Так он же написал, насос от стиральной машины гоняет тосол по кругу в батарее, а греется всё это дело термоэлектрическим нагревателем с терморегулятором, запускаемым дистанционно gsm модулем %)
Спасибо за статью, интересно почитать/посмотреть.
Еще интересен вопрос законности установки их в фару, разработанную для галогена…
И как в классической круглой фаре Бандита будут работать? А то я бы поставил.
Кстати, поскольку они продаются парой, а две мне не надо, предлагаю с кем-нибудь скооперироваться и купить на двоих комплектик — на известном китайском сайте они по 1800/пара.
Спасибо за работу!
Буду знать, что есть такая интересная штука, когда в следующий раз время есть, но поехать некуда (да, я тоже не умею ехать просто так, мне нужно ехать куда-то).
Осталось купить турэндуру..))
Думаю, каждый что-то вносит в свой мотоцикл, что отличает его от других.
Но номера на фото разные. Не знаю, как у них, у нас номера при перерегистрации меняют (сейчас — по желанию, раньше меняли обязательно).
А вот год выпуска/vin никто не отменял. Или по записи в их аналоге ПТС.
А глянь на Бандита 1250 с круглой фарой. Выглядит классически, дури хватает за глаза, рулится великолепно, фана море.
И на дальняки легко (были в Абхазии с ним этим летом) и по городу супер (каждый день по московским пробкам на работу). Я доволен, может и тебе приглянется.
Руки дойдут — напишу обзор, хотя их итак много, мот не новый.
Хорошие фотографии и написано с душой, спасибо за старания, читать интересно!
Брали на обзор или это Ваш мотоцикл?
И вот тут меня ждало разочарование. 90 лошадиных сил и 91 Нм крутящего момента это бесконечно мало для двигателя объёмом 1100 кубических сантиметров. Это настолько мало, что вызывает даже не раздражение или злость, а грусть и тоску.
Согласен более, чем полностью! Именно то, чего мне на нём не хватило — так это мощности.
А так, купил бы, не задумываясь, мотоцикл очень приятный и стильный.
С учётом вышесказанного, жду с нетерпением Z900RS, там этим должно быть получше, судя по характеристикам.
Первое, что я бы сделал, будь я владельцем такого чуда техники — перевесил бы тормозной шланг по-человечески.
Я понимаю, стиль, все дела… Но глаз режет.
А так симпатичные, но мощи с такого объёма могло быть и побольше.
Еще интересен вопрос законности установки их в фару, разработанную для галогена…
И как в классической круглой фаре Бандита будут работать? А то я бы поставил.
Кстати, поскольку они продаются парой, а две мне не надо, предлагаю с кем-нибудь скооперироваться и купить на двоих комплектик — на известном китайском сайте они по 1800/пара.
Буду знать, что есть такая интересная штука, когда в следующий раз время есть, но поехать некуда (да, я тоже не умею ехать просто так, мне нужно ехать куда-то).
Осталось купить турэндуру..))
Но номера на фото разные. Не знаю, как у них, у нас номера при перерегистрации меняют (сейчас — по желанию, раньше меняли обязательно).
А вот год выпуска/vin никто не отменял. Или по записи в их аналоге ПТС.
Вот поэтому я и не женюсь ©
И на дальняки легко (были в Абхазии с ним этим летом) и по городу супер (каждый день по московским пробкам на работу). Я доволен, может и тебе приглянется.
Руки дойдут — напишу обзор, хотя их итак много, мот не новый.
Брали на обзор или это Ваш мотоцикл?
Согласен более, чем полностью! Именно то, чего мне на нём не хватило — так это мощности.
А так, купил бы, не задумываясь, мотоцикл очень приятный и стильный.
С учётом вышесказанного, жду с нетерпением Z900RS, там этим должно быть получше, судя по характеристикам.
Покатался на RS. Купить не захотелось…
Я понимаю, стиль, все дела… Но глаз режет.
А так симпатичные, но мощи с такого объёма могло быть и побольше.