Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sylar
  • Sylar
  • 8 июня 2013 в 11:49
хаха =)))) в белом карбоном шлеме =)))) да там сразу понятно чё к чему, и по чему он со светофора отстал, на мотоцикле наверно сидит второй раз в жизни, по кепочке и треникам сразу понятно, что он с мопеда на спорт пересел, который ему не по зубам, получил пинка под зад, теперь будет думать.
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 июня 2013 в 11:30
вчера фургон выехал на главную не пропустив меня, я посигналил, а он вообще ноль эмоций, он смотрел на меня! причём как то сквозь, как буд то я невидимка, по моему ему надо зрение перепроверить и слух, ничего страшного конечно, я жду таких подстав, скорость сбавляю заранее да и места даже двоих на полосе хватит, но сам факт такой невнимательности бесит.
0
Sylar
  • Sylar
  • 6 июня 2013 в 18:13
ещё один недоучка считающий, что он с мотоциклом на ты…
0
Sylar
  • Sylar
  • 5 июня 2013 в 23:37
мне кажется раньше мотоциклисты круче были =)
+2
Sylar
  • Sylar
  • 5 июня 2013 в 23:12
с одной стороны тема не смешная, а с другой честно говоря поднадоели просьбы людей скинуться, потому что автора жаба душила экип купить или неудобно в нём было, поэтому его не было…
0
Sylar
  • Sylar
  • 3 июня 2013 в 18:32
та же тема, денег ограниченное количество =)))) вообще мне мой мотоцикл всем нравится, кроме коробки, на новых нейтралку втыкать, как два пальца, а тут надо ловить, а лучше на ходу втыкать
0
Sylar
  • Sylar
  • 2 июня 2013 в 21:37
что вы всё 400ки то эти берёте, 600 ка дорожник самое то и не надоест быстро и едет нормально, конечно надо научиться управлять этой мощностью и весом, поэтому путь в хорошую мотошколу заказан, я первый взял сузуки катану 2006 года, вес в 208кг особо не чувствую(мой 70кг и рост 173) мощность там порядка 80 — 86 л.с, крутящий момент 55 н.м, по моему идеальный мот для первого раза(только что в пластике, ну это на вкус и цвет, мне нравится), низы вялые, довольно послушный, не дёргает, если надо пульнуть, то можно его и крутануть, на верах начинает ехать, я представляю, если бы у меня четырёхсотка была, я бы наверно уже продал через месяц…
+1
Sylar
  • Sylar
  • 1 июня 2013 в 13:15
ещё один «трансформер», который не учился в мотошколе, но при этом искринне считает себя вторым Валентинно Росси, если честно я удивлён, что он встал и побежал после такого падения, учитывая отсутствие экипа… да и вообще куда побежал то? мотоцикл в угоне был?
0
Sylar
  • Sylar
  • 1 июня 2013 в 13:06
если тише то вопрос тогда зачем он нужен?)
0
Sylar
  • Sylar
  • 1 июня 2013 в 10:39
заказываю только в motoin, покупаю при этом через пэйпал, проблем вообще не было никогда сделал заказов штуки на 3 евро уже (себе и другу)
+1
Sylar
  • Sylar
  • 30 мая 2013 в 18:05
всё из за дистанции, конечно если ехать от впередиидущего авто 3м, даже машину будет заметить нереально, зачем же так руль резко выворачивать((((((
+1
Sylar
  • Sylar
  • 27 мая 2013 в 19:05
вот тебе и шортики с кросовочками, несоблюдение правил и видимо отсутствие нужных навыков управления, урок на всю жизнь будет, ну не хотят многие учиться на чужих ошибках, думают, со мной такого не произойдёт! это может случиться с каждым, кто плюёт на экип, правила и хорошую мотошколу.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 26 мая 2013 в 21:37
300 =)))) у нас в стране страшно ехать с такой скоростью, будешь 300 пилить и какой нибудь джамшут асфальт уложит не встык а на 3 — 4 см выше
+14
Sylar
  • Sylar
  • 26 мая 2013 в 11:38
я тут в гараже ковырялся, дети крутились смотрели всё =) решил мотоцикл погреть немножко, они с ещё большим интересом наблюдали, как работает, когда я дал 9000об/мин у них был неописуемый восторг, они вытягивались вперёд и чуть не переваливались через порог гаража =))))) «Смотри, какое у него заднее колесо широкое!» =))))
0
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 19:58
У меня схожая ситуация, но я сначала отучился в мотошколе, на базовом и продвинутом курсе, согласен с тобой полностью, про всё новое, но мой выбор пал на 600ку в качестве первого, а на новую денег не было, взял б/у спорт туриста. По поводу веса для новичка не понимаю в чём проблема, я на своём мотоцикле достаю не всей ступнёй и весит он 208кг без жидкостей, однако покатавшись немного этот вес не кажется таким уж большим, единственное неудобство на маленькой скорости в повороте сильно не завалишь, как малокубатурный байк.
+2
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 16:25
драйвовый видос, но местами опасненько ;)
0
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 14:18
молодец, а Никита олух, с такими документами, так обращаться небрежно.
0
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 13:55
лично по мне я под дождём неплохим ехал, сцепление в разы отличается особенно на торможении это заметно, колесо так и наровит заблокироваться почти сразу, резина не резина, но это факт на том же мотоцикле и на той же резине на сухом асфальте гораздо сложнее довести до блокировки
0
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 11:51
зажал от безысходности, видно что не успевает оттормозиться вот и зажал инстинктивно, что было силы, на площадке отрабатываешь торможение, но всё равно это не экстренная ситуация…
+1
Sylar
  • Sylar
  • 25 мая 2013 в 11:36
по моему красив, меня вообще чем то цепляют такие мотоциклы, олд скул =))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна