я, конечно, не материаловед, и не технолог, но нержавейку же надо варить либо в инертной атмосфере(аргоновая сварка) или специальными электродами…
может это просто хромированная труба?
а так да, красиво получилось!!!
воздушный радиатор это интеркуллер))))) а тут это радиатор воздушного охлаждения антифриза и масла))
Ну а по теме — я тоже категорически за новую прокладку! Тем более если такая сложная процедура ее замены. Герметик нужен только лишь для полукруглых бобышках от распредвалов. Ну и абровские герметики уже далеко не такие хорошие как ранее, купил себе намедни Локтайтовский — не на радуюсь.
Если угонщики окажутся полными «джамшутами» и упустят очевидное из виду — ваше счастье. Но если уж они начнут предохраняться и искать — бесполезно прятать, найдут!
аморт течет, открытые сварные швы… цепь провисшая донельзя… порошковая покраска — говнецо на раме…
стоп-сигналы и фарки — адовых колхоз китайский…
из того что понравилось — мотор и выхлоп))
может это просто хромированная труба?
а так да, красиво получилось!!!
Ну а по теме — я тоже категорически за новую прокладку! Тем более если такая сложная процедура ее замены. Герметик нужен только лишь для полукруглых бобышках от распредвалов. Ну и абровские герметики уже далеко не такие хорошие как ранее, купил себе намедни Локтайтовский — не на радуюсь.
а раньше я думал что эта штука круче....
стоп-сигналы и фарки — адовых колхоз китайский…
из того что понравилось — мотор и выхлоп))