Никого не подпускаю мот заправлять.
Тут случай недавно был, «заправщик» стал заправлять мот, в итоге мот сгорел полностью.
Так что золотое правило — заправил, закрыл, заплатил. Или заплатил, заправил.
Прямой конкурент СуперТенеру? Без кардана, однако.
С другой стороны, версия на литых дисках не может не радовать.
И выглядит красиво, особенно в жёлтом цвете.
Всегда при взгляде на такие мотоциклы возникает мысль — а ежели упадёт, пусть даже на небольшой скорости?
Это же весь пластик, ценой в пол-мота, в хлам!
Почему они ставят спереди такое короткое крылышко, даже полноценным крылом не назовёшь?
У них что там, дождей не бывает в принципе и дороги всегда вымыты от грязи, камней и битума?
В моём случае шлангов просто будет больше: от машинки к блоку АБС и от блока уже непосредственно к суппорту. Еще не разбирался, но, думаю, подобрать и проложить шланги нужной длинны не проблема.
Тут случай недавно был, «заправщик» стал заправлять мот, в итоге мот сгорел полностью.
Так что золотое правило — заправил, закрыл, заплатил. Или заплатил, заправил.
Кардан, спицы, трекшн-круиз-абс…
Ну или Тигр большой, да.
С другой стороны, версия на литых дисках не может не радовать.
И выглядит красиво, особенно в жёлтом цвете.
Вызывает чувство абсолютной надёжности, отличная сборка, всё на местах.
Интересно было бы узнать стоимость)
Это же весь пластик, ценой в пол-мота, в хлам!
У них что там, дождей не бывает в принципе и дороги всегда вымыты от грязи, камней и битума?
Мощность 98.00 л. с. @ 7500 об/мин
Крутящий момент 108 Нм @ 3700 об/мин