Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 23:04
Давай вместо заявлять «будет-не будет» — просто сравним насколько точно/плотно можно подогнать под себя черепаху и куртку. От этого будет зависеть как она будет защищать.

Черепаха forcefield
Регулировка локтей в — две резинки и эластичный рукав плюс ремешек для регулировки расстояния от плеча. Регулировка плечей — резинка и ремешек от жилета до плеча. Второй от плеча до локтя.

Куртка revit sand
Регулировки — одна кнопка ниже локтя, не-эластичный ремешек выше локтя
по расстоянию от плеча — вроде в кармане под защиту были несколько липучек. Регулировка плечей — ничего.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 17:19
очень философский вопрос — раз в пять лет ломать ребра — это часто или редко
я для себя ответил ) с тех пор выбираю черепахи только с цельной грудиной
+8
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 17:10
Объясните ну как может хорошая куртка защищать лучше чем черепаха под куркой?

Может я чего-то не понял в жизни. Черепаха притянута резинками к телу. Особенно на локтях и плечах. При падении провернется куртка, локти с большей вероятностъю остнутся на месте. Если защита встроена в куртку — куртка провернется вместе с защитой. Это первый минус.

Дальше — большинство курток (даже дорогих) идут с отстойной защитой «для галочки» которую по уму нужно выкидывать и вставлять нормальную. Встроенных защит несколько размеров и форматов. То-есть либо защиту подбираешь под куртку что купил либо куртку под защиту если купил раньше. Второй минус.

По удобству. Одел черепаху — выглянул в окно — выбрал курку по погоде. Или джерси если совсем жара. Нет черепахи — держи несколько курток с полными комплектами защиты. А в дальняки как если хочешь запасную куртку взять? Места занимает в два раза больше. Третий минус.

Тоже катаюсь пять лет и по асфальту и по грунту. Перепробовал три черепахи — Thor, Dainese, Forcefield и несколько курток. Последние два года по асфальту катаюсь в комбезе Revit Sand (всю штатную защиту выкинул) и комплектом черепаха+колени ForceField. Пришлось протестировать в деле — ничего не слетело и не провернулось.

Имхо кроссовые черепахи типа Dainese для города действительно не удобны тк громоздки и нужна куртка на пару размеров больше. Мягкая ForceField — встает вместо штатной защиты как родная, куртка того-же размера. Грудь и ребра защищает — в отличии от штатной.
+14
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 13:55
Написано и вправду убедительно. Вот только остался нераскрытым вопрос — сколько раз автор падал об асфальт. Бывает что одного хорошего падения достаточно чтобы мнение об экипе поменялось кардинально.

Судя по пассажу про «бесполезную черепаху деньги на ветер» — автору ездит аккуратно и отличается везением )
+1
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 13:45
Когда в паренек Хонда в деревенском гараже начал собирать мопеды из говна и палок — это было «решающее значение практики и экономики» — никаких сомнений. В разбомбленной и окупированной Японии, ага.
+5
Tavor
  • Tavor
  • 16 марта 2016 в 0:29
ну вот бесспорные факты
1. начало ролика — демонстрируется клон довоенного bmw r71 в который воткнули чугунный клон двигателя ванкеля
2. по странному совпадению и то и другое — разработка немецких инженеров
3. советской науке не хватило 30и лет чтобы заставить это ехать нормально, а потом перестройка помешала совершить переворот в мотопроме
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 22:57
Ага. Вот это интрига, вот это сюрприз!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 22:56
работало-бы как следует — хрен-бы кто развалил
+3
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 21:28
ага. не судьба больше катать на советских роторных мотоциклах
приходится довольствоваться хондами, ямахами и прочими мото гуцци
+2
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 21:22
опасно — открытый огонь. на автобаны не пустят (

кстати вдогонку за двигателями ванкеля — пора написать про газогенераторные моты
+3
Tavor
  • Tavor
  • 15 марта 2016 в 19:30
первый плюс — мощность с еденицы объема
(налогов платим как за фиесту а отжигаем как на порше)
всё. плюсы закончились
+1
Tavor
  • Tavor
  • 14 марта 2016 в 18:11
дружище а ты интересовался у производителя мотоцикла — запаса прочности у маятника хватит на таскание прицепа?
+3
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта 2016 в 17:17
С самого начала не нравилась громоздкая передняя фара и отсутствие тахометра. На всем известном китайском сайте заказал приборку, нарисовал в 3Д новый корпус фары, который напечатали на 3д принтере из абс-пластика, все поставил подключил, работает

Почему человек способный «нарисовать в 3Д корпус новой фары» покупает Минск а не Индиан или Харлей?
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта 2016 в 2:01
всё правильно — чтобы попа не потела
а то не дай бог соскользнет на заднее колесо
страшно представить что будет
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта 2016 в 1:58
использовать для навигатора — вообще не удобно
год катался с таким потом плюнул и купил нормальное крепление на руль
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 марта 2016 в 1:52
это-ж всё коммерческая тайна
вдруг китайцы украдут
+2
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2016 в 19:49
надо полагать скоро дамаск освоят
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2016 в 19:18
А блин. Спутал (
Это мы обратно через Венгрию ехали.
А туда — через Румынию. Румыния не в Шенгене.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 марта 2016 в 17:29
грязь будет собираться в ковш
а в целом — божественно!
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 марта 2016 в 23:15
«цементированная сталь» — оказывается и такое бывает
а сначала грешным делом подумал что изобретение маркетологов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна