Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:57
Про СB500X ничего не могу сказать — местные дилеры их даже не завозят…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:56
Спасибо, толково.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:03
В Португалии много украинцев. 70 тысяч если не ошибаюсь. В основном приезжают работать на стройки и уборку. Русских меньше на порядок, русские в основном в Испанию едут. Серфинг здесь знатный, да )
+2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 22:00
Вообще такое поведение для них не свойственно — угрожать поцарапать машину. Можно было без затей полицию вызывать.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 16:07
Какое седло ставил если не секрет?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 13:36
У MT07 мотор близок к TDM-овскому. А тот не сильно понравился.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 11:09
А как он для дальняка? Говорят седло жесткое, больше полутора часов не высидеть.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 10:58
Живу в Португалии. На тест-драйв дают без вопросов везде. Первый раз катался два года назад, но в итоге взял TDM900 с пробеггм. Сейчас опять присматриваюсь, снова покатался — впечатления двойственные. С одной стороны мотор гораздо лучше для города чем TDM-овский. С другой — сидение и эргономика требует привыкания, сходу показалось менее удобным. Ближайшие конкуренты Versys и V-Strom тут стоят на 1000-1500 евро дороже…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2017 в 4:57
А зачем кому-то заказывать критическую статью? Заказывают обычно хвалебные. Да и про Хонду этот автор много хорошего пишет.
Мой Shark Vision-R не вошел…
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2016 в 16:47
Кобылу явно не хватает чего-то в конструкции…
А ведь идея лежит на поверхности.
Вот тот пропеллер что на последней фотографии на заднем плане — так и просится поставить кобылу на корму!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2016 в 19:07
Езда без экипа — как секс без презерватива.
И то и другое может закончиться врачами, больницей и долгим лечением.
0
Tavor
  • Tavor
  • 3 декабря 2016 в 20:12
в моём старом Honda VTR мотор был часть рамы…
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 22:16
срезал зеркало
ножовкой?
+7
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 19:49
если уж мстить — то не оставлять никого кто может ответить!
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 декабря 2016 в 14:02
это точно. ВВ на морган не сядет
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2016 в 23:57
Это ТРАЙК, дружище!

0
Tavor
  • Tavor
  • 1 декабря 2016 в 23:56
особенно сзади
+1
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:30
Добавлю пару слов.

Смею заметить что экип нужно выбирать еще и по месту жительства. Зная манеры отечественных автолюбителей — можно смело упаковываться в максимальный экип на все деньги. Лишним точно не будет.

Меня судьба занесла в Португалию. Такое впечатление что большинство местных понятия не имеют о том что бывает защита кроме шлема. Типичный летний экип — шлем, шорты, майка и сланцы. Причем от типа и цены мота не зависит вообще.

И тем не менее — граждане ездят в массе намного аккуратней чем на родине, и бъются крайне редко.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:21
Четыре года езжу в форсфилдовской черепахе и коленях. Под текстильный экип.
Не вижу оснований отказываться.
0
Tavor
  • Tavor
  • 25 ноября 2016 в 17:19
скорее для тех у кого жопа вместо головы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна