Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sylver
  • Sylver
  • 6 сентября 2017 в 18:11
А разве нет?
+1
Sylver
  • Sylver
  • 4 сентября 2017 в 12:36
Так же у Кейта Кода есть много о вреде страха для управления мотоциклом.
Объясните мне кто-нибудь: Какая связь между вождением спортивного болида и ДОП?
Я не понимаю…
0
Sylver
  • Sylver
  • 4 сентября 2017 в 12:32
Самое прямое: У Вас есть близкие люди? Подумайте как им будет «обидно» потерять Вас!!!
Сына, мужа, брата, отца!!!
+1
Sylver
  • Sylver
  • 4 сентября 2017 в 12:25
На вкус и цвет — все фломастеры разные ©

Мне нравится катать, не гнать, а катить и наслаждаться неспешным передвижением, птички поют, солнце светит — красота! Скорость же неимоверно напрягает. Когда надо держаться в потоке выше комфортной скорости — ужас, нет не тот УЖАС, когда цепенеет тело, а жутко не комфортное ощущение напряжения, каждое движение, каждый поворот руки может быть ошибкой, а скорость не позволит ее исправить — да ну нах…

Зы: Да, ушибы, переломы, травмы — боль. Тело помнит боль, но откручивать не дает страх, страх снова испытать эту боль. По аналогии с лыжами: прикатался к углу и трассе, повысил навыки и решаешь, что можно острее и быстрее, но нет — опять боль, потому как страх отодвинулся. В варианте с ДОП: ПДД это боль предыдущего поколения, которая уже осмыслена и оформлена, нарушение ПДД, чаще всего приводит к боли, проведите аналогию обратно. Выше писали про военных пилотов, повторю те же слова: У нас абсолютно разные задачи, не выполнить цель любой ценой за гранью возможного, а приехать домой целым. Принципы военных пилотов никоим образом не применимы на ДОП.
0
Sylver
  • Sylver
  • 4 августа 2017 в 11:36
Сам же и отвечу:
Если будет техническая возможность, создать в тормозной магистрали такое давление которое приведет к границе срыва, то да, теоретически возможно.
Но опять же это ЕСЛИ…
0
Sylver
  • Sylver
  • 4 августа 2017 в 11:23
Давайте абстрагируемся от действительности и посмотрим на сферического коня в вакууме:
Ситуация первая: Мот (любой гипотетический с водителем) разгоняем до 200 км/ч и оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.
Ситуация вторая: берем мот и водителя из первой ситуации, вешаем на мот тонну железа (не важно как и куда, мы же гипотетически) и разгоняем до тех же 200 км/ч и опять оттормаживаемся на грани срыва и замеряем тормозной путь.

По вашей теории: нагрузка на мот должна нивелировать увеличение инертности системы — но в этом я вовсем не уверен.
А как вы думаете, в каком случае тормозной путь будет больше?
А если взять не тонну, а 100 тонн ведь от этого ничего не изменится?
+1
Sylver
  • Sylver
  • 4 августа 2017 в 11:11
купить в кредит
Сейчас очень много способов взять чужие — не надолго и отдавать свои — и навсегда.
А права вообще не нужны т.к. мозгов нет, по определению.
+3
Sylver
  • Sylver
  • 4 августа 2017 в 9:32
Чтоб купить литр-спорт в 20, надо:
1) иметь паспорт
2) не иметь мозгов

Этого вполне достаточно, чтоб купить в кредит ушатанный/не дорогой литр, поставить его в гараж друга и ездить в майке и шортах без головы....
Как то так…
0
Sylver
  • Sylver
  • 27 июля 2017 в 16:29
По идее, должен работать как стабилизатор )))
+1
Sylver
  • Sylver
  • 20 июля 2017 в 9:34
Скорее всего, даже не 150, а 125 — экономика, должна быть экономной ))))
0
Sylver
  • Sylver
  • 11 июля 2017 в 8:55
Владельцы китайских мопедов, вообще не парятся по поводу, что оригинальная, китайская, деталь не подходит на место, там изначально без напильника и молотка ничего не собирается.
За то детали по цене пластилина из которого сделаны.
+1
Sylver
  • Sylver
  • 10 июля 2017 в 10:50
У нас вся страна колхозингом занимается, кроме МСК и СПБ, но и там рукастых ценят, просто их очень мало в процентном отношении ))))
0
Sylver
  • Sylver
  • 7 июля 2017 в 11:27
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы)
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10
Информация из википедии, так, что все могло быть и Соло в СССР тоже.
Только с 1991 года прошло уже 28 лет…
0
Sylver
  • Sylver
  • 26 июня 2017 в 9:13
А я то все думал: И как эти… ездят? Прямоток орет, что себя не слышно в 50 метрах от него, а пелот то на моте сидит!!! И от глушака то не уедет никуда… А оно, вот оно, что!!!
+2
Sylver
  • Sylver
  • 19 июня 2017 в 9:30
Стараюсь никогда не нарушать, даже если ОЧЕНЬ надо.
Сам не безгрешен, но всегда по недосмотру, а не нарочно.
По мне, так лучше опоздать, чем не приехать совсем.
0
Sylver
  • Sylver
  • 19 июня 2017 в 8:45
У меня, через дорогу от дома такая — всегда заправляюсь там, а когда вынужденно приходится доливать где-то еще — теряюсь, читаю надписи на колонках, что надо сделать, чтоб залить бенз… (((
0
Sylver
  • Sylver
  • 19 мая 2017 в 10:40
Обычно делают высокий, откидной задний борт, который будучи открытым работает как пандус, а закрытый — фиксирует коляску внутри.
+5
Sylver
  • Sylver
  • 12 мая 2017 в 9:51
Для начала надо в МРЭО сходить и попробовать поставить на учет, а не месяц в интернетах писать…
+1
Sylver
  • Sylver
  • 2 мая 2017 в 16:55
Скажи «спасибо, что деньгами!»
Опыт — самый лучший учитель, объясняет — доходчиво, правда берёт — дорого…
+3
Sylver
  • Sylver
  • 21 апреля 2017 в 9:20
Однозначно, СУПЕР молодцы!!!
Единственное, что мне не понравилось, это идея разделяться по дороге.
Так себе идейка, ИМХО.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна