Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 7 сентября 2015 в 13:37
Вот это мамонт! Отличная основа для постройки шустрой крысы, а вот на спорте я эту конструкцию не очень представляю.
Жду продолжения! =)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 2 сентября 2015 в 18:25
Фуф. В который раз радуюсь тому, что взял себе Kayo и избавился от головной боли.
Респект за проделанную работу и статью. Думаю, это помощет очень многим тытыроводам.
ЗЫ. От себя посоветую отличный сайт по доводкам питбайков различных марок — мотофилин(надеюсь, не нарушу этим правил байкпоста).
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 11 августа 2015 в 10:38
Да, в Тульских номерах за последние два-три года только два отверстия. И они очень хорошо становятся на посадочные места китайцев и японцев)
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 10 августа 2015 в 14:55
Интересно, автор сего «концепта» сам пробовал проехать со стоящим пассажиром какой-нибудь поворот?
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 6 августа 2015 в 20:57
Про черепаху верно сказано. Сам начал одевать ее после встречи с чем-то воронообразным. Синяк пару недель держался.
+5
Sworfly
  • Sworfly
  • 6 августа 2015 в 20:56
Пернатых залетных я уже не считаю(люблю по лесам покататься и полевым дорогам), а самое удивительное — подушка. Ребенок баловался и выкинул в форточку. Благо скорость была не больше 50 и все обошлось легким осыпанием позвоночника в штаны)))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 4 августа 2015 в 13:31
Плюсую! Крутить выше смысла мало — уже не разгоняется.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 4 августа 2015 в 13:30
Очень и очень зря. Максимальная мощность у него на 7500. Выше крутить вредно и бесполезно. Я на дельте больше 6500 не кручу — рева много, толку ноль.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 августа 2015 в 22:13
164FML двигатель у него? Если да, то скорее всего его крутили до отсечки. Это нижневальный двигатель и он очень не любит высокие обороты. А так двигатель очень и очень надежен. Дельта на таком у товарища с вк группы пробежала 40+ тысяч км и потребовала только замены колечек.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 августа 2015 в 21:09
Быстро поднятое не считается упавшим) А в данном случае — быстро исправленное не считается за ошибку ;-)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 3 августа 2015 в 21:06
Вот это да… а виду сзади эррродин позавидует))))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 2 августа 2015 в 14:05
Вроде 4% у них. Да и не жалко в приципе.
А вообще, не слишком красиво, тут согласен. Мало того, что ссылка на goo.gl, так еще и реферальная. Лучше бы рядом реф ссыль оставил.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 31 июля 2015 в 15:03
С праздником, коллеги(я хоть и прогер, но админить довелось)!
Всем хорошей админской ауры, звонкого бубна и отличного пива!
+3
Sworfly
  • Sworfly
  • 31 июля 2015 в 11:14
Странный ребенок попался. У меня все либо спрашивали что за мотоцикл и сколько прет, либо просили покатать.
ЗЫ. теги читают многие, а этот не заметить сложно — его на новую строку перетащило)))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 29 июля 2015 в 11:33
Сеточку чистить обязательно!
Далеко не факт, что в генераторе китайцы сальник поставили, так что куча ошметков изоляции может остаться на фильтре.
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 28 июля 2015 в 23:11
Мне кажется, что просто решили хоть как-то завуалировать обычную вежливость. Пусть не совсем удачно, но все же =)
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 28 июля 2015 в 23:04
Не в обиду, просто интересно, неужели так лень шлем снять(я про интегралы) и нормально поговорить с кассиром?
Меня вот напрягает если меня плохо слышно и приходится несколько раз повторять просьбу.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 28 июля 2015 в 22:54
Нет, пережитки двухтактного времени лишние, а вот заправляю ТОЛЬКО на боковой подножке ибо нет желания рисковать лишний раз.
И да, у меня мот тоже без датчика уровня топлива, но плюс-минус поллитра роли не сыграют, т.к. заправки натыканы сейчас на каждом шагу. А если на серьезный дальняк решусь, то канистру захвачу.
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 28 июля 2015 в 21:22
Согласен, гораздо дальше, чем с подходом «авось обойдется».
+1
Sworfly
  • Sworfly
  • 28 июля 2015 в 21:08
А для чего «под горлышко» заправлять?
Вдруг крышка прохудится и при резкой остановке/разгоне топливо попадет в дренаж и закапает снизу? А если на глушак случайно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна