Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Step_
  • Step_
  • 15 марта 2016 в 0:34
а прикинь как назад сдавать?))) это категория нужна А+E
0
Step_
  • Step_
  • 14 марта 2016 в 17:10
мне кажется что крепление к мотоциклу должно быть ниже оси колеса…
0
Step_
  • Step_
  • 13 марта 2016 в 19:20
масло со временем теряет свои свойства… да и самому приятнее когда все новое так-то
0
Step_
  • Step_
  • 10 марта 2016 в 23:37
вот лично я проще чем тут не встречал регулировки… может разве что на горизонталках кабовских…
+1
Step_
  • Step_
  • 7 марта 2016 в 22:50
и оторвал колесо кхренам))))
+5
Step_
  • Step_
  • 6 марта 2016 в 15:45
на африке реально богатырь какой-то))))
0
Step_
  • Step_
  • 6 марта 2016 в 15:35
я, конечно, не материаловед, и не технолог, но нержавейку же надо варить либо в инертной атмосфере(аргоновая сварка) или специальными электродами…
может это просто хромированная труба?
а так да, красиво получилось!!!
0
Step_
  • Step_
  • 5 марта 2016 в 12:23
аккумулятор в безопасности!!!
0
Step_
  • Step_
  • 1 марта 2016 в 9:47
ништяк вообще! даже задумался, может на советском старом баке повторить попробовать
+1
Step_
  • Step_
  • 1 марта 2016 в 0:37
пересматривал видосы за прошлый сезон и встретил момент где слышно как сработала АБС-ка… видеть более глухой от прямотоков когда ездишь)))
0
Step_
  • Step_
  • 29 февраля 2016 в 23:24
сочувствую ибо сам уже год восстанавливаю первый в жизни отечественный кусок железа под названием м-72
+2
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2016 в 17:38
воздушный радиатор это интеркуллер))))) а тут это радиатор воздушного охлаждения антифриза и масла))
Ну а по теме — я тоже категорически за новую прокладку! Тем более если такая сложная процедура ее замены. Герметик нужен только лишь для полукруглых бобышках от распредвалов. Ну и абровские герметики уже далеко не такие хорошие как ранее, купил себе намедни Локтайтовский — не на радуюсь.
+3
Step_
  • Step_
  • 16 февраля 2016 в 21:19
да, писюлька картера сильно вниз торчит....
а раньше я думал что эта штука круче....
0
Step_
  • Step_
  • 12 февраля 2016 в 21:33
золотые слова
Если угонщики окажутся полными «джамшутами» и упустят очевидное из виду — ваше счастье. Но если уж они начнут предохраняться и искать — бесполезно прятать, найдут!
+1
Step_
  • Step_
  • 12 февраля 2016 в 21:16
ну вообще на сайте гопро утверждают что это фиксатор чтобы не было мелких тресков
+1
Step_
  • Step_
  • 11 февраля 2016 в 16:44
аморт течет, открытые сварные швы… цепь провисшая донельзя… порошковая покраска — говнецо на раме…
стоп-сигналы и фарки — адовых колхоз китайский…
из того что понравилось — мотор и выхлоп))
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2016 в 0:46
красиво! Хоть и не однозначно!
+1
Step_
  • Step_
  • 2 февраля 2016 в 22:20
это тот у которого подножка оторвалась в оф. ролике?))
0
Step_
  • Step_
  • 1 февраля 2016 в 9:41
ну эт в случае если настолько упертый чтобы самому проходить ТО
0
Step_
  • Step_
  • 1 февраля 2016 в 0:07
а я знаю зачем у него трубочка из штанины идет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна