Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
T0XA
  • T0XA
  • 10 ноября 2014 в 21:28
Ну и уж коль пошла такая пьянка, то для любителя, поменянный тросик может значить гораздо больше, чем полностью перебранный мотоцикл для профи. Мы не обращаем внимания на сложности, если они становятся для нас привычными… Увы. Это тоже надо брать в расчет))
0
T0XA
  • T0XA
  • 10 ноября 2014 в 21:25
Чукча не читатель, чукча — писатель. Но ты тоже, похоже, из нас)) Лучше один раз увидеть, чем все остальное. Ну пощупать и вдуть не обсуждается) Я об этом и написал, и Revolution, любезно предоставил видео о том, как может работать данный аппарат. Про бордюры я не хотел сказать, ибо не люблю тех, кто по ним ездит и ставит свое выше и дальше них. А людям, которые профессионально занимаются изготовлением эксклюзивных вещей, надо быть готовым к критике, тем более, что трайк такого типа вызывает чувство зависти на раз, как ни крути.) Кстати, я не совсем спец по пневмоподвеске, точнее совсем не спец, а вопрос еще возник. Регулировка клиренса во время движения также возможна?
+1
T0XA
  • T0XA
  • 9 ноября 2014 в 18:09
Так непринужденно закидал машину льдом)) Да и в открытый рот, наверное))
+5
T0XA
  • T0XA
  • 9 ноября 2014 в 16:46
Я так тоже прыгал, но в сан-Андреас, на скалах есть такой трамплин… Но чтоб вживую...)
+2
T0XA
  • T0XA
  • 9 ноября 2014 в 1:28
«Лоурайдеры» начинают захват мотокруга.) И начали с того, что выкинули одно колесо… Завораживает, чес слово) В трайках есть свой шарм. Говорю не понаслышке. Был муравей и он приносил не меньше удовольствия чем ява. Хотя мощи и комфорта было — 0. У этого монстра с этим порядок. Завидую))
0
T0XA
  • T0XA
  • 8 ноября 2014 в 23:01
Дак я и говорю, хочу в действии посмотреть) Я раза лекало выхватил, когда на светофоре передо мною туарег приседал))) Я аж башкой тряс из стороны в сторону, думал все… Давно это было))
0
T0XA
  • T0XA
  • 8 ноября 2014 в 20:35
хочу посмотреть как он через лежачего таджикополициского будет переезжать. В России живем, но об этом думают в последнюю очередь...)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 6 ноября 2014 в 18:32
но сборка немецкая)
0
T0XA
  • T0XA
  • 4 ноября 2014 в 15:17
Умыть, раздеть и будет то, что надо) Ну уж больно много шпатлевки какладывают))
+3
T0XA
  • T0XA
  • 14 октября 2014 в 0:27
И снова как в анекдоте… «Жить ей оставалось, пару часов...»))
+1
T0XA
  • T0XA
  • 7 октября 2014 в 21:48
до сих пор, нет — нет, а проскальзывает мысль, податься в мотобат на работу… Жаль требования у них, хер переплюнешь…
+4
T0XA
  • T0XA
  • 14 сентября 2014 в 23:05
Вот мелкий измазюкается, мать вам даст гараж мечты))
+2
T0XA
  • T0XA
  • 12 сентября 2014 в 22:56
И приехали практически одновременно) Только сомневаюсь, что Борис кверху задницей ехал и без музыки))
А из видео, как инженер, я вынес основные вещи:
— Ремонтировать можно
— После ремонта — обкатка
— Качественные! не обязательно дорогие, комплектующие ремкомплекта
— Ездить на спущенном (если только стантом не занимаешься)нельзя
— Давление от максимального можно стравить на пару десяток при повседневной езде
— Когда же подкачка будет доступна на всех заправках?)
0
T0XA
  • T0XA
  • 28 августа 2014 в 20:42
Сдается мне, что Маркес «води как профи» не смотрел))
+1
T0XA
  • T0XA
  • 11 августа 2014 в 17:09
Самого главного нет — ЗВУКА!) Работает она волшебно, особенно новая)
+4
T0XA
  • T0XA
  • 28 июля 2014 в 21:31
Чего ты злишься?) я в туристической куртке на рукавах запястья застегиваю + поверх перчатки «длинные», тоже застегиваю на две липучки… Ну никак не остановившись не посмотришь)
+3
T0XA
  • T0XA
  • 22 апреля 2014 в 22:02
В «российских» условиях!!!
Куда «им» со своей тыщей по пустыням...)
0
T0XA
  • T0XA
  • 9 апреля 2014 в 20:11
Валле — «толстый», по-сравнению с тем же Лоренцо, лишняя десятка кг…
0
T0XA
  • T0XA
  • 13 марта 2014 в 22:51
тот кто может сделать что-то своими руками, додумав это что-то головой, достоин уважения. А принцип: хочешь сделать хорошо — сделай сам, никто не отменял)
0
T0XA
  • T0XA
  • 13 марта 2014 в 22:23
Мне кажется, что если сделать вынос покороче, то есть рычаг будет отходить от подножки без изгиба, предположим, сразу вверх, то судя по конструкции, должен убраться… Эх, на месте бы посмотреть))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна