Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stray
  • Stray
  • 8 ноября 2014 в 1:13
Всё просто — слева тормоза, потому что на цепь чаще смотреть надо.
Хотя центральная подножка решает полюбому)
А на стоянке мот накрывать чехлом надо, а еще лучше — в гараж ставить.
+1
Stray
  • Stray
  • 6 ноября 2014 в 14:41
Я заметил еще новую перевернутую вилку и радиальные передние тормоза.
Как владелец этого мота, могу сказать — меняется к лучшему!
Хотя, без О_о фары он что-то потерял, некую индивидуальность, изюминку…
Может быть в следующем сезоне я поменяю свой F800R'11 на этот…
0
Stray
  • Stray
  • 24 октября 2014 в 11:39
Да, тоже было такое дело: Продал по договору знакомому, под честное слово поставить на учёт. Он на это дело забил, потом мот потерялся и все забыли. Через несколько лет я его «вежливо» попросил заплатить налог, ибо набежала приличная сумма. Оплатил)
0
Stray
  • Stray
  • 1 октября 2014 в 6:12
Главное забыли написать — цена вопроса в России?
+2
Stray
  • Stray
  • 15 июля 2014 в 11:21
Про колесо — сам заделывал два раза таким жгутом Pilot Road 3 и докатывал, что называется, до торчащих нитей.
Так что если не спускает (по идее, не должно) то и не парься.

ЗЫ. Киану Ривз — красавчик!
0
Stray
  • Stray
  • 22 января 2014 в 20:55
Увы — эти моты для внутреннего рынка.
Конечно, мотоциклы для Европы, США и других стран мира, как обычно, продолжают производить на берлинской фабрике BMW.
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 12:05
Спасибо, попробую спросить.
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 11:11
Я вижу отличие с этими
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 10:02
Я понял, о каком сервисе ты говоришь… Пару раз брал у них расходники. Был лучшего мнения о них =(
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 9:39
Согласен, у официалов дороговато. Но вот случай из практики — потёк масляный демпфер. Заменили целиком по гарантии без вопросов, а так новый он тысяч 20 стоит, оригинальный.
А потом я плюнул на гарантию и обслуживаю сам, новый мот, больше ничего не ломается. А самому обслуживать выходит не дорого совсем.
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 9:24
Ну не знаю… По сравнению с японцами (были Хонды, Кавы)…
Техника (любая) со временем требует вложений, ремонта — это нормально.
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 9:19
На мой байк похоже, нету. =(
0
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 8:30
Спасибо огромное! Думаю, закажу себе… Сам езжу на двустволке, вибрации имеют место быть.
+2
Stray
  • Stray
  • 11 июня 2013 в 8:01
Хороший обзор, спасибо!
А можно подробней про виброгасители — что это такое и с чем их едят?
+1
Stray
  • Stray
  • 7 мая 2013 в 11:39
Спасибо за подробный обзор! Думаю, буду следующим шлемом брать его, а то мой Qwest на последнем издыхании…
0
Stray
  • Stray
  • 7 мая 2013 в 11:37
Первой я померял М-ку и для меня все стало ясно — это мой размер, села как литая.
А какой у тебя обхват головы в см? Тоже присматриваюсь к этому шлему…
0
Stray
  • Stray
  • 18 марта 2013 в 12:06
Красив и функционален, чертяка! Если и буду менять свой FR то только на него, однозначно!
0
Stray
  • Stray
  • 25 февраля 2013 в 10:03
Особенно рядные двойки удались, ИМХО)
0
Stray
  • Stray
  • 22 января 2013 в 14:18
Некоторые БМВ дешевле, почти все японцы до литра — дешевле)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна