Сюжет классный. Прям зацепило.
Но сейчас мировые тенденции идут не к запрету мотоциклов, а всё к тому же автопилоту. Будешь сидеть на моте, а он сам будет ехать.
Нормальные люди то есть, но слепо доверять никому нельзя. Даже проверенный человек при сложной ситуации выберет свою жизнь, а не чью то. Это психология.
Доверять можно, но не полностью, и только по уровню проверенности человека.
Это смешно, пока очередной ваш приход не кончится одним из пунктов выше. Это реально так в некоторых городах. Причем во всех страховых в городе. А закон требует наличия ОСАГО, и приходится воевать, чтобы быть в законе.
Сейчас открепят ставки на ОСАГО от гос. контроля, и начнется веселуха. Полюса по 15000 на мот на пол года станет нашей реальностью.
Государство как бы обязует купить полюс, но цену будет задавать частник. Какую захочет…
Я когда в автошколе учился, то мне от скуки уже дали на час эндурик чесотку. Когда я на него сел, я понял что все те китайские говеные моты, на которых я рулил по площадке, просто идеалы по сравнению с ним.
Высокий центр тяжести, на холостых ни хрена не едет, чтобы понизить передачу, нужно перегазовывать и пр. радости. Ну ни как его учебной партой не назовешь. Хотя может такой экземпляр попался.
Смотрю я на такие видео и смеюсь. Это все равно, что советовать парню, какую девушку руки и сердца ему искать. Выбирай блондинок, чтоб ноги по длиннее и глаза по синее. Так что ли?
Каждый сам выберет себе то, что ему нужно. Главное с умом подходить. В отличие от девушек, мотоциклы более сгруппированы по характеристикам.
Нужно просто трезво оценить свои финансовые возможности, и трезво понять, для чего вам нужен мот, как он будет эксплуатироваться, где храниться. Тогда уже будет яснее, что именно тебе нужно. Ну не забывать внешнюю составляющую. Как бы мот тебе не подходил по параметрам, если он тебе не нравится (ну урод), то удовольствия при езде на нем не будешь получать.
Глупости. Если человеку нафиг не нужны ДОП? Тащится кросс на прицепе в поле и там учишься ездить. Это две разные стихии и учиться на каждой можно одинаково эффективно.
Вот тут должен возразить. Разные понятия. Автомобилисты могут так говорить про спорткар используемый домохозяйкой для покупок.
Половина производимых мотоциклов создана для городской эксплуатации. Говорить, что городской мотоцикл не стоит использовать в городе глупо.
Они ели кактус, плакали и говорили что им хорошо. Реально, это какой то вид извращения. Если мот неудобен для городского использования, зачем мучить жо… у? Понятно, что кулики такие, но нецелесообразное использование не придает ума.
Хорошо, что при покупке мота осенью я оформил ОСАГО на год. Теперь не надо париться. Пошел в офис ВСК, начали кидать всякие незаконные отмазки. После предложения записать видео для ФАС с этими высказываниями, все оформили за 5 минут.
Для того чтобы посмотреть мотоциклиста на перекрестке нужен мотоциклист?
Вы полигоны японские видели? Там светофоры и перекрестки. Они на них до 50км в час разгоняются. Полная имитация городских дорог.
Профи берутся от туда, что чтобы успешно сдать экзамен, нужно очень хорошо водить машину. Без навыков тебя просто не выпустят, как у нас.
Уточнил у жены про сантиметры. Говорит что: во-первых, в Японии не сдают на права на ДОПах. Только на полигонах. Во-вторых, расстояние у нее действительно мерили. Причем два раза при сдаче.
Вы уже придираетесь.
«Налево» — это да, оговорился, так как по своей привычки смотрю налево. Но суть не в этом. Думаю смысл высказывания вы поняли.
Про велосипедистов и гужевые тоже цепляетесь. Итак понятно что их будут смотреть. Но инструктор говорил именно про мотоциклистов.
Про сантиметры — чтобы вам убедиться, езжайте в Японию и сдайте на права. Другого решения не вижу.
Ну верить или нет ваше право. Моя жена сдавала там на права и успешна сдала за пол года (с первого раза). Сама через это проходила.
Там кстати инструктора заставляют посмотреть два раза. На перекрестке смотришь налево, потом направо, потом опять налево, потом опять направо и только потом едешь. Первый раз ты смотришь автомобиль, второй раз ты смотришь мотоциклиста.
То есть там уже на учебе вдалбливают смотреть мотоциклистов. Иначе мозг может не увидеть мот даже перед лицом, если ты не ожидаешь его увидеть. Так наша коробочка работает.
Жена 9 лет прожила в Киото. Жаловалась на эти бортики. Говорит, что дорога узка и обрыв пол метра без всякого ограждение. Повороты в 90 градусов. Страшно по первой было.
Но там из автошколы профи выходят, а не как у нас. Если интересно, погуглите как в Японии на права сдать. Для затравки: в любой момент вас тормозят и мерят линейкой расстояние от колеса до разделительной. Если не 13см +-1 см, то не сдал.
Еще у нее напротив дома рисовое поле было. То самое. Так лягушки ее постоянно мучали =)
Вообще интересно слушать, как она про Японию рассказывает. Как другая планета.
Но сейчас мировые тенденции идут не к запрету мотоциклов, а всё к тому же автопилоту. Будешь сидеть на моте, а он сам будет ехать.
Доверять можно, но не полностью, и только по уровню проверенности человека.
Сейчас открепят ставки на ОСАГО от гос. контроля, и начнется веселуха. Полюса по 15000 на мот на пол года станет нашей реальностью.
Государство как бы обязует купить полюс, но цену будет задавать частник. Какую захочет…
Высокий центр тяжести, на холостых ни хрена не едет, чтобы понизить передачу, нужно перегазовывать и пр. радости. Ну ни как его учебной партой не назовешь. Хотя может такой экземпляр попался.
Каждый сам выберет себе то, что ему нужно. Главное с умом подходить. В отличие от девушек, мотоциклы более сгруппированы по характеристикам.
Нужно просто трезво оценить свои финансовые возможности, и трезво понять, для чего вам нужен мот, как он будет эксплуатироваться, где храниться. Тогда уже будет яснее, что именно тебе нужно. Ну не забывать внешнюю составляющую. Как бы мот тебе не подходил по параметрам, если он тебе не нравится (ну урод), то удовольствия при езде на нем не будешь получать.
Половина производимых мотоциклов создана для городской эксплуатации. Говорить, что городской мотоцикл не стоит использовать в городе глупо.
Это, пожалуй, самый необычный народ на свете.
Вы полигоны японские видели? Там светофоры и перекрестки. Они на них до 50км в час разгоняются. Полная имитация городских дорог.
Профи берутся от туда, что чтобы успешно сдать экзамен, нужно очень хорошо водить машину. Без навыков тебя просто не выпустят, как у нас.
«Налево» — это да, оговорился, так как по своей привычки смотрю налево. Но суть не в этом. Думаю смысл высказывания вы поняли.
Про велосипедистов и гужевые тоже цепляетесь. Итак понятно что их будут смотреть. Но инструктор говорил именно про мотоциклистов.
Про сантиметры — чтобы вам убедиться, езжайте в Японию и сдайте на права. Другого решения не вижу.
Там кстати инструктора заставляют посмотреть два раза. На перекрестке смотришь налево, потом направо, потом опять налево, потом опять направо и только потом едешь. Первый раз ты смотришь автомобиль, второй раз ты смотришь мотоциклиста.
То есть там уже на учебе вдалбливают смотреть мотоциклистов. Иначе мозг может не увидеть мот даже перед лицом, если ты не ожидаешь его увидеть. Так наша коробочка работает.
Но там из автошколы профи выходят, а не как у нас. Если интересно, погуглите как в Японии на права сдать. Для затравки: в любой момент вас тормозят и мерят линейкой расстояние от колеса до разделительной. Если не 13см +-1 см, то не сдал.
Еще у нее напротив дома рисовое поле было. То самое. Так лягушки ее постоянно мучали =)
Вообще интересно слушать, как она про Японию рассказывает. Как другая планета.