я бы вообще все разрешил, если охота, то пусть заправляются кто как может, интереснее смотреть будет) Машины заправляют присадками, чег0 ж человека-то нельзя)) Тем более накурить всех легко и просто. Поджег стог сена с подветренной стороны, или лучше у воздухозабора на приточную вентиляцию… ;)
Парусность)) Один мой знакомый товарищ, кстати профессионально увлекавшийся мотокроссом в советское и перестроечное время, но свой взрослый велосипед, в то время, вырезал из листового алюминия диски… На перед и назад. Гул стоял при езде)) Разгонялся он тяжелее, но уж когда разгонялся… Испытание на максималку проводилось на пустой дороге между двух полей. Итог — был сдут с дороги в поле)) После этого он диски с переднего снял, оставил только зад)
я его слепила из того, что было. Хотя, вероятнее всего, лепил предыдущий хозяин, вряд ли организатор занимается таким «тюнингом») Хороший и нужный музей!
Хобби — это марки коллекционировать, а езда на мотоцикле… Это скорее мечта связанная с офигенным риском для жизни)) Да и кого должно волновать на чем я передвигаюсь. Главное что бы не ползал как черепаха. Тормоза раздражают по жизни, но на дороге должны быть в запасе)
Все гениальное просто, я а в высшие материи полез) Но все-таки. Хочу разобраться. 9,5 — это рабочее. Я думал, что высота подвески давлением регулируется. Дал больше, поднялось выше, ну и обратно, соответственно. Где подвох? Ладно, забей. Это действительно надо матчасть учить, а не флудить без дела) Привет всей вашей «золоторукой» команде;)
Ни хера не понял, а давление-то в системе чем регулируется? С помощью электроники, РРГ, ротаметров, просто натекатель… И это, я понимаю, отдельный регулятор на каждую линию? Из каких соображений делили зад, общая линия была бы дешевле и проще… Ну это я так) Понятно, что сам я тоже люблю все по максимуму.
39 — Элвис в «юбке» — симпатичная)
71 — у мелкого есть, прикольный аппарат
73 — я так раза на яве ехал)))
ЫЫЫЫ, после фотосесии в баню))