Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 20:17
Ладно, хватит пинать, понял)
Хотел обсуждения, терпи!
Можешь прикрываться руками или подушкой, всё равно нам не видно, пинаем на ощупь! :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 20:14
Спасибо за обзор.
Правильный олфовский коврик понравился :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 19:50
Да, я прямо-таки вижу эти обалдевшие физиономии наших полицаев, которых приветствуют вторые номера всех мотоциклистов.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 19:43
гос.номера смотрю у Вас не в почете.
Видимо, в Михайловке так мало мотоциклистов, что в ГАИ им выдают разноцветные футболки и запоминают по цветам, как в «Бешеных псах» :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 19:26
На работу и обратно приходится в любую погоду ехать. Дождевик всегда с собой.
А сознательно в дождь кататься не поеду.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 19:16
Интересно :)
Спасибо за фотографии.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 19:10
Преимущественно езжу в левом междурядье. Если там тесно — в свободном.
Если догнал медленного мотоциклиста и он меня не пропускает в течение минуты — объезжаю его через одно междурядье, чтобы не «столкнуть» на него правый ряд.
Обычно сам пропускаю догнавших меня спортоводов или других, кто бибикает или рычит. Хотя дать короткий сигнал «Пропусти!», как мне кажется, никого не обидит, и вполне доходчиво для каждого.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 18:01
Рад, что получилось тебе помочь.
Обязательно держи нас в курсе своего выздоровления.
Побежал закупать апельсинки :)
+12
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 17:49
Думаю, что организация сбора денег заранее на некие нужды принесёт больше вреда, чем пользы.
Первое — каждый сам должен принимать решение о помощи тому или иному нуждающемуся человеку, а не перекладывать это на плечи кого бы то ни было.
Второе — сумма, которую человек жертвует в каждом конкретном случае, может существенно отличаться и зависеть от сути проблемы, срочности её решения, финансовых возможностей человека и т.д. Поэтому размер помощи человек тоже должен определять сам.
Третье — БайкПост мне тем и нравится (в числе прочего), что здесь нет никакой иерархии и разграничения обязанностей. Каждый здесь волен поступать так, как ему велит его совесть.
В рамках приличия, разумеется :)
И превращения БП в некое подобие мотоклуба или мотодвижения мне бы очень не хотелось.
А сборы средств на БП организуются достаточно часто, и их результаты, насколько я могу судить, вполне удовлетворяют тех, кто их организовывал.
Да и не может быть иначе, ведь здесь обращаются за помощью, а не спускают сверху разнарядку по сбору денег.
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 11 июля 2013 в 17:26
Старые как мир правила до сих пор актуальны :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 июля 2013 в 3:05
Жаль…
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 10 июля 2013 в 2:18
Это да, в 1990-е годы каждый защищался, как мог.
У нас один умелец фазу от 380 вольт на воротину кинул. Сам открывал в высоковольтных перчатках, а сосед подошёл записочку подсунуть, помер. Хозяина гаража посадили.
Другие варили специальные крючья внутри ворот, чтобы, если срежут внешние петли, крючья не давали воротам выпасть наружу, цепляясь за косяки.
Не говоря уже про расцвет самодельных замков с падающими крючками, секретными тросиками, шторками и прочая-прочая-прочая :)
Это искусство — защитить свой гараж.
Но главное — чтобы стоимость защиты не превосходила стоимость защищаемого :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 20:48
Перевёл на сберкарту.
Заживай и в строй!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 20:24
Поздравляю с обновкой! Красивый мотоцикл :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 20:06
Аккуратно получилось, молодцы!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 19:58
Поздравляю с покупкой!
Удачного сезона :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 19:40
С брутальным харлеистом мне пока не тягаться))))
Поэтому защиту и прикупил? :):):)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 19:39
Я думал она отопьёт и ему вернёт, а она… :(
Прикольное видео :)
+10
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 19:36
Что вы делали, чтобы избавится от ощущения такого? (помимо GPS Трекеров и сигнализаций)
Укрепи ворота гаража — хорошие засовы в потолок и пол, прочные петли, минимум выступающих на улицу деталей, за которые могут зацепить крюк буксирного троса, нормальные (не китайские) внутренние замки (лучше два), один хороший (лучше от известных производителей) навесной замок с закрытой дужкой.
Внутри гаража мотоцикл с заблокированным рулём, с замком на диски (оба), крепкая цепь на рым-болт в стену или в пол.
+++
Поверх мотоцикла чехол, на него — немного старья, чтобы не так выделялось, ну и какой-нибудь комод — к стене припереть, чтобы сразу в глаза не бросалось.
На торцевую стену гаража — направленный на ворота датчик-объёмник, блок автономной сигнализации с ревуном.
И это — про спальное место для себя не забудь. Лучше — за комодом, чтобы сразу в глаза не бросаться :):):)
P.S. До плюсиков — серьёзно, дальше — по мере испорченности :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 9 июля 2013 в 19:23
Спасибо, я знал, что к людям нельзя поворачиваться спиной :):):)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна