то что он стоял тоже не хорошо, резинки всякие дохнут со временем(уж покрышка то точно). Другое дело что на нем уже, походу, никто ездить не будет. Это экспонат а не мотоцикл.
да, я читал это на баллончике… но захотелось вот мне эндурика перекрасить зимой, покрасить то покрасил, да только местами подтеки и прочие дефекты… в принципе ничего страшного, все равно он по большей частью в грязи всегда)))
+ тебе за красивую работу!
Я на двух мотах красил выпускной коллектор в черную матовую термокраску, и чтобы полностью и везде прожечь ее после высыхания использовал газовую горелку. сначала вставил ее со стоны цилиндра и дал поработать пару минут, а потом с обратной(эта часть же почти не нагревается когда на мотор работает)
по поводу того что задняя труба меньше греется — на V-твинах задние цилиндр(ы) специально делают на более богатой смеси нежели передний(е) потому что у заднего вентиляция хуже. Но в любом случае я бы почистил карбы и сделал синхронизацию
я вот приятно удивлен тем что такое можно сделать в гараже… у меня в этом отношении руки из другого места, автор, лови + ))
зы. хотя возможно что у меня не получается из-за того что зимой в холодном гараже крашу))
автор, как только мот станет долго заводиться холодным — настраивай клапана! у fz семейная болезнь — зазор в клапанах в ноль уходит… Плюс посмотри состояние гайки на ведущей звезде. В инете много инфы найдешь по этому поводу
Я на двух мотах красил выпускной коллектор в черную матовую термокраску, и чтобы полностью и везде прожечь ее после высыхания использовал газовую горелку. сначала вставил ее со стоны цилиндра и дал поработать пару минут, а потом с обратной(эта часть же почти не нагревается когда на мотор работает)
по поводу того что задняя труба меньше греется — на V-твинах задние цилиндр(ы) специально делают на более богатой смеси нежели передний(е) потому что у заднего вентиляция хуже. Но в любом случае я бы почистил карбы и сделал синхронизацию
зы. хотя возможно что у меня не получается из-за того что зимой в холодном гараже крашу))
вот изначальный CBX по сравнению с CB 1300