Ну сравнивать гоночного захара и дорожную 400 не логично. Разные цели, разная ценовая аудитория.
А про настройку холостых я долго смеялся. Ninja 650 (ерш) 2018 года выпуска:
Классный мотоцикл, классно написано. Молодец!
Про покупку: вспомнил свои ощущения при выборе и покупке мота с аукциона, первый выезд. Но у меня первый, а не восьмой =)
Соглашусь. Редко кто трезво оценивает свои силы ( все переоценивают). Причем психология тут только половина проблемы. Вторая, это поведение мота при ошибках. На более мощном моте легче перекрутить, труднее дозировать газ, а ровный газ это львиная доля мастерства управлением мота.
И да, на ерше рядная двойка.
Про цены: купил в августе ерша 14 года с пробегом 2000 км за 295т, состояние нового. У нас такие после одной скользячки стоят от 350, без 380. Покупать уезженные мото, вкладывать разницу с новым в их ремонт смысла не вижу. Зачем люди это делают?
Про кота в мешке: С оценкой аукциона шансы на плохую покупку сравниваются. Внешне осматривается и там и там, заводятся, слышно как работает и дымит. На ауке не проверяют только коробку. Однако в России больше шансов купить «замазанную» неисправность. Видел случай, когда купили машину с дыркой в блоке, заделанной холодной сваркой.
Про кидалово: Выбирайте проверенные фирмы с долгим сроком работы и хорошими отзывами.
Про сроки: Хочешь дешевле — жди, не хочешь ждать — покупай здесь дороже.
Лично я считаю, что если хочешь сэкономить, то нужно заказывать с Японии. Главное изучить процесс и не вестись на менеджеров, которые хотят побыстрей найти тебе лот.
К большому сожалению, если водитель увлеченно пишет смс, то никакие системы не помогут. Прежде всего должна быть культура вождения, а остальное просто делает немного лучше. Например, в Японии сдать на права — подвиг совершить. Годами вдалбливают водителям как нужно водить. Зато любая авария у них это событие года (почти так и есть), по телеку обязательно 10 раз покажут, вот мол какой плохой человек, стыдно ему должно быть.
Заявки и раньше принимались за пол года, потом еще год, полтора на собеседования. Ничего не изменилось.
Изменилось то, что наш царь закрыл все посольства США, кроме Москвы. Теперь, если вам повезет, то на собеседование ехать в Москву, и очереди там ойойойой.
Не соглашусь с вашим вторым абзацем. Человек на самом деле затронул очень большую мозоль стран СНГ. Наверно в нем что то накипело. Я его понимаю, но не понимаю, зачем это на байкпосте? Это околополитическое высказывание, которое НУЖНО показывать, но НЕ ЗДЕСЬ.
Я такому в нашей стране уже не удивляюсь. Обычный ребренгинг китайчатины. Все, у кого есть хоть чуточку чувства самосохранения, пробьют модель шлема в интеренете. Я, например, никогда не куплю такую ответственную вещь, есть по ней нет отзывов.
А про сертификаты: у нас во Владивостоке прямо возле таможни делают любой сертификат за час. Стоит 1000 рублей и он будет биться по всем базам. Таможня обязывает их делать на каждую партию некоторых товаров, вот и прет бизнесс по русски.
В России можно целый день сидеть за компьютером и играть в карты, а за это тебе будут оклад платить. Таких мест много.В США тебя без результата сразу уволят, и ни в какую трудовую инспекцию ты пойти не сможешь как у нас.
Был случай, в обслуживаемое мною гос. учреждение (я 1Сник) наняли админа. Админ никакой, ни хрена не делал, в танки целыми днями играл. На любое слово в его сторону писал жалобу в трудовую инспекцию, за что учреждение сильно карали. В итоге его просто все боялись трогать. В результате работа не делалась, деньги ему платили. В США такое не возможно.
Видно какая то особенность сайта. Я писал комментарий к сообщению выше, больше сообщений не было, а он перенаправил на твое.
Отвечаю на вопрос: Это связано с транспортной компанией в Китае. Они берут фиксированную сумму, плюс сумму за вес товара. Это связана с тем, что доставка по Китаю происходит на самолете.
Проблема узнавания цены в том, что неизвестен вес, и конечная цена узнается при получении товара. Разницу в цена с местными магазинами я написал. Узнать бы я мог только эту цену. Итоговая, как видно, отличается.
Ну если ехать 120, тогда только в пол или столб. Если ехать 50-60, то времени моргания зеленого достаточно либо чтоб проехать на зеленый, если близко, либо остановиться в противном случае. За 14 лет стажа ни разу не было подобной ситуации «АААА светофор, ааа не успеваю остановиться». Хотя может потому, что я не втыкаю в телефон за рулем.
А про настройку холостых я долго смеялся. Ninja 650 (ерш) 2018 года выпуска:
Про покупку: вспомнил свои ощущения при выборе и покупке мота с аукциона, первый выезд. Но у меня первый, а не восьмой =)
И еще вопрос: куртка-сетка против черепахи с футболкой сверху. Куртка комфортнее, но черепаха защищеннее?
И да, на ерше рядная двойка.
Про кота в мешке: С оценкой аукциона шансы на плохую покупку сравниваются. Внешне осматривается и там и там, заводятся, слышно как работает и дымит. На ауке не проверяют только коробку. Однако в России больше шансов купить «замазанную» неисправность. Видел случай, когда купили машину с дыркой в блоке, заделанной холодной сваркой.
Про кидалово: Выбирайте проверенные фирмы с долгим сроком работы и хорошими отзывами.
Про сроки: Хочешь дешевле — жди, не хочешь ждать — покупай здесь дороже.
Лично я считаю, что если хочешь сэкономить, то нужно заказывать с Японии. Главное изучить процесс и не вестись на менеджеров, которые хотят побыстрей найти тебе лот.
Изменилось то, что наш царь закрыл все посольства США, кроме Москвы. Теперь, если вам повезет, то на собеседование ехать в Москву, и очереди там ойойойой.
А про сертификаты: у нас во Владивостоке прямо возле таможни делают любой сертификат за час. Стоит 1000 рублей и он будет биться по всем базам. Таможня обязывает их делать на каждую партию некоторых товаров, вот и прет бизнесс по русски.
Был случай, в обслуживаемое мною гос. учреждение (я 1Сник) наняли админа. Админ никакой, ни хрена не делал, в танки целыми днями играл. На любое слово в его сторону писал жалобу в трудовую инспекцию, за что учреждение сильно карали. В итоге его просто все боялись трогать. В результате работа не делалась, деньги ему платили. В США такое не возможно.
Отвечаю на вопрос: Это связано с транспортной компанией в Китае. Они берут фиксированную сумму, плюс сумму за вес товара. Это связана с тем, что доставка по Китаю происходит на самолете.
Проблема узнавания цены в том, что неизвестен вес, и конечная цена узнается при получении товара. Разницу в цена с местными магазинами я написал. Узнать бы я мог только эту цену. Итоговая, как видно, отличается.