибо, что дочитал (я надеюсь). :)
+1
Tenorio
Если бы я не адаптировал, то половина текста и мыслей была бы вообще не понятна. Текст режет слух, но мне кажется такой стиль соответствует главным идеям этого текста. Поэтому я не стал делать его легко читаемым.Специально, понимаешь. Спотыкаясь — ты перечитываешь. Перечитывая — запоминаешь лучше.
+2
Tenorio
ОК. Это просто опечатка. Понимаешь, я перфекционист. Люблю делать все на 5. Но обратная сторона этого — половина дел не доделана. Вот я переводил и засыпал. А с 6 на работу. Если все делать идеально, то можно никогда не завершить. Цель была — донести до сообщества основные мысли. У него еще 25 статей, так что будет повод совершенствоваться.
+3
Tenorio
Я думаю этот фильм не о передвижениях мотоциклистов в час пик в Москве. Ха!
0
Tenorio
Спасибо! Не против. Сброшу статью в личку. Оно он так пишет, я хочу сохранить этот несколько неотесанный стиль.
+6
Tenorio
ОК. У автора еще около 25 статей на разные темы. Так что продолжу перевод.
+1
Tenorio
Спасибо. Я рад что в целом отзывы положительные и статья показалась полезной. Сейчас поправлю.
+2
Tenorio
Спасибо за критику! Если что — у меня диплом переводчика с английского. Это стиль автора и я его сохранил. Главная цель — это передать мысль, вторая цел — его стиль. Ну и третья — немного адаптировать к привычным нам выражениям.
+3
Tenorio
Привет! Спасибо за коммент! В оригинале это звучит так — you are toasty, but the road is not. Т.е. сам автор несколько иронизирует на эту тему. Если режет слух, то можно заменить на «Вы разогреты, но дорога нет».
+3
Tenorio
Понравилось. В этих развалинах можно сделать много креативных фотографий сделать если ты художник, конечно. С настроением, как у Симона Марсдена. Спасибо за идею поездки на выходные. Лови плюсик.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 19 июня 2014 в 21:26
Спасибо! Главное вы всей семьей путешествуйте на 2 колесах. А это большая редкость для России. Продолжайте в том же духе.
0
Tenorio
Привет! Хорошее видео. Я тоже сдал на категорию в прошлом году в начале августа. Взял себе xf 650 frewind (суза), похож на гуся 650, только легче. Несколько раз на нем в лес заезжал, очень мне понравилось по лесным тропкам. Но он больше для дорог… а мне нравиться бездорожье. Я брал 2 урока мотокросса. Очень, очень полезно. Даже 2 занятия. Скоро пойду в школу, RRG в Москве, возьму сразу 10 уроков по мотокроссу. Уже хочу HONDA CRF250X. Возможно буду менять мотоцикл, т.к. 2 сразу нет возможности иметь.
Спасибо за пост. Так держать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна