вот тут ( Ссылочка ) можно посмотреть, разрешено летать на дроне или нет и вообще в принципе описаны правила для разных стран. Радует, что для Казахстана пока подобных правил нет)
По поводу видео с горящим мото в Астане, в Казахстане. Мало того, что водитель мотоцикла — внук известного поэта Олжаса Сулейменова, так еще и девушка на авто — дочь главы МВД. И теперь там такая каша заварилась, а парня то уже не вернуть…
При просмотре в замедленной перемотке видно, что тормозить он начал, увидев авто, метров за 15-20. возможно, пережав передний тормоз. Колесо уходит в юз и он «въезжает» головой прямо в машину.
Страшно все это…
Брат в прошлом году ездил в Мурманск — познакомился с очень классным мужиком на Africa Twin — тот ему подарил монтажки из титана)))) Они теперь обязательны в каждом нашем путешествии. Кажется эти штуковины переживут нас и наши мотоциклы)))
Тоже было такое, когда ездили вокруг Иссык-Куля — объезжали камни в режиме «распластавшегося краба» с металлическими кофрами, вовремя успел убрать ногу, иначе был бы серьезный перелом. Теперь в любой подобной ситуации уже инстинктивно катапультируюсь с мотоцикла — здоровье дороже.
Заранее сорри за флуд. Не могу сказать насчет Shinko e805/804, но точно ответить по поводу Shinko e705 — пусть не такой злой протектор, но дорогу держит отлично. Ездил на ней в дождь, по бездорожью, по пескам и камням — в поворотах отличный держак, резина достаточно мягкая, по асфальту снашивается не сильно.
Впечатления конечно, как всегда, субъективные. Езжу на этой резине два года — по 10-15 тыс. км. в год. Понятно, что не так много, как некоторые накатывают, но все же. Мне нравится. Цена тоже устроила, даже с учетом доставки в Алматы из Новосибирска транспортной.
Езжу третий год на таком аппарате, пока это первый байк. У меня 1994 года.
Подпишусь под каждым словом — неприхотливый в обслуживании, прущий на низах. После установки резины Shinko 705 стало намного комфортнее ездить по любым дорогам на разные расстояния. Доработки в плане дуг безопасности, эндурного руля и рамок под кофры (с самими алюминиевыми кофрами) сделали из мотоцикла бюджетный полутуристический дорожник))))))
Правы те, кто говорит, что зачастую не у всех хватает денег на то, что хочется. Но, видимо, мне пока не настолько хочется новый мотоцикл, раз меня устраивает этот.
Считаю, что для начинающих очень даже хорошая модель — прощает многие ошибки, неприхотлива в ремонте и позволит познакомиться с ремонтом своими руками без лишних проблем.
Автору + )
С нетерпением ждем продолжения) Смотрим такие видео с друзьями и потихоньку собираем средства на дальняки) Такие видео, как Ваше — огромный стимул и мотивация) Спасибо!
Спасибо огромное! Вы сделали среду не настолько скучной) Очень хочется увидеть продолжение.
Чувствую, что еще не раз посмотрю Ваш фильм) Теперь хоть почку продавай, чтобы купить тур-эндуро )
Даже если его не переведут официально — кто-нибудь сам переведет. Главное удержать себя и дождаться выхода всех серий. Чтобы уделить один из выходных тотальному просмотру истории Харлеев )
Отличное видео! Очень крутое, интересное и теплое) Прям с напряжением смотрел, когда проезжали по затопленной дороге. Я бы наверное побоялся с пассажиром ехать там, тем более, таким маленьким и важным ))).
Блиннн… какие классные кофры. Модель не подскажете?
Интересно и познавательно) А можно в личку фирму/аукцион/компанию через которую заказывали мот?
Буду очень признателен)
Удачи вам! Это очень классно!
При просмотре в замедленной перемотке видно, что тормозить он начал, увидев авто, метров за 15-20. возможно, пережав передний тормоз. Колесо уходит в юз и он «въезжает» головой прямо в машину.
Страшно все это…
Впечатления конечно, как всегда, субъективные. Езжу на этой резине два года — по 10-15 тыс. км. в год. Понятно, что не так много, как некоторые накатывают, но все же. Мне нравится. Цена тоже устроила, даже с учетом доставки в Алматы из Новосибирска транспортной.
Подпишусь под каждым словом — неприхотливый в обслуживании, прущий на низах. После установки резины Shinko 705 стало намного комфортнее ездить по любым дорогам на разные расстояния. Доработки в плане дуг безопасности, эндурного руля и рамок под кофры (с самими алюминиевыми кофрами) сделали из мотоцикла бюджетный полутуристический дорожник))))))
Правы те, кто говорит, что зачастую не у всех хватает денег на то, что хочется. Но, видимо, мне пока не настолько хочется новый мотоцикл, раз меня устраивает этот.
Считаю, что для начинающих очень даже хорошая модель — прощает многие ошибки, неприхотлива в ремонте и позволит познакомиться с ремонтом своими руками без лишних проблем.
Автору + )
Чувствую, что еще не раз посмотрю Ваш фильм) Теперь хоть почку продавай, чтобы купить тур-эндуро )
Блиннн… какие классные кофры. Модель не подскажете?