Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 26 октября 2017 в 10:07
Уже не дает редактировать
Ссылка на третью часть
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 26 октября 2017 в 6:22
По виду фар на СБР похож.
400 для Японии была хороша тем, что была обрезанным ершом. Единственный ее минусом был вес.
Тут сделали все с нуля, убрали вес, но в остальном ничего примечательного. 300 была массовой. Не думаю, что эта модель повторит ее успех.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 26 октября 2017 в 6:11
Сейчас автопилоты имеют две камеры и буквально «видят» дорожное полотно. Две камеры как глаза дают расстояние до точки. Обрабатывается полученное изображение, строится 3Д модель. Нынешние процессоры позволяют это делать достаточно быстро.
Потому автопилоты глючат, когда плохая разметка =)
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 26 октября 2017 в 6:07
Тоже заметил, что ему туже из-за неизменного центра тяжести. Нужно ему делать балансир какой-нибудь, который будет в сторону поворота перемещаться.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 25 октября 2017 в 3:24
Только в полнолуние!
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 24 октября 2017 в 3:42
cut cut cut — тихо плакали телефоны…
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 24 октября 2017 в 2:00
1. Вскрыть гараж все таки труднее чем перекусить один навесной замок, если конечно у него нормальные ворота. А ведь есть еще сигнализации.
2. В гараже мотоцикл привлекает на много меньше внимания.
3. В гараже мотоцикл меньше пачкается.
4. В гараже мотоцикл лучше обслуживать.
5. В гараже можно хранить ништяки для мотоцикла, которые не будут вонять дома.

И это только плюсы на счет мотоцикла. А есть еще много других.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 23 октября 2017 в 3:18
Я перед покупкой мотоцикла купил гараж. Именно для мота. Это отодвинуло покупку мотоцикла на год, о чем я ни сколько не жалею. Смотрю сколько проблем люди имеют из-за отсутствия гаража и думаю, зачем они создают себе эти проблемы? На крайний случай можно снять — не такая уж большая сумма.
В России иметь мотоцикл больше 100т.р. без гаража нельзя. Плохо это кончается.
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 23 октября 2017 в 2:57
Главное, задумавшись, в другой город не уехать =)
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 19 октября 2017 в 3:27
По тоннелю под Ламаншем выехал и усе. Там же у них безвизовая фигня, катайся не хочу.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 17 октября 2017 в 10:00
На седьмой фото угол будки торчит.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 14 октября 2017 в 1:50
Так как сейчас авто не дает газовать, если видит препятствие перед собой, то скоро все авто свяжутся в единую сеть и не будут давать газовать на левом повороте, если на встречу будет мотоциклист ехать. И т.п. дуракоостановители.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 12 октября 2017 в 7:39
Любители крутить до отсечки на нейтрали часто ловят такое:

+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 12 октября 2017 в 3:20
Огонь. Но теперь просится коричневая или черная аэрография вместо синего металла.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 12 октября 2017 в 3:11
Ой как просится гараж. Съемный, у знакомых, в складчину. А цепь и на улице легко моется.
Я у себя во дворе коробку перебирал на Сурфа и ГБЦ менял там же. Самое крутое было притулить МКПП назад, лежа под машиной =) Главное задаться целью.
+4
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 12 октября 2017 в 2:43
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 11 октября 2017 в 2:53
Забьют молотком
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 10 октября 2017 в 7:41
Человек не может жить только работой и рутиной. Ему нужно увлечение, хобби, чтобы выпускать пар. И мотоцикл не самое страшное из существующих. Большинство выбирает бутылку. Она кстати обходится дороже мотоцикла.
Хотелось бы, чтобы больше людей это понимали.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 10 октября 2017 в 7:29
Одно потеряло, другое нашло. Интересно: какое лучше?
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 10 октября 2017 в 7:28
Я уже договорился =) Стало все ровно. Жена тоже будет ездить на моте =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна