Всё просто — слева тормоза, потому что на цепь чаще смотреть надо.
Хотя центральная подножка решает полюбому)
А на стоянке мот накрывать чехлом надо, а еще лучше — в гараж ставить.
Я заметил еще новую перевернутую вилку и радиальные передние тормоза.
Как владелец этого мота, могу сказать — меняется к лучшему!
Хотя, без О_о фары он что-то потерял, некую индивидуальность, изюминку…
Может быть в следующем сезоне я поменяю свой F800R'11 на этот…
Да, тоже было такое дело: Продал по договору знакомому, под честное слово поставить на учёт. Он на это дело забил, потом мот потерялся и все забыли. Через несколько лет я его «вежливо» попросил заплатить налог, ибо набежала приличная сумма. Оплатил)
Про колесо — сам заделывал два раза таким жгутом Pilot Road 3 и докатывал, что называется, до торчащих нитей.
Так что если не спускает (по идее, не должно) то и не парься.
Согласен, у официалов дороговато. Но вот случай из практики — потёк масляный демпфер. Заменили целиком по гарантии без вопросов, а так новый он тысяч 20 стоит, оригинальный.
А потом я плюнул на гарантию и обслуживаю сам, новый мот, больше ничего не ломается. А самому обслуживать выходит не дорого совсем.
Хотя центральная подножка решает полюбому)
А на стоянке мот накрывать чехлом надо, а еще лучше — в гараж ставить.
Как владелец этого мота, могу сказать — меняется к лучшему!
Хотя, без О_о фары он что-то потерял, некую индивидуальность, изюминку…
Может быть в следующем сезоне я поменяю свой F800R'11 на этот…
www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html?content=http://www.bmw-motorrad.com/com/en/bike/sportbikes/2014/r1200rs/r1200rs_overview.html¬rack=1
Так что если не спускает (по идее, не должно) то и не парься.
ЗЫ. Киану Ривз — красавчик!
А потом я плюнул на гарантию и обслуживаю сам, новый мот, больше ничего не ломается. А самому обслуживать выходит не дорого совсем.
Техника (любая) со временем требует вложений, ремонта — это нормально.
А можно подробней про виброгасители — что это такое и с чем их едят?