Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Svarogich
Ага, кто так ремонтирует для них отдельный котел в аду.
0
Svarogich
Скажите, как с расходом масла у Вас было при движении 140-160км/ч? Ну и на крейсере который Вы описали, около 120.
0
Svarogich
Красиво конечно, но фильтры системы «прощай компрессия» свое дело знают.
+2
Svarogich
Всё верно, особенно если транспортное средство уже не выпускается заводом изготовителем можно ставить освещение от других ТС, но только если фара головного света будет заменена на фару головного света и по аналогии остальные осветительные приборы. Сама же фара должна быть хоть с каким то сертификатом (китайцы несомненно его нарисуют) и указан тип ламп (например HC-HL что означает только галогеновые лампы, фара дальний -ближний)
0
Svarogich
Да, Диверсия старая самое то для новичка и для дальнячка, для второго желательно версию S. Поздравляю!
0
Svarogich
До этого был Кастрол Повер1
0
Svarogich
Вот и ответ)))
0
Svarogich
Тоже счастливый обладатель SV правда 650 первого поколения, жрал масло немного 100-150гр на 1000км, поменял кольца и сальники клапанов, эффекта не обнаружилось))), забил на это. Через сезон сменил марку используемого масла для движка (с какого на какое не скажу или не избежать срача, но вязкость одинаковая 10W40) и доливаю в сезон 1 раз 150-200гр, так что от масла тоже многое зависит. А крутить в отсечку смысла нет L твин.
+6
Svarogich
Холивар))) Обычно когда меня спрашивают какой мотоцикл лучше, я отвечаю — тот который больше нравится. Ато купишь то что насоветовали и будешь ездить и хотеть другой мот))) (не относится к первосезонникам)
+3
Svarogich
По мне так лучше чем сам хозяин мотоцикла не сделает никто. Или в сервис центрах работают инопланетяне с инженерным образованием. У меня как раз SV400S 1999 года с двигателем SV650 и ничего криминального здесь нет, мотоциклы отличаются только мозгами и ручкой для второго номера (кто не верит пусть докажет обратное если хочет), движок менялся в гараже, в одно рыло за два дня. До этого еще старее моты были. Если хочешь хорошо и спокойно ездить, вваливать на все деньги без последствий, не платить кучу бабла сервисменам которые сто процентов обманут, знаю не по наслышке. Изучай матчасть!!! Купи инструмент и скачай мануал. И курить, курить эту умную книжку пока сниться не начнет. Ато получается не мотоциклист, а наездник. Никого не хочу задеть, но если жалко деньги тратить на новый мотоцикл и официалов — придется работать головой и руками, а вы как хотели. Баланс так сказать.
0
Svarogich
Как у утки? И защищает и полёт стабилизирует)))
+1
Svarogich
Ничего страшного, не падает тот кто не ездит, просто степень «падучести» пропорциональна опыту)))
Дуги и слайдеры — будет тебе счастье, а мот как первый очень правильный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна