я не… не одержим своими убеждениями и чисто по человечески понимаю что сайт интернациональный) и для максимального комфорта читателей выбираю максимально читабельный язык нашего «континента»))
прочитал пару абзацев — дальше неосилил)
суть ясна — мораль тоже, мот ясен пень- ТС повышенной опасности и риск «влететь» в разы больше чем на авто… НО тут делить не надо!!! мото и авто: а конкретно обращаться к — водителям!!!
абсолютно ко все кто ездит по ДОПам…
не не — на видео двоюродный дед девиля — брос400)
но если б не затёр пару записей с Крыма(((- то завод хонда точно позиционировал бы девил как тур-ендуро))))
а чё нет? вот у тебя фантазии хватило на «батарейки в раме» а у кого то хватит фантазии это реализовать…
где вы такие сверх консерваторы берётесь??
значит «сверх сложную электроннику» с тысячью функциями — это нормально (смартфон)
а батарейку в трубу засунуть — это фантастика…
я передам акуму что целый год он крутил стартер девильки — порнографически, а клемам что они были обязаны… расплавится?
вот почему я целый год тестил акум (долгие простои, жара холод, маслание после «положил на бок» итд) и лишь после этого написал пост о наблюдениях — получаю коменты «это не будет работать»… блин да оно уже работает!!)
не поленюсь и отпишусь через сезон о наблюдениях)
с ув.Траян
)) ты обязан меня возненавидеть!!! я покупаю авто лампочки, в вилку заливаю простую авто АТФ!!! тосол-антифриз? дот4? и о боже — масло… моторное масло ) нет нет вязкость и допуски по мануалу — но оно… да — авто (мой накат — вернее мота +20к с авто ништяками, масло не жрёть и расход не растёт, что ещё надо?)
ход мысли ясен — за искренность вам + от меня )
но… вот например МОТО маслофильтр хифло в два раза дороже аналога АВТО маслофильтра… у авто меньше объем масла? чаще нужна замена фильра? у мазды субару он фильтрует — а тут перестанет?
п.с. может кому пригодится — на движки девилей трансальпов бросов и куда там ещё ставилась эта вешка…
подходит Авто масло фильтр который за частую в разы доступней МОТО — фото прилагается)
уважаемый вы дочитали?
из поста — «успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)»
+1 «идеальное» путешествие когда интересна не только цель — но и дорога))
катать самому — это… своего типа «кайф» но катать как минимум в паре — веселей и безопасней))
п.с: все будут ездить на ЭндУро!!!
понял — что не понял изначально «наезд»))
на самом деле как по мне просто избавляют себя от миллиона гарантийных случаев…
я — «камера перестала работать в дождь»
они — «вы не забыли плотно закрыть резиновую заглушку зарядки???»
я — «ну вроде...»
имхоимхо видеорегистротор и екшнкамера — придуманы для разных «условий-целей» эксплуатации…
может я чёт не дочитал-досмотрел но разъема зарядки на фото не видно — тоесть он ПОД крышкой (ясен пень там уплотнители итд) что делает его влагозащищенным или ты про чёт другое??
ему нужно было убить гризли и выследить контрразведчика германии — чтоб не пасть в твоих глазах???
имхоимхо: любой дальняк это «гемор» но комуто этот «гемор» по душе и приятен — вот тебе и герой))
круто) даёшь подробную пошаговую инструкцию для тех то в танке) а знание электрики-«различаю полярность батарейки»
с указанием модели-номера-названия используемых «штук»)
суть ясна — мораль тоже, мот ясен пень- ТС повышенной опасности и риск «влететь» в разы больше чем на авто…
НО тут делить не надо!!! мото и авто: а конкретно обращаться к — водителям!!!
абсолютно ко все кто ездит по ДОПам…
пример фото)
но если б не затёр пару записей с Крыма(((- то завод хонда точно позиционировал бы девил как тур-ендуро))))
и это… эндурит не мот — а наездник)
где вы такие сверх консерваторы берётесь??
значит «сверх сложную электроннику» с тысячью функциями — это нормально (смартфон)
а батарейку в трубу засунуть — это фантастика…
вот почему я целый год тестил акум (долгие простои, жара холод, маслание после «положил на бок» итд) и лишь после этого написал пост о наблюдениях — получаю коменты «это не будет работать»… блин да оно уже работает!!)
не поленюсь и отпишусь через сезон о наблюдениях)
с ув.Траян
но… вот например МОТО маслофильтр хифло в два раза дороже аналога АВТО маслофильтра… у авто меньше объем масла? чаще нужна замена фильра? у мазды субару он фильтрует — а тут перестанет?
п.с. может кому пригодится — на движки девилей трансальпов бросов и куда там ещё ставилась эта вешка…
подходит Авто масло фильтр который за частую в разы доступней МОТО — фото прилагается)
из поста — «успешно откатал год-сезон и не разу нареканий к не МОТО акуму не возникло) клеммы не отпали и не поплавелись, заряд держит, акум не вздувался итд)»
и пару вопросиков)) — обода колёс где берёте?
и… — вам сотрудники не нужны ?)
катать самому — это… своего типа «кайф» но катать как минимум в паре — веселей и безопасней))
п.с: все будут ездить на ЭндУро!!!
на самом деле как по мне просто избавляют себя от миллиона гарантийных случаев…
я — «камера перестала работать в дождь»
они — «вы не забыли плотно закрыть резиновую заглушку зарядки???»
я — «ну вроде...»
имхоимхо видеорегистротор и екшнкамера — придуманы для разных «условий-целей» эксплуатации…
имхоимхо: любой дальняк это «гемор» но комуто этот «гемор» по душе и приятен — вот тебе и герой))
с указанием модели-номера-названия используемых «штук»)