Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Да я и сам с БМВ форума :) Наверное, потому, что изрядное количество ктм-щиков — это бывшие БМВ-шники. Ну да, троллим понемногу :)
А что до R версии — у меня рост 181 и я на R спокойно достаю до земли обоими ногами. И все так вполне себе комфортно.
+1
Takeda1977
Примерно та же история. Только я брал роадстер. Мотор? Где? Подвеска? Где? К вибрациям я морально готовился, но они меня все равно удивили. Тормоза вот только вполне нормальные оказались. Как, впрочем, и управляемость. Но подвеска — самое жуткое. К концу поездки меня бросало в пот при виде ямок и стыков, потому что это сейчас каак долбанет в спину
0
Takeda1977
Мне, после твердого «Хочу плюшек и скидок!», бесплатно прошили все электронные опции.
0
Takeda1977
Ну да, дистанции, не хотелось приезжать :)
+2
Takeda1977
Маневры на малых скоростях — это конек мотоциклов с большим углом поворота руля, геометрией и малым весом. Вес — точно не конек Харли. Геометрия зачастую тоже.
А полицейские и родео — это скилл, в первую очередь, как я уже и говорил. И что бы эти самые полицейские смогли сделать не на Харли — это отдельный вопрос.
Что профиль заполнили — это, наверное, хорошо, но как-то часто об этом упоминаете :)
+2
Takeda1977
1) 100 голов про кнопки, на втором пункте в оценке. Настоящий байкер! Кстати, на скольких мотоциклах ездили? Я вот после 18 лет стажа на мотоциклах начиная от 400-соток, заканчивая Дукати, БМВ и КТМ — абсолютно уверен, что пульты БМВ, хоть и требуют привыкания — самые удобные именно для езды. Любой параметр можно изменить кнопкой, не отрывая глаз от дороги и не путаясь. Включая масштабирование на навигаторе и громкость музыки
2) Электронное распределение тормозных усилий вы преподнесли как преимущество Харлея, хотя это никакое не премущество
3) Говоря о суперсовременной АБС и забыть о тенденциях современного развития системы? Надо же как странно
4) В слоу рейс рвет задницы скилл, а не мотоцикл. И уж куда там перевернуты траверсы имеет значение не больше, чем расстояние от Урана до Земли :)
И нет, не бмв-шник. Даже тут не угадал :)
+3
Takeda1977
Можно что-то пояснить специалисту, который использует термин «сто голов» про кнопочки и ставит их на второе (второе!) место в оценке мотоцикла?
Вещает про электронное распределение усилий тормозов на харлее и не знает, что на том же БМВ и кое-каких других мотоциклах оно давно используется?
Вещает про неведомые преимущества магнитных датчиков АБС (поставленных на харлей, в первую очередь, в угоду стилю) и не знает, что современная АБС — это АБС с датчиками углового наклона.
Ну и, наконец, про управляемость — это вишенка на торте.
+1
Takeda1977
=========
2) BCM (Body Control Module) стоит рассматривать в связке с пультами управления. Тут Харли на сто голов впереди по интуитивности управления, автоотключению поворотников, алгоритму работы системы охраны.

4) ABS наша мегаклассная. Кроме указанного выше превосходства правильных датчиков перед оптическими с древней гребенкой, у нас есть еще электронное распределение тормозных сил между осями.

5) Вилка Турингов — с «перевернутыми» траверсами, поэтому по управляемости на малых скоростях Харли равных нет.
++++++++++
Давно так не смеялся. Специалист! :)
0
Takeda1977
Я тут сдуру затестил спортстер роадстер. Потянуло на олдскул :)
теперь я знаю точно, что бывают мотоциклы, с которыми каждый метр дороги — боль!!! :)
Свой КТМ после теста едва ли расцеловал :)
+1
Takeda1977
Смотря куда и в чем отстает :)
По мощности и остроте рулежки — да, гусю до 1290 далеко
По стабильности на плохом асфальте — тоже (неподрессоренная масса у гуся)
По комфорту — гусь впереди
По простоте управления на грунте — гусь опять впереди
Гусь — для спокойных райдеров, КТМ — для тех у кого шило в заднице. Вот и вся разница :)
0
Takeda1977
Ага. Жить не мешает, но парит :)
0
Takeda1977
Мотором выиграет, рулежкой — тоже выигрывает. Но глючный и проигрывает в комфорте и эргономике :)
Хотя гуси с ТФТ тоже глючные
+4
Takeda1977
Лечись! Скорейшего выздоровления.
А так… Понятно, что ошибся. Но мы, люди, время от времени ошибаемся. Ничего с этим не поделать, как бы грустно не было.
А что решил завязать — это вполне нормальное решение, сам пару раз завязывал
+1
Takeda1977
Боюсь, нет никакой связи между прямотоками и действиями власти. Вообще. Власть живет по своим законам, ей интересно не мнение населения, а свои, исключительно свои интересы. Поэтому выводы типа «из-за прямотоков закрыли проезд» попахивают инфантилизмом.
0
Takeda1977
С оценкой производителя, в принципе, согласен :)
+2
Takeda1977
«гей для бороды» — самая жуткая опечатка 2018 года :)
0
Takeda1977
Хипстеры — народ суровый, остальным можно проходить мимо :)
0
Takeda1977
А Z1 так долго и не выпускали
0
Takeda1977
Он еще и не в курсе, что Кавасаки Z1 отправила СВ750 на свалку истории :)
0
Takeda1977
Да там таких моментов больше чем надо. Чего только стоит ползающая на животе в луже крови девушку. Лирический герой ее что зарезал?
Подходит цитата из классика: «И тут Остапа понесло...» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна