Я вот в Португалии живу какое-то время. Небогатая очень европейская страна с круглогодичным сезоном. И замечу, что ни Integra ни NC750 тут нифига не «commuter bike». Хотя в целом двухколесный транспорт португальцы очень уважают. Если посмотреть мото-парковки в центре Лиссабона — на первом месте будут скутеры, на втором — мотоциклы малой и средней кубатуры, причем каких угодно производителей и годов. Но в основном — это сильно не новая техника. На новой и дорогой на работу мало кто ездит. Насчет NC750 — он тут сильно популярен судя по мото-прессе и рассказам продавцов. Но такое впечатление что покупают его новички для прогулок и путешествий, потом что на вторичном рынке их очень много и со смешными пробегами (в отличии от скутеров, у которых пробеги как у авто). Integra — субъективно для португальцев это аппарат класса Burgman-а 650, но последний на порядок популярней.
Да куда-уж подробней. С NC нужно понимать для кого и для чего сделан мот. И для чего не сделан.
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
Тем временем на заводах Соитиро Хонды пошел 11-й год производства Голд Винг
нахрена тогда его покупать?
То-же самое, но для бедных ))
И тянет неплохо, и мото-категория не нужна, и стоит на вторичке недорого.
Не бывал он в европах, где на автоматах одни смарты, а палкой в пробках отлично ворочают и старики и женщины ))
Осмелюсь утверждать что мот сделан для новичков, покупающих его первым и в кредит.
Что про него обычно говорят продаваны и экзальтированные обзорщики?
Туристическая внешность + внедорожные амбиции + актуальный дизайн + экономичность + автомат + КОФР!!!
1. Внешность намекает на родство с более старшими моделями (если не на BMW), которого нет и впомине.
2. Просто смешно
3. Выражается в в по-современному тощих сидушках (особенно пассажирского)
4. Через сколько десятков/сотен км она начнет отбиваться?
5. Ничего не могу сказать. Мне — не нужен.
6. Положите в него инструменты, насос, замок, ремкомплект для шин, фонарик, манометр, моток изоленты и вязальной проволоки, стяжки и т.п. — что всегода путешествует у меня под седлом — и что отстанется от этого пространства? А больше положить некуда — под седлом бензобак. Но новичек об этом не подозревает, а мысль сэкономить на заднем кофре — приятно греет карман.
Кто-то возражает что мот идеален для города. Сильно сомневаюсь — неоправданно высок (в угоду псевдо-туристической внешности) и тяжел (сэкономили на раме). Плюс овер-дофига пластика как для городского мота.
Теоретически (теоретически) Хонда могла-бы без особых затрат допилить NC до толкового туриста, но тогда начнутся проблемы — будет конкурировать со старшими моделями. Хонде такое не надо.
Целевая аудитория — европеец покупающий первый мот в кредит.
Всё