Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 29 января 2014 в 11:19
в дождь на таком нельзя ездить)))) на холостых буксовать будет)))
+1
Step_
  • Step_
  • 27 января 2014 в 13:09
а можно ссылку на него?))
0
Step_
  • Step_
  • 26 января 2014 в 3:15
нифига себе колхозник… на втором видео на заднем плане чуть ли не болид F-1 стоит…
0
Step_
  • Step_
  • 26 января 2014 в 3:05
то что он стоял тоже не хорошо, резинки всякие дохнут со временем(уж покрышка то точно). Другое дело что на нем уже, походу, никто ездить не будет. Это экспонат а не мотоцикл.
0
Step_
  • Step_
  • 22 января 2014 в 11:33
да, я читал это на баллончике… но захотелось вот мне эндурика перекрасить зимой, покрасить то покрасил, да только местами подтеки и прочие дефекты… в принципе ничего страшного, все равно он по большей частью в грязи всегда)))
+2
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 16:49
кстати, а что за дождевик у тебя?
+3
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 16:36
маркетологи из GoPro идут лесом с их хитрыми дорогими держателями камеры! Палка от дерева рулит)))))))
+2
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 15:14
я год катался и нынешний владелец катается уже долго.

0
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 15:10
почему фигня? очень даже нормально держится если хорошо покрасить
0
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 13:54
какой-то он страшноватый, чесслово
0
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 13:30
нифига веспа дает… еще и козлит… что же там у нее внутри стоит?))
+1
Step_
  • Step_
  • 21 января 2014 в 13:23
+ тебе за красивую работу!
Я на двух мотах красил выпускной коллектор в черную матовую термокраску, и чтобы полностью и везде прожечь ее после высыхания использовал газовую горелку. сначала вставил ее со стоны цилиндра и дал поработать пару минут, а потом с обратной(эта часть же почти не нагревается когда на мотор работает)

по поводу того что задняя труба меньше греется — на V-твинах задние цилиндр(ы) специально делают на более богатой смеси нежели передний(е) потому что у заднего вентиляция хуже. Но в любом случае я бы почистил карбы и сделал синхронизацию
+1
Step_
  • Step_
  • 20 января 2014 в 11:42
я вот приятно удивлен тем что такое можно сделать в гараже… у меня в этом отношении руки из другого места, автор, лови + ))
зы. хотя возможно что у меня не получается из-за того что зимой в холодном гараже крашу))
0
Step_
  • Step_
  • 19 января 2014 в 18:29
маловата высота даже для бейсовской системы…
0
Step_
  • Step_
  • 18 января 2014 в 22:24
0
Step_
  • Step_
  • 18 января 2014 в 22:23
тут не особо ощущаются его габариты
вот изначальный CBX по сравнению с CB 1300
+4
Step_
  • Step_
  • 18 января 2014 в 22:21
а че странного в таком падении?))) я сам в этом сезоне положил мот очень ржачно, просто забыл что надо ногу выставить, задумался.
+2
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:43
автор, как только мот станет долго заводиться холодным — настраивай клапана! у fz семейная болезнь — зазор в клапанах в ноль уходит… Плюс посмотри состояние гайки на ведущей звезде. В инете много инфы найдешь по этому поводу
0
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:32
турбочоппер это круто! не видел раньше такого))
0
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:28
да
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна