По виду фар на СБР похож.
400 для Японии была хороша тем, что была обрезанным ершом. Единственный ее минусом был вес.
Тут сделали все с нуля, убрали вес, но в остальном ничего примечательного. 300 была массовой. Не думаю, что эта модель повторит ее успех.
Сейчас автопилоты имеют две камеры и буквально «видят» дорожное полотно. Две камеры как глаза дают расстояние до точки. Обрабатывается полученное изображение, строится 3Д модель. Нынешние процессоры позволяют это делать достаточно быстро.
Потому автопилоты глючат, когда плохая разметка =)
1. Вскрыть гараж все таки труднее чем перекусить один навесной замок, если конечно у него нормальные ворота. А ведь есть еще сигнализации.
2. В гараже мотоцикл привлекает на много меньше внимания.
3. В гараже мотоцикл меньше пачкается.
4. В гараже мотоцикл лучше обслуживать.
5. В гараже можно хранить ништяки для мотоцикла, которые не будут вонять дома.
И это только плюсы на счет мотоцикла. А есть еще много других.
Я перед покупкой мотоцикла купил гараж. Именно для мота. Это отодвинуло покупку мотоцикла на год, о чем я ни сколько не жалею. Смотрю сколько проблем люди имеют из-за отсутствия гаража и думаю, зачем они создают себе эти проблемы? На крайний случай можно снять — не такая уж большая сумма.
В России иметь мотоцикл больше 100т.р. без гаража нельзя. Плохо это кончается.
Так как сейчас авто не дает газовать, если видит препятствие перед собой, то скоро все авто свяжутся в единую сеть и не будут давать газовать на левом повороте, если на встречу будет мотоциклист ехать. И т.п. дуракоостановители.
Ой как просится гараж. Съемный, у знакомых, в складчину. А цепь и на улице легко моется.
Я у себя во дворе коробку перебирал на Сурфа и ГБЦ менял там же. Самое крутое было притулить МКПП назад, лежа под машиной =) Главное задаться целью.
Человек не может жить только работой и рутиной. Ему нужно увлечение, хобби, чтобы выпускать пар. И мотоцикл не самое страшное из существующих. Большинство выбирает бутылку. Она кстати обходится дороже мотоцикла.
Хотелось бы, чтобы больше людей это понимали.
Ссылка на третью часть
400 для Японии была хороша тем, что была обрезанным ершом. Единственный ее минусом был вес.
Тут сделали все с нуля, убрали вес, но в остальном ничего примечательного. 300 была массовой. Не думаю, что эта модель повторит ее успех.
Потому автопилоты глючат, когда плохая разметка =)
2. В гараже мотоцикл привлекает на много меньше внимания.
3. В гараже мотоцикл меньше пачкается.
4. В гараже мотоцикл лучше обслуживать.
5. В гараже можно хранить ништяки для мотоцикла, которые не будут вонять дома.
И это только плюсы на счет мотоцикла. А есть еще много других.
В России иметь мотоцикл больше 100т.р. без гаража нельзя. Плохо это кончается.
Я у себя во дворе коробку перебирал на Сурфа и ГБЦ менял там же. Самое крутое было притулить МКПП назад, лежа под машиной =) Главное задаться целью.
Хотелось бы, чтобы больше людей это понимали.