На перед нагрузка от массы воды перед ним. Оно как ковш эскаватора собирает перед собой эту массу жидкости.
При этом вес между колесами поделен поровну 50-50, если мот не разгоняется и не тормозит. На самом деле, там немножко не так, и зад будет все-равно немного загруженнее, но этим сейчас принебрежем.
Так вот повторюсь, веса на переднем столько же сколько на заднем, вся вода скопилась у переднего колеса, зад идет в воздушной колее за передом и поэтому воды на него приходится меньше, вопрос но почему же в дождь сносит именно зад?
А вообще всегда удивляло, почему в дождь сносит именно зад а не перед?
По идеи всю нагрузку от воды беред на себя перед, затем делает за собой сухую колею в воде, по которой едет зад, но лично сам постоянно ловлю задницу в дождь, а перед едет как влитой. Почему так?
Нет нет нет, а вот тут ты не прав.
Документы нужно требовать, особенно при таких ситуациях.
Да страшно, но во первых это абсолютно законно. А в случае их не предьявления — смело звонишь в службу доверию, благо у вас в москве она оперативно работает судя по некоторым видосам на ютубе.
Во вторых, у такие разводилы это очень не любят, ибо всегда есть риск развести кого-нить со связями, и тогда ему влетит по самые гланды.
В третьих, когда уже все случилось и свои 5к ты отдал, ты будешь знать на какого негодяя пачками писать жалобы (хотя бы для морального успокоения), и поделится с друзьями контактами ушлепка. Страна должна знать своих героев.
А вообще, у вас же есть . По хорошему кинуть бы туда заявку мб кто подскачил, вдвоем бы вы мож их и поставили на место. Я понимю что уже после случившегося писать «А как надо было делать» смысла большого нет, но мб кто из тех кто читает это сейчас прочтет мною выше написанное, и будет действовать мудрее.
К слову, ни момента заморозки ни момента разморозки на самом видео то нет. Как они это делали, и тот ли самый это мотоцикл вообще, из видео и картинок — не видно
Чет сомневаюсь…
Смотря как заморозить. Вода при замерзании расширяется, попади она в бак, цилиндр, глушак, да куда угодно, с большой долей вероятности при замороке этот узел бы просто порвало. А сколько тонких пластмассок в электрике, которые тоже при заморозке просто бы сломало.
Нее, я честно сказать не верю. Его скорее всего замораживали не полностью, а уже консервированный. Или просто облепили кубиками льда, так что казалось что он сам во льду. Не знаю, но я в это не верю
Было дело, у меня тачку забирали, я одного понять не могу.
Так чисто с точки зрения даже справедливости, а не законодательства.
Ок я припарковался где не надо. Ок у меня эвакуировали машину. Ок — я получил штраф и его заплачу. Тут без вопросов.
Но блин, какого лешего я еще должен платить космические деньги за эвакуатор?
Вам край как надо было стырить тачку — ок ваши проблемы что это так дорого. Я с точки зрения закона, плачу штраф за свое нарушение. Почему я должен платить за то, что кому-то захотелось покатать по городу мою тачку/мотоцикл? Этого я не пойму.
И вопрос номер 2, если уж и принимать что они возят тачки за наши деньги, почему это стоит таких денег?
А если бы, когда тебе еще начали звонить менты о досмотре мота на предмет повреждений, ты бы взял и вылизал его до идеала, заменил все царапанные части и т.д. дело бы развалилось?
Потому что основной рынок китая это сам китай. И там совсем не нужны кубатурные модели, им и 200 кубов то за глаза, к тому же это дорого.
Да и одно дело штамповать технику под небольшие мощности и нагрузки, и совсем другое — делать кубатурную технику, требующую куда более качественного подхода к производству почти всех узлов.
Нее с резиной все правильно, она со временем дубеет, и мб она и не износилась, но за 3 года, цепляет уже не так как новая.
Я другого не понимаю. Со слов автора
«Предыдущий владелец никаких ТО не делал. Провел обкатку и забыл про «коня», накатав 3000 км.»
То есть моту от силы 5000 км, зачем менять масло в перьях, зачем свечи оО, зачем воздухан?
У ерша, например, даже в мануале (а его пишут с нехилым запасом), воздухан аж на 18000, свечи на 12000, масло в перьях вообще по необходимости. По факту люди на одних и тех же свечах катают 20ку, а вилку перебирают только когда во что-нить влетят и она потечет. Не думаю что фазер сильно от ерша отличается.
Пост отличный, но зачееем?)
Ха эт какая то прям беда)
Ровно также, только в городе, замечаю странный звук сзади. Останавливаюсь — смотрю, а там железка, что связывает супортзаднего тормоза и маятник раскололась и суппорт просто на диске болтается XD
Сказать, что я ахринел, ничего не сказать) Заварил, нормально ездит вот уже тысяч 12 км, но с чего это вдруг РАСКОЛОЛСЯ, вообще не понимаю)
При этом вес между колесами поделен поровну 50-50, если мот не разгоняется и не тормозит. На самом деле, там немножко не так, и зад будет все-равно немного загруженнее, но этим сейчас принебрежем.
Так вот повторюсь, веса на переднем столько же сколько на заднем, вся вода скопилась у переднего колеса, зад идет в воздушной колее за передом и поэтому воды на него приходится меньше, вопрос но почему же в дождь сносит именно зад?
По идеи всю нагрузку от воды беред на себя перед, затем делает за собой сухую колею в воде, по которой едет зад, но лично сам постоянно ловлю задницу в дождь, а перед едет как влитой. Почему так?
Документы нужно требовать, особенно при таких ситуациях.
Да страшно, но во первых это абсолютно законно. А в случае их не предьявления — смело звонишь в службу доверию, благо у вас в москве она оперативно работает судя по некоторым видосам на ютубе.
Во вторых, у такие разводилы это очень не любят, ибо всегда есть риск развести кого-нить со связями, и тогда ему влетит по самые гланды.
В третьих, когда уже все случилось и свои 5к ты отдал, ты будешь знать на какого негодяя пачками писать жалобы (хотя бы для морального успокоения), и поделится с друзьями контактами ушлепка. Страна должна знать своих героев.
А вообще, у вас же есть . По хорошему кинуть бы туда заявку мб кто подскачил, вдвоем бы вы мож их и поставили на место. Я понимю что уже после случившегося писать «А как надо было делать» смысла большого нет, но мб кто из тех кто читает это сейчас прочтет мною выше написанное, и будет действовать мудрее.
Ты их документы то попросил?
Судя по фоткам, цепи у него нет, коленвала тоже, это самокат с мотором?)
Смотря как заморозить. Вода при замерзании расширяется, попади она в бак, цилиндр, глушак, да куда угодно, с большой долей вероятности при замороке этот узел бы просто порвало. А сколько тонких пластмассок в электрике, которые тоже при заморозке просто бы сломало.
Нее, я честно сказать не верю. Его скорее всего замораживали не полностью, а уже консервированный. Или просто облепили кубиками льда, так что казалось что он сам во льду. Не знаю, но я в это не верю
Так чисто с точки зрения даже справедливости, а не законодательства.
Ок я припарковался где не надо. Ок у меня эвакуировали машину. Ок — я получил штраф и его заплачу. Тут без вопросов.
Но блин, какого лешего я еще должен платить космические деньги за эвакуатор?
Вам край как надо было стырить тачку — ок ваши проблемы что это так дорого. Я с точки зрения закона, плачу штраф за свое нарушение. Почему я должен платить за то, что кому-то захотелось покатать по городу мою тачку/мотоцикл? Этого я не пойму.
И вопрос номер 2, если уж и принимать что они возят тачки за наши деньги, почему это стоит таких денег?
С такой тягой к приключениям, однозначно нужен турэндуро!
Да и одно дело штамповать технику под небольшие мощности и нагрузки, и совсем другое — делать кубатурную технику, требующую куда более качественного подхода к производству почти всех узлов.
Я другого не понимаю. Со слов автора
«Предыдущий владелец никаких ТО не делал. Провел обкатку и забыл про «коня», накатав 3000 км.»
То есть моту от силы 5000 км, зачем менять масло в перьях, зачем свечи оО, зачем воздухан?
У ерша, например, даже в мануале (а его пишут с нехилым запасом), воздухан аж на 18000, свечи на 12000, масло в перьях вообще по необходимости. По факту люди на одних и тех же свечах катают 20ку, а вилку перебирают только когда во что-нить влетят и она потечет. Не думаю что фазер сильно от ерша отличается.
Пост отличный, но зачееем?)
Ровно также, только в городе, замечаю странный звук сзади. Останавливаюсь — смотрю, а там железка, что связывает супортзаднего тормоза и маятник раскололась и суппорт просто на диске болтается XD
Сказать, что я ахринел, ничего не сказать) Заварил, нормально ездит вот уже тысяч 12 км, но с чего это вдруг РАСКОЛОЛСЯ, вообще не понимаю)