Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Вот вообще не надо бояться электроники :)
Она ломается реже, чем механика.
Ориентироваться надо на наличие запчастей. Если все под заказ — то какая разница что и на чем сломается.
КТМ, разве, чуть ломучее, чем обычно в приведенном наборе
-1
Takeda1977
Тату есть? Надо сделать, если нет. :)
0
Takeda1977
Тролль взял верх и захватил разум.
Ну на видео нормальная себе девушка, похоже ей нравится ездить все-таки
+2
Takeda1977
Можно тормозить ногами, двигателем или положить мотоцикл :))
0
Takeda1977
Каждому выпускнику страховой полис в подарок? :))
0
Takeda1977
А своих не берёшь? :)))
0
Takeda1977
Надо признать, конечно, что на каком древнем иже или яве точно дозировать усилие будет сложно, а какая убитая подвеска, которая сжимается на торможении до отбоя могут и привести к попе на асфальте :)
+1
Takeda1977
Слушай, я его без инструкторов уже лет 8-10 практикую на дорогах. Это торможение уже в рефлексах.
Начинаешь тормозить до поворота и постепенно и потихоньку в ходе поворота отпускаешь тормоз. Как отпустил (где то в этом умном слове «апекс» или «капекс», точто не помню) — начинаешь добавлять газ.
По факту, на дороге можно тормозить менее интенсивно перед поворотом, что, на мой вкус, вполне себе плюс к безопасности
+1
Takeda1977
Хайсайд может и без торможения случиться, к сожалению.
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
+1
Takeda1977
И, имхо, есть разница в том, когда ты зашел в поворот и начал там тормозить и когда ты уже на поднажатом тормозе в этот поворот входишь. Как раз при рулении на тормозе большинство мотоциклов поворачивают лучше
+1
Takeda1977
Ну по факту АБС тормозной путь сокращает. Потому что водитель меньше боится пользоваться тормозами. Были серьезные тесты, вроде.
+2
Takeda1977
Мот и без торможения в повороте легко ложится на песке и масле.
+1
Takeda1977
Но вообще, учитесь разменивать интенсивность торможения на его продолжительность. И сцать на торможении в поворотах не будете :)
0
Takeda1977
Как сделать? Рукой, наверное :))
И, конечно, тренироваться. Но вообще, рука крайне чувствительный инструмент, если что. И вполне себе может тонко работать тормозом :)
0
Takeda1977
Смотрите внимательнее ролик :)))
Там для таких сказано, что тормозить — не значит дергать за тормоз. Наоборот, все время говорят, что надо плавно и на 5 % усилия
0
Takeda1977
Ужасный момент :))
Бедная двойка садится на крыло и герой зачем то дергает за ручку газа как больной :)
0
Takeda1977
Ключевое в прорыве неудержимой графомании было «заурядные нейкеды от Ямаха и Дукати» :)
0
Takeda1977
которые отличают их от заурядных нейкедов Yamaha, Ducati, и всех остальных

Прям немножко ржу.
Как только не занесет в порыве графомании про «золотистые детали» :)
XJR — заурядно? Ну допустим…
Но сравнить этот чугунный паровоз с анемичными подвесками с, например, заурядным монстром S4… :)
0
Takeda1977
Вот не пойму любви к FZ1. Вялая ходовая, средненькие тормоза, мотор до 5000 никакой, крутится медленно, потом рывок. Подножки настолько низко, что чиркают при любой возможности
0
Takeda1977
Дорест XR странный мот, не бери :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна