Преимущественно езжу в левом междурядье. Если там тесно — в свободном.
Если догнал медленного мотоциклиста и он меня не пропускает в течение минуты — объезжаю его через одно междурядье, чтобы не «столкнуть» на него правый ряд.
Обычно сам пропускаю догнавших меня спортоводов или других, кто бибикает или рычит. Хотя дать короткий сигнал «Пропусти!», как мне кажется, никого не обидит, и вполне доходчиво для каждого.
Думаю, что организация сбора денег заранее на некие нужды принесёт больше вреда, чем пользы.
Первое — каждый сам должен принимать решение о помощи тому или иному нуждающемуся человеку, а не перекладывать это на плечи кого бы то ни было.
Второе — сумма, которую человек жертвует в каждом конкретном случае, может существенно отличаться и зависеть от сути проблемы, срочности её решения, финансовых возможностей человека и т.д. Поэтому размер помощи человек тоже должен определять сам.
Третье — БайкПост мне тем и нравится (в числе прочего), что здесь нет никакой иерархии и разграничения обязанностей. Каждый здесь волен поступать так, как ему велит его совесть.
В рамках приличия, разумеется :)
И превращения БП в некое подобие мотоклуба или мотодвижения мне бы очень не хотелось.
А сборы средств на БП организуются достаточно часто, и их результаты, насколько я могу судить, вполне удовлетворяют тех, кто их организовывал.
Да и не может быть иначе, ведь здесь обращаются за помощью, а не спускают сверху разнарядку по сбору денег.
Это да, в 1990-е годы каждый защищался, как мог.
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
Укрепи ворота гаража — хорошие засовы в потолок и пол, прочные петли, минимум выступающих на улицу деталей, за которые могут зацепить крюк буксирного троса, нормальные (не китайские) внутренние замки (лучше два), один хороший (лучше от известных производителей) навесной замок с закрытой дужкой.
Внутри гаража мотоцикл с заблокированным рулём, с замком на диски (оба), крепкая цепь на рым-болт в стену или в пол.
+++
Поверх мотоцикла чехол, на него — немного старья, чтобы не так выделялось, ну и какой-нибудь комод — к стене припереть, чтобы сразу в глаза не бросалось.
На торцевую стену гаража — направленный на ворота датчик-объёмник, блок автономной сигнализации с ревуном.
И это — про спальное место для себя не забудь. Лучше — за комодом, чтобы сразу в глаза не бросаться :):):)
P.S. До плюсиков — серьёзно, дальше — по мере испорченности :)
Можешь прикрываться руками или подушкой, всё равно нам не видно, пинаем на ощупь! :):):)
Правильный олфовский коврик понравился :)
А сознательно в дождь кататься не поеду.
Спасибо за фотографии.
Если догнал медленного мотоциклиста и он меня не пропускает в течение минуты — объезжаю его через одно междурядье, чтобы не «столкнуть» на него правый ряд.
Обычно сам пропускаю догнавших меня спортоводов или других, кто бибикает или рычит. Хотя дать короткий сигнал «Пропусти!», как мне кажется, никого не обидит, и вполне доходчиво для каждого.
Обязательно держи нас в курсе своего выздоровления.
Побежал закупать апельсинки :)
Первое — каждый сам должен принимать решение о помощи тому или иному нуждающемуся человеку, а не перекладывать это на плечи кого бы то ни было.
Второе — сумма, которую человек жертвует в каждом конкретном случае, может существенно отличаться и зависеть от сути проблемы, срочности её решения, финансовых возможностей человека и т.д. Поэтому размер помощи человек тоже должен определять сам.
Третье — БайкПост мне тем и нравится (в числе прочего), что здесь нет никакой иерархии и разграничения обязанностей. Каждый здесь волен поступать так, как ему велит его совесть.
В рамках приличия, разумеется :)
И превращения БП в некое подобие мотоклуба или мотодвижения мне бы очень не хотелось.
А сборы средств на БП организуются достаточно часто, и их результаты, насколько я могу судить, вполне удовлетворяют тех, кто их организовывал.
Да и не может быть иначе, ведь здесь обращаются за помощью, а не спускают сверху разнарядку по сбору денег.
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
Заживай и в строй!
Удачного сезона :)
Прикольное видео :)
Внутри гаража мотоцикл с заблокированным рулём, с замком на диски (оба), крепкая цепь на рым-болт в стену или в пол.
+++
Поверх мотоцикла чехол, на него — немного старья, чтобы не так выделялось, ну и какой-нибудь комод — к стене припереть, чтобы сразу в глаза не бросалось.
На торцевую стену гаража — направленный на ворота датчик-объёмник, блок автономной сигнализации с ревуном.
И это — про спальное место для себя не забудь. Лучше — за комодом, чтобы сразу в глаза не бросаться :):):)
P.S. До плюсиков — серьёзно, дальше — по мере испорченности :)