Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
T0XA
  • T0XA
  • 20 декабря 2014 в 19:21
Исходя из их лозунга и вида этого… В 2015 нас ждет то, чего практически нет у этого)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 20 декабря 2014 в 19:18
я бы вообще все разрешил, если охота, то пусть заправляются кто как может, интереснее смотреть будет) Машины заправляют присадками, чег0 ж человека-то нельзя)) Тем более накурить всех легко и просто. Поджег стог сена с подветренной стороны, или лучше у воздухозабора на приточную вентиляцию… ;)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 20 декабря 2014 в 19:11
золотые слова)
+2
T0XA
  • T0XA
  • 18 декабря 2014 в 0:51
Парусность)) Один мой знакомый товарищ, кстати профессионально увлекавшийся мотокроссом в советское и перестроечное время, но свой взрослый велосипед, в то время, вырезал из листового алюминия диски… На перед и назад. Гул стоял при езде)) Разгонялся он тяжелее, но уж когда разгонялся… Испытание на максималку проводилось на пустой дороге между двух полей. Итог — был сдут с дороги в поле)) После этого он диски с переднего снял, оставил только зад)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 15 декабря 2014 в 17:44
19 — не дай бог, так задницей сверкнуть)
39 — Элвис в «юбке» — симпатичная)
71 — у мелкого есть, прикольный аппарат
73 — я так раза на яве ехал)))
+2
T0XA
  • T0XA
  • 15 декабря 2014 в 17:34
я его слепила из того, что было. Хотя, вероятнее всего, лепил предыдущий хозяин, вряд ли организатор занимается таким «тюнингом») Хороший и нужный музей!
+1
T0XA
  • T0XA
  • 14 декабря 2014 в 23:59
депутаты тоже на РОИ подписаны) Ну и сразу, чего тянуть-то…
+2
T0XA
  • T0XA
  • 14 декабря 2014 в 22:42
век живи, век учись, а все равно идиотом помрешь) Направляющие — это открытие для меня. Позволят справиться с природной криворукостью…
+4
T0XA
  • T0XA
  • 14 декабря 2014 в 21:10

ЫЫЫЫ, после фотосесии в баню))
+2
T0XA
  • T0XA
  • 14 декабря 2014 в 21:06
Откровенно говоря, для меня есть проблема не найти чем вывернуть, а засверлиться в болт. Я уж молчу про то, что бы по центру)))
0
T0XA
  • T0XA
  • 9 декабря 2014 в 19:40
он крутил, с трамплина, несколько раз…
+7
T0XA
  • T0XA
  • 8 декабря 2014 в 7:14
Судя по баку, чем заправишь, так и попрет))
0
T0XA
  • T0XA
  • 7 декабря 2014 в 23:25
Точно, наверное в сидуху встроена) Что ж, в жизни пригодится…
+1
T0XA
  • T0XA
  • 7 декабря 2014 в 22:33
на что его надевать?) Где фото хотя бы на одном из двадцати одного пальцев? Вибрация есть?)
+4
T0XA
  • T0XA
  • 27 ноября 2014 в 0:18
Хобби — это марки коллекционировать, а езда на мотоцикле… Это скорее мечта связанная с офигенным риском для жизни)) Да и кого должно волновать на чем я передвигаюсь. Главное что бы не ползал как черепаха. Тормоза раздражают по жизни, но на дороге должны быть в запасе)
+5
T0XA
  • T0XA
  • 25 ноября 2014 в 17:36
Ну не немец, скорее всего, ехал… А наш соотечественник. По московским меркам практически и не нарушал))
0
T0XA
  • T0XA
  • 18 ноября 2014 в 19:48
Хотя как гонять ночью без фар?)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 18 ноября 2014 в 19:42
фары включат — батарейка сядет)) Жесткая экономия электричества… Но аппарат класс, ночью можно гонять, никто в полицию не сдаст))
0
T0XA
  • T0XA
  • 11 ноября 2014 в 0:53
Все гениальное просто, я а в высшие материи полез) Но все-таки. Хочу разобраться. 9,5 — это рабочее. Я думал, что высота подвески давлением регулируется. Дал больше, поднялось выше, ну и обратно, соответственно. Где подвох? Ладно, забей. Это действительно надо матчасть учить, а не флудить без дела) Привет всей вашей «золоторукой» команде;)
0
T0XA
  • T0XA
  • 11 ноября 2014 в 0:14
Ни хера не понял, а давление-то в системе чем регулируется? С помощью электроники, РРГ, ротаметров, просто натекатель… И это, я понимаю, отдельный регулятор на каждую линию? Из каких соображений делили зад, общая линия была бы дешевле и проще… Ну это я так) Понятно, что сам я тоже люблю все по максимуму.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна