Мне нравится катать, не гнать, а катить и наслаждаться неспешным передвижением, птички поют, солнце светит — красота! Скорость же неимоверно напрягает. Когда надо держаться в потоке выше комфортной скорости — ужас, нет не тот УЖАС, когда цепенеет тело, а жутко не комфортное ощущение напряжения, каждое движение, каждый поворот руки может быть ошибкой, а скорость не позволит ее исправить — да ну нах…
Зы: Да, ушибы, переломы, травмы — боль. Тело помнит боль, но откручивать не дает страх, страх снова испытать эту боль. По аналогии с лыжами: прикатался к углу и трассе, повысил навыки и решаешь, что можно острее и быстрее, но нет — опять боль, потому как страх отодвинулся. В варианте с ДОП: ПДД это боль предыдущего поколения, которая уже осмыслена и оформлена, нарушение ПДД, чаще всего приводит к боли, проведите аналогию обратно. Выше писали про военных пилотов, повторю те же слова: У нас абсолютно разные задачи, не выполнить цель любой ценой за гранью возможного, а приехать домой целым. Принципы военных пилотов никоим образом не применимы на ДОП.
Сам же и отвечу:
Если будет техническая возможность, создать в тормозной магистрали такое давление которое приведет к границе срыва, то да, теоретически возможно.
Но опять же это ЕСЛИ…
Давайте абстрагируемся от действительности и посмотрим на сферического коня в вакууме:
Ситуация первая: Мот (любой гипотетический с водителем) разгоняем до 200 км/ч и оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
Ситуация вторая: берем мот и водителя из первой ситуации, вешаем на мот тонну железа (не важно как и куда, мы же гипотетически) и разгоняем до тех же 200 км/ч и опять оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
По вашей теории: нагрузка на мот должна нивелировать увеличение инертности системы — но в этом я вовсем не уверен.
А как вы думаете, в каком случае тормозной путь будет больше?
А если взять не тонну, а 100 тонн ведь от этого ничего не изменится?
Чтоб купить литр-спорт в 20, надо:
1) иметь паспорт
2) не иметь мозгов
Этого вполне достаточно, чтоб купить в кредит ушатанный/не дорогой литр, поставить его в гараж друга и ездить в майке и шортах без головы....
Как то так…
Владельцы китайских мопедов, вообще не парятся по поводу, что оригинальная, китайская, деталь не подходит на место, там изначально без напильника и молотка ничего не собирается.
За то детали по цене пластилина из которого сделаны.
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы)
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10
Информация из википедии, так, что все могло быть и Соло в СССР тоже.
Только с 1991 года прошло уже 28 лет…
А я то все думал: И как эти… ездят? Прямоток орет, что себя не слышно в 50 метрах от него, а пелот то на моте сидит!!! И от глушака то не уедет никуда… А оно, вот оно, что!!!
Стараюсь никогда не нарушать, даже если ОЧЕНЬ надо.
Сам не безгрешен, но всегда по недосмотру, а не нарочно.
По мне, так лучше опоздать, чем не приехать совсем.
У меня, через дорогу от дома такая — всегда заправляюсь там, а когда вынужденно приходится доливать где-то еще — теряюсь, читаю надписи на колонках, что надо сделать, чтоб залить бенз… (((
Я не понимаю…
Сына, мужа, брата, отца!!!
Мне нравится катать, не гнать, а катить и наслаждаться неспешным передвижением, птички поют, солнце светит — красота! Скорость же неимоверно напрягает. Когда надо держаться в потоке выше комфортной скорости — ужас, нет не тот УЖАС, когда цепенеет тело, а жутко не комфортное ощущение напряжения, каждое движение, каждый поворот руки может быть ошибкой, а скорость не позволит ее исправить — да ну нах…
Зы: Да, ушибы, переломы, травмы — боль. Тело помнит боль, но откручивать не дает страх, страх снова испытать эту боль. По аналогии с лыжами: прикатался к углу и трассе, повысил навыки и решаешь, что можно острее и быстрее, но нет — опять боль, потому как страх отодвинулся. В варианте с ДОП: ПДД это боль предыдущего поколения, которая уже осмыслена и оформлена, нарушение ПДД, чаще всего приводит к боли, проведите аналогию обратно. Выше писали про военных пилотов, повторю те же слова: У нас абсолютно разные задачи, не выполнить цель любой ценой за гранью возможного, а приехать домой целым. Принципы военных пилотов никоим образом не применимы на ДОП.
Если будет техническая возможность, создать в тормозной магистрали такое давление которое приведет к границе срыва, то да, теоретически возможно.
Но опять же это ЕСЛИ…
Ситуация первая: Мот (любой гипотетический с водителем) разгоняем до 200 км/ч и оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
Ситуация вторая: берем мот и водителя из первой ситуации, вешаем на мот тонну железа (не важно как и куда, мы же гипотетически) и разгоняем до тех же 200 км/ч и опять оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
По вашей теории: нагрузка на мот должна нивелировать увеличение инертности системы — но в этом я вовсем не уверен.
А как вы думаете, в каком случае тормозной путь будет больше?
А если взять не тонну, а 100 тонн ведь от этого ничего не изменится?
А права вообще не нужны т.к. мозгов нет, по определению.
1) иметь паспорт
2) не иметь мозгов
Этого вполне достаточно, чтоб купить в кредит ушатанный/не дорогой литр, поставить его в гараж друга и ездить в майке и шортах без головы....
Как то так…
За то детали по цене пластилина из которого сделаны.
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10
Информация из википедии, так, что все могло быть и Соло в СССР тоже.
Только с 1991 года прошло уже 28 лет…
Сам не безгрешен, но всегда по недосмотру, а не нарочно.
По мне, так лучше опоздать, чем не приехать совсем.
Опыт — самый лучший учитель, объясняет — доходчиво, правда берёт — дорого…
Единственное, что мне не понравилось, это идея разделяться по дороге.
Так себе идейка, ИМХО.