Насчёт удобства кроссоверов — не знаю, по ветрозащите это будет плюс-минус тот же F800GT.
Ну то ветрозащите многие, имхо, не сильно хуже спортуров. Но не РТ и не гантели, конечно.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
Вот на самом деле такое про «помогал», действительно, было бы полезно почитать. Для общего развития и информации для тех, кто решит воспользоваться услугами
Что-то не меняет. АйВася, заборы, лупить, ракеты, великий путешественник по задворкам. Приятно, что в мире есть островок стабильности и вечные клоны :)))
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
1290S, судя по первым впечатлениям, этого лишен. Я особо быстро на нем еще не ездил, но на 180-185 все ок, ни намека на нестабильность. Это с центральным, без боковых и с низким стеклом.
На новом, вроде, специально думали о проблеме вобблинга :)
Говорят, стало лучше :)
Стекло, кстати, вроде у тебя высокое. Если будет еще выше — есть шанс, что будет шумно как в аду в ночном клубе.
А комфорт — это еще и подвеска, посадка и прочее.
1200 км. в день на хере особых проблем не вызвали. Даже, наверное, чуть полегче, чем на 1290 за счет мягкости, тихого мотора и отсутствия вибраций в основных режимах
Многие так же быстры, удобнее и лучше рулятся
А где, кстати, Дед Гопник? Если бы их соединить — был бы вечный флуд :)))
Ага, «компИтенция» — она такая, для нее Овторитетов нет :)
Говорят, стало лучше :)
Стекло, кстати, вроде у тебя высокое. Если будет еще выше — есть шанс, что будет шумно как в аду в ночном клубе.
Это цена, к примеру, нового Дукати Монстра или чуть-чуть добавить и любой среднекубатурный кроссовер?
Ха-ха-ха :)
CBR 1000 RR SP2? Только кому он в жизни, а не для гонок нужен… :)
Весело, когда столько вроде взрослых людей доказывают, что НЦ лучший мотоцикл и Хонда вообще рулит. Это квинтэссенция Байкпоста :)))